Создан на базе советского бронетранспортёра БТР-80 который был создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с учётом выявленных в Афганской войне недостатков последнего, и предназначался для его замены в мотострелковых войсках. БТР-80 поступил в серийное производство в 1984 году, и, неоднократно модернизируясь, по состоянию на 2012 год всё ещё находится в производстве. Разработали ГАЗ-59037 в Арзамасе в рамках конверсионной программы в 90-х годах. Впрочем, определение «разработали» для этой техники не вполне подходящее. Взяли давно выпускаемый БТР-80 и путем минимальной модернизации приспособили машину для гражданских целей. То есть для нужд геологов, нефтяников, служб МЧС, охотников - для всех, кому нужно ездить по тяжелому бездорожью и форсировать водные преграды.
Вот так вот: я все "УАЗ" да "УАЗ", а это, оказывается
Снегоболотоход "ТРЭКОЛ 39041"
☝️
Ну по сути то кузов от Уаза, так что все норм :D
«ТРЭКОЛ» происходит от слов «ТРанспорт ЭКОЛогический»Плюс здесь присутствует игра слов: track all. Что можно интерпретировать как «любая дорога».
натянуто, но ладно
А еще этот выпуск уникален тем, что автор впервые за всю серию нанес на боковую дверь автомобиля стикер! ☝️
Мистер кабан-канон чрезвычайно скрупулезен)
Татарин, на мой взгляд, стал симпатичнее своего прародителя. С Газ 69А забавно. Была вертикальная решетка радиатора, меняем на горизонтальную и хоба! ты уже типа другая машина)Если сравнивать с грузовиками, то у скаутов меньше изменений внешнего вида и с них легко считывается оригинал.