Пока что использовал автопоезда только в Мичигане и на Аляске, с бревнами и преимущественно по асфальту. Тягачи брал примерно равные по мощности, а если ведомый начинает всё-таки обгонять ведущего сбрасывал слабину троса "выкл. двиг. на лебедке" или менял местами. По бездорожью очень сложно их водить, особенно где малый радиус поворота и ведомый так и норовит воткнуться в дерево. А так конечно можно самому придумывать любые конфигурации - топляки+прожоры, краны+борта, краны+лесовозы и т.д. Эта игра, что Лего - как хочешь так и собирай
Пока что использовал автопоезда только в Мичигане и на Аляске, с бревнами и преимущественно по асфальту. Тягачи брал примерно равные по мощности, а если ведомый начинает всё-таки обгонять ведущего сбрасывал слабину троса "выкл. двиг. на лебедке" или менял местами. По бездорожью очень сложно их водить, особенно где малый радиус поворота и ведомый так и норовит воткнуться в дерево. А так конечно можно самому придумывать любые конфигурации - топляки+прожоры, краны+борта, краны+лесовозы и т.д. Эта игра, что Лего - как хочешь так и собирай