Друзья всем привет!
Первая волна бури от крутейшего творческого конкурса скриншотов от @Nemчик идет на спад (кстати, вы все ещё можете поучаствовать, остались буквально часы до завершения приема работ), поэтому я решил вклиниться с обсуждением второго этапа Кубка Вазгена, пока будут подводиться итоги скриншотного конкурса.
Спорная штука, я бы исключил рандом с тачками и их состоянием. Более интересным вариантом кажется подбор компромиссных вариантов: вездеход с маленьким баком (риск не доехать) или более медленный грузовик, но с "гарантированным" объемом бензобака. Платформа, с которой можно легко выронить контейнер или борт. Высокая подвеска или низкая. Но для этого надо выдрачивать маршрут со стороны организатора, чтобы точно подобрать тачки, которые будут иметь преимущества и недостатки конкретно по этому маршруту. Вспоминаем про тонкую настройку цепями на шинах и вот это все.
Я бы выбрал одновременный старт двух участников, тем более если в коопе 4 позиций: наблюдатель + два участника в первом заезде. После окончания этапа участники выходят, а их место занимает вторая пара. Ну и если время позволяет, я бы переключался на схему "до двух побед", причем с чередованием пар: поехали первые, потом поехали вторые, потом снова поехали снова первые, потом вторые.
Спорная штука, я бы исключил рандом с тачками и их состоянием. Более интересным вариантом кажется подбор компромиссных вариантов: вездеход с маленьким баком (риск не доехать) или более медленный грузовик, но с "гарантированным" объемом бензобака.
В том то и дело, что хотелось именно рандома, но не очень жестокого... Сел в тачку, проверил состояние, если не уверен, то пересел в другую... ПОтеря нескольких секунд, которые можно "нагнать" при погрузке или непосредственно на трассе. А в случае с вездеходом выбор авто станет критичным.
Я бы выбрал одновременный старт двух участников, тем более если в коопе 4 позиций: наблюдатель + два участника в первом заезде. После окончания этапа участники выходят, а их место занимает вторая пара.
В этом заезде решил сделать одиночные старты. Понимаю, что экшОна меньше, нежели в командных заездах, но попробуем. На мой взгляд, мы уже добились многого- показали, что такие ивенты могут быть интересными))) А уж сколько вариаций возможно мы покажем в будущем... Надеюсь по крайней мере на это!
Еще контейнер можно заменить на какие-нибудь доски/расходники, которые в прицепе (или даже полуприцепе) нужно везти незакрепленными, а на финише считать, кто сколько довез. За потерю снимать секунды, например.