То пусто, то густо!
Это и про грязь в игре и про конкурсы в подсайте!
Нечасто удается порадовать членов клуба Snowrunner интересными активностями, но благодаря инициативным товарищам прямо сейчас в подсайте активно проводятся аж два конкурса!
Первый для тех, кто собаку съел на скоростном преодолении луж и знает Блэк-Ривер, что в Мичигане, как свои пять пальцев. Прыгай за руль стокового Шевроле СК1500, приезжай к финишу первым и забирай достойную награду!
Первый этап стартует уже 17 июня, а все подробности можно найти в соответствующем посте от @The Best Game:
This is last call for the drivers travelling to Black-River, Michigan:
Связь и трансляция:
Этап № 1. Итоги:
Этап № 2. Подготовка:
Этап № 2. Итоги:
Финал. Подготовка:
Финал (Неофициальный пост):
Финал (Официальный пост) :
За второй конкурс благодарим @Nemчик и талантливую команду художников DTF (DeSanta, SIMVA, onlytheocean, Роман Новиков, Илья Бровиков) которую он организовал на это благое дело! Нет дорог — нет проблем! И этим все сказано!
8 фотографий, которые покажут все красоты игры и раскроют твои таланты фотографа. Компетентное жюри и замечательные призы в виде коллекционных моделей транспорта и авторского мерча, который уж очень хочется заполучить себе!
Конкурс уже стартовал и продлится до 20 июня, а все детали и условия можно узнать из тематического поста:
Проникнувшись данным мероприятием, все тот же @The Best Game, за что отправляем ему контейнер с благодарностями, учредил отдельную номинацию в рамках все того же конкурса скриншотов: «Царь горы»! Полная свобода творчества и трактовок, а победителя определим все мы путем народного голосования!
Подробности и детали тут:
Еженедельный апдейт №1:
Еженедельный апдейт №2:
Еженедельный апдейт №3:
Небольшой апдейт перед подведением итогов:
Итоги конкурса:
#statrunner по конкурсу скриншотов:
Голосование за «Девятый»:
«Девятый»: итоги
Апдейт по итогам «Девятого»: новый чемпион!
Но и это еще не все! @Diesel Stone решил не ждать, пока эмоции улягутся и спустя несколько дней после завершения конкурса скриншотов предложил всем рассказать о своих «автомобильных» желаниях:
Победитель конкурса, которого организатор выберет лично, получит Snowrunner на свой аккаунт в Steam и сможет разделить увлечение более чем 10 миллионов игроков по всему миру!
#snowblitz ИТОГИ:
Выходит, нас ждет насыщенное событиями лето. И помните, что главное не победа, а участие! Выиграли от этих инициатив уже все, а победят пусть сильнейшие!
Мы держим кулачки за каждого участника и желаем вам реализовать все свои задумки, неважно помчитесь вы по болотам Мичигана, придумаете очень сложную композицию в сугробах Кольского полуострова, отправитесь на штурм ближайшей грязевой кочки или придумаете и опишите убер-машину для уничтожения пеньков!
ИГРАЙТЕ В SNOW⭐RUNNER!
ЛЮБИТЕ SNOW⭐RUNNER!
Я записался на Мичиган в яндекс форме, но со мной пока никто не связался ни в диске, ни по почте, это точно не фейк?)
Спасибо, дружище!
Я обязательно дам инфу. Всех участников добавлю в канал дискорд, где мы все нюансы обсудим!
Не фейк)))) Будем гоняться) Грязь месить, шевики переворачивать, болота штурмовать.. в общем, веселиться!
Фразу можно было и закончить... Непрофессионально.
Грол в каждую бочку дизеля, бензина пукнет 😏
Пукают мальчики, мужики пердят!
Ну знаете молодой человек ))) мужики технически выпускают газ метан из кишечника. А там вариантов то миллион 😎☀️
Смолвил как боженька) Спасибо за дополнительный пост. Теперь обе активности в закрепе, то что надо
Ля какие! Отличная идея! Где искать запись заезда?? Смотреть будем всей семьёй
об этом позже обязательно расскажу. Запись, разумеется, будет)
Та да, оно бы и неплохо чет выложить, но обычно тот, кто первый тому сложнее) остальные видят, как он сделал, и стараются переплюнуть. Я предлагаю работы участников не публиковать до конца конкурса, или завести отдельный скрытый подсайт для них. А потом в день конкурса выложить все.
Оценивает жюри, а не пользователи и оценку жюри до последнего момента никто не узнает. Так что да, копировать идеи или стараться их переплюнуть можно, но никто не гарантирует, что ты копируешь или переплевываешь правильную идею)
Если не хочешь быть первым, то просто дождись парочки смельчаков и публикуйся после них) Но советы, которые дал организатор, в принципе намекают, что "изи вин" не выйдет, когда ты скрыл интерфейс, жмякнул принскрин и окрыленный помчался на почту за значком. Если у тебя уже есть скрины, то дай им немного отлежаться, кто знает, какие думы тебя посетят через пару дней)
Стараться и смочь это разные вещи
Чисто технически, конечно да, такие конкурсы проходят в закрытом формате, т.е. работы до объявления итогов видит только жюри. Но тут организатор предложил свои условия, а ты уже выбирай свою тактику и стратегию - либо выстрели первым и всем остальным отбей желание даже пробовать, либо затаись до последнего дня, увидев всех предыдущих. Ведь если жюри объективное, оно оценит, что первым идеи таких ракурсов опубликовал ты, а не тот кто скопировал после тебя, пусть и с маленькими изменениями. Судя по некоторым членам жюри-люди они творческие, поэтому тут проблем быть не должно. Самый первый участник, благодаря времени, имеет больше шансов на утешительный приз за количество лайков. В любом случае чего заморачиваться... Просто кайфуй от самого процесса
Не счет количества лайков, я рекомендую добавлять дополнительный кадр, с коллажом снимков из поста. Добавлю эту инфу в советы. Так пост привлекает больше внимания. А еще можно не стеснятся просить репост в Скриншоты.
