Всегда бесило, что если прицепить лебедку к заду и газовать, то вторая тачка за каким-то хером едет вперед. Ну т.е. понятно, почему она вперед едет, но блин. И все равно частенько цепляю так ибо разворачиваться лень :)
Ещё больше меня бесит что ведомая машина поворачивает, когда ты на ведущей рулишь. Ты вправо и она вправо, хотя ей не и надо - рано слишком для поворота, она же по логике должна просто следовать за тобой, а не повторять действия ведущей машины с отставанием в сколько-то метров. В узких местах часто из-за этого ведомая в деревья всякие впиливается.
Комментарий недоступен
Да, большой минус. П.э. таскаю за собой аппендиксом что-то вот такое)
Всегда бесило, что если прицепить лебедку к заду и газовать, то вторая тачка за каким-то хером едет вперед. Ну т.е. понятно, почему она вперед едет, но блин. И все равно частенько цепляю так ибо разворачиваться лень :)
Да ваще. При том у меня там бенз закончился на этом моменте, лебёдка отцепилась, а Тайга всё равно прямо поехала) 🤷
Выключаем двигатель тачки на прицепе и нет проблем.
Ещё больше меня бесит что ведомая машина поворачивает, когда ты на ведущей рулишь. Ты вправо и она вправо, хотя ей не и надо - рано слишком для поворота, она же по логике должна просто следовать за тобой, а не повторять действия ведущей машины с отставанием в сколько-то метров. В узких местах часто из-за этого ведомая в деревья всякие впиливается.
в Мадраннер лучше было, там она за тобой следовала,хоть задом, хоть передом