Не секрет, что многие в этой игре устраивают для себя целые поезда, которые везут овер дохрена груза.
У этого метода есть, как преимущества, так и недостатки.
Начнем с недостатков - паровозик едет со скоростью самой медленной машины в нем (сколько ни тестил, у меня получается так), если задняя машина мощнее или быстрее, она вечно тычется в опу впереди идущей и как следствие привозит себе урон.
Поезда едут медленно даже, если обе машины быстрые. Хз.. стоит какой то ограничитель, типа в сцепке только максимум третья передача. Иногда ощущение что по отдельности прогнать две машины быстрее. Автопоезда неплохо бездорожье преодолевают за счёт того что либо одна машина другую вытягивает, либо вторая первую подталкивает.
Тайга (старый краз) в одиночку едет 50 км/ч, в сцепке только 30 км/ч...
В Юконе использовал Азов 6 (скорость там не нужна, а расход важен) ведущим и Града ведомым.
А так по ситуации: кто куда едет и с чем. Длинные (две машины с полуприцепами) поезда не люблю, не так много мест где можно спокойно их везти, обычно ведущий просто с платформой, а ведомый уже с прицепом\полуприцепом
Пока что использовал автопоезда только в Мичигане и на Аляске, с бревнами и преимущественно по асфальту. Тягачи брал примерно равные по мощности, а если ведомый начинает всё-таки обгонять ведущего сбрасывал слабину троса "выкл. двиг. на лебедке" или менял местами. По бездорожью очень сложно их водить, особенно где малый радиус поворота и ведомый так и норовит воткнуться в дерево. А так конечно можно самому придумывать любые конфигурации - топляки+прожоры, краны+борта, краны+лесовозы и т.д. Эта игра, что Лего - как хочешь так и собирай
Не сильно к поездам может относится, но про сцепку - когда надо "вытолкаться" через огромные валуны: пересаживаться надо в застрявшую машину, а не в "спасающую" (при наличии впереди достаточно свободного пространства). Тогда больше шансов не опрокинуть высокий и валкий груз
Кстати, если подцепиться лебедкой ко второй машине, которая стоит впереди (пока ты сам сидишь в первой, которая застряла) и включить ее двигатель, то она, по крайней мере, по ощущениям, тянет сильнее, чем если бы все было наоборот. Я так частенько вытаскиваю полуприцепы - сам газую "вперед", а второй грузовик тянет чуть в сторону, чтобы оттащить непосредственно полуприцеп от ветки/пенька/камня, за который он зацепился.
Что-то вспомнилось, надо протестировать в паровозике Caterpillar CT68х и ANK MK38 их у нас по 2 игре.