А вообще тема с лайками это всегда лотерея. Но это доп. номинация, так что кому повезет, тот и заберет ее. В первую очередь лучше ориентироваться на основную задачу и вкладывать силы в нее
Советы дельные, спасибо, добавь в основной пост! Лотерея да, согласен. Да и номинация эта появилась случайно. М/б до 20 июня у твоего конкурса еще пара-тройка спонсоров под отдельные номинации появится)
Никто не заставляет спешить) можешь сделать черновик и опубликовать в последний день)
На самом деле волноваться об этом нет смысла. Тут не техническое задание создать табуретку и у кого она ровнее стоит, тот и победил.
Это творческое состязание и ты никогда не угадаешь как проголосует жюри, у всех разные вкусы. Один может поставить за идею десятку, другой решит что не цепляет и тянет всего на шесть. Сколько раз я такое видел, когда в комментах все восхваляют карды, а потом приходит какой-нибудь чел на опыте и по существу разносит кадр в пух и прах.
Просто делай кадры так, чтобы ты сам с них кафовал. Плюс побольше смотри на хорошие работы по другим играм или кадры фотосессий техники из реальной жизни. В этом деле важна насмотренность. Ты со временем начнешь сам подмечать где некрасиво кадр обрезали или есть засветы. Или не начнешь и будешь делать по наитию. Я так в прошлом году ворвался в турнир по скриншотам и дошел до полуфинала, хотя был новичком и делал просто на глаз, не следуя каким-то правилам, ну кроме там очевидных.
Гайды по базовым правилам фотографии в помощь, я не зря их добавил, они реально полезны.
Ну и смотря на чужие работы вдохновляешься и в голове свои идеи рождаются. Если кто-то выложил крутые кадры, то не значит что ты не сможешь лучше, потому что понятие лучше довольно субъективное. Именно поэтому я и пригласил жюри, у каждого из них свои взгляды. Неизменно только техническое состояние - старайтесь больше времени уделять композиции, кадрированию и цветокоррекции. Пересвеченый снимок не оценит любой, для этого не обязательно быть профи.
А с идеями экспериментируйте, крутите камеру, двигайте угол обзора. Пытайтесь подходить творчески.
Я в свое время видел много классных работ, гораздо лучше уровня, на котором был я сам, но в итоге при просмотре чужого, родилась своя идея вот этого фото. Оно зашло людям оригинальностью подхода, хотя там нет ничего необычного, даже цветокора нет. Да че цветокор, на тот момент даже фоторежима еще не было и делал я его в режиме реального времени, сторонней прогой. Как итог оно уже 3 года служит иллюстрацией ко всем новостям сообщества Snowrunner по модам на разных площадках.
Поэтому не думайте что выложат другие. Смотрите, вдохновляйтесь, но делайте по своему и так, чтобы кайфовать самому в первую очередь. А с публикацией можно не торопиться. Сделайте кадры и отдохните несколько дней. Возможно захочется что-то улучшить, а если нет, то смело размещайте и не ждите других
Есть одна проблема. Я уже прошел всю игру, наделал уйму скриншотов, и поэтому уже сложно снять что-то реально новое, уникальное. так или иначе, во всех ситуациях, которые в принципе могут в игре случиться, я так или иначе побывал, все места видело. Глаз замылился уже, да и почему нельзя публиковать ничего из старого, если их никто не видел здесь раньше?
Публиковать старое можно, если оно просто давно лежит на твоем жестком диске. Если оно уже где-то было опубликовано, то это во первых создаст дополнительные сложности для нас при поиске плагиата. Люди могут начать публиковать чужие хорошие снимки из сети, утверждая что это они сто лет назад публиковали. А у некоторых снимков в сети нельзя установить автора. Например если кадр из какой-то тематической подборки, которую автор сам где-то в сети нашел. Во вторых немного лишает конкурс смысла. Хочется мотивировать людей делать снимки тут и сейчас. Прыгать выше головы. Для этого и тематические задания. Представь что режиссеры привозят на фестиваль не свой новый фильм, а просто лучший, но старый, который уже все сто раз видели и точно знают что он хорош. Использовать старое - это значит ты на эти кадры уже получил где-то фидбэк, знаешь как их приняли и прочее.
Я руководствуюсь примерно такими мотивами.
Люди годами играют например в Форзу, видели там все миллион раз, но все равно продолжают выдавать шикарные снимки. То что игра пройдена не значит что там больше нечего снимать
Ты всегда можешь взять те кадры за основу и творчески их переиграть. Согласен с Немчиком, это довольно распространенное условие конкурсов, что кадры должны быть сделаны именно во время конкурса. Это создаёт равные условия для всех участников