Драг-рейсинг в Белой Долине

Подготовка к заездам<br />
Подготовка к заездам

Я что-то задумался о механике повреждений автомобиля, и решил провести исследование на тему того, как влияют повреждения автомобиля на разгон и максимальную скорость авто в Snowrunner.

Основная идея — набор скорости используя одинаковые автомобили двигаясь по взлетной полосе на одной из карт в Аляске. Ну и для завершения цветов радуги и увеличения таблицы результатов, будет пара автомобилей в альтернативной конфигурации.

Подготовка была не быстрой..<br />
Подготовка была не быстрой..

Участники

Итак, знакомимся с героями поста. Это будет международный загрузитьзвезда версии 1700. Для начала база — сток автомобиль, колеса с цепями, багажник с колесами. А дальше немного о различиях авто из заезда..

1) Красный: Эталон. Тут и сказать больше нечего. .

2) Оранжевый: Отличие от эталона в том, что он бился передом до красного двигателя, а затем был отремонтирован вне гаража (внешние повреждения модели)

3) Желтый: Падал лицом в снег до повреждений двигателя на уровне 129/160

4) Зеленый: 50/50 т. е. 80/160

5) Голубой: Двигателю пора на свалку (28/160) да и коробка передач тупит.

5) Голубой v2.0: В мастерской движок поменяли, но коробка осталась на уровне 160/180

6) Синий: Пошли модификации — спортивная коробка передач (предполагаемый лидер заездов)

7) Фиолетовый: К спортивной коробке добавляем высокую подвеску и шины большего дюймажа

8) Черный: Унылые 4 передачи вездеходной коробки, сможет ли он вообще опередить зеленого?

Правила

Водила передаёт привет DTF<br />
Водила передаёт привет DTF

Стартуем так, чтобы задние колёса были на жёлтой линии основания треугольника. Дальше я жму "W" и еду до пешеходного перехода у конца взлетной полосы. Стараюсь нажать ручник и остановить секундомер в момент, когда передние колёса пересекают полосу перехода. Исключение* (два заезда на красном и синем — проверка результата с ручным пробросом коробки передач наверх, дополнительный заезд на красном с видом от 1 лица и другие бонусные заезды) Где-то в районе следов я поворачиваю камеру, чтобы отследить пересечение линии передними колесами. Я стараюсь действовать одинаково по мере возможностей.

Каждый из участников проводит три попытки, среднее время идёт в таблицу результатов. Далее прикладываю видевы попыток с таймерами, чтобы вы не говорили, что я всё выдумал.

Для тех, кто не хочет смотреть видео, вот тут основная таблица под спойлером, если у меня получилось сделать спойлер в редакторе с компа.

Итоги

"Таблица результатов"<br />
"Таблица результатов"

Видео

Красный (эталон) ⬇

Красный (шифт) ⬇

Красный (вид из кабины) ⬇

Красный (бонус) ⬇

Оранжевый ⬇

Желтый ⬇

Зеленый ⬇

Голубой ⬇

Голубой (после ремонта мотора) ⬇

Синий ⬇

Синий (шифт) ⬇

Фиолетовый ⬇

Вездеход ⬇

Повышенные ⬇

Дерри ⬇

Настоящие итоги (Заключение)

Настоящая "Таблица результатов"<br />
Настоящая "Таблица результатов"

Для начала объясню звёздочку — вместо третьей попытки базовой конфигурации я использовал время из бонусного ночного заезда, поскольку оно ближе к первым двум, а также на записи третьей попытки видно сброс передач вниз (не понял из-за чего это произошло). Настоящее время третьего заезда в графе повышенных передач.

Первый вывод — повреждения двигателя не оказывают влияния на набор скорости. Вплоть до 50% повреждений разница во времени менее 1 секунды или 2% времени. Что можно списать на погрешность измерений.

А вот уже когда ТС начинает глохнуть — тогда соответственно уже идёт спад по времени, поскольку надо либо отпускать газ, либо повторно заводить движок — в любом случае передачи сбросятся вниз и скорость упадёт. Тут уже на 7.5 секунд медленнее или на 16%.

Второй вывод — незначительные внешние повреждения модели, или незначительные повреждения коробки передач (20 очков), или переключение на вид из кабины, или низкое количество топлива в баке не оказывают влияния на набор скорости. Как только на голубом и оранжевом автомобиле был произведен ремонт, они стали ехать не хуже красного.

Третий вывод — "шифтить" на коробке передач выгодно. Выгода для стандартной коробки составила 3.3 секунды или 7.5%, а для спортивной коробки результаты ещё лучше (из-за большего количества скипнутых передач), а именно 8 секунд, что почти 25% от времени без шифта.

Четвертый вывод (неожиданный для меня) — колёса большего диаметра на высокой подвеске дают прибавку относительно низкой, чего я не ожидал. Улучшение составило 2.67 секунды или 8.2% от времени на низкой подвеске. Получается, что рекордное время я вообще не записал, поскольку это было бы на высокой подвеске с шифтом.

Пятый вывод (тоже неожиданный) — КП вездеход-снегоход быстрее стандартной, несмотря на то, что в ней на одну передачу меньше. Улучшение в 6.5 секунд или почти 15%.

Шестой вывод — повышенная передача не подходит для драг рейсинга (кто бы мог подумать), а на коробке вездеход вышел самый худший результат (почти в два раза медленнее АКПП)

Седьмой вывод — Дерри 3194 опережает Лоадстар, даже если везет за собой прицеп для ТО. И два дополнительных колеса в этом испытании ему не мешают, а помогают.

Спасибо за внимание! Увидимся на следующем фестивале драг-рейсинга SNOWDR!
Спасибо за внимание! Увидимся на следующем фестивале драг-рейсинга SNOWDR!
2424
23 комментария

Вот бы испытать Loadstar 6x6!
Можно попросить @Сеньер Капутан Праиз приделать ещё одну тележку и попытать счастье.

5
Ответить

Классный пост. Ещё один завсегдатай оправдал свой ник. Вчера про радио, сегодня про гонки)

3
Ответить

Спасибо)

1
Ответить

Админы @Grolribasi @Dreamcatcher UA @Little Idiot помогите комменты лишние стереть, этот дтф меня уже затрахал своей невозможностью удалить свой же коммент!

1
Ответить

Можешь просто редактировать свои же комменты в течение 20 минут после написания. Написать типа "см. выше/ниже".

1
Ответить

Прочитал. Отвечу по всем пунктам:

Ось на Дерри не приводная, так что никаких 6х6 или 8х8, он всегда остаётся в режиме 8х6. Разница лишь в том, отпустишь ли ты ее или поднимешь.

Как только на голубом и оранжевом автомобиле был произведен ремонт, они стали ехать не хуже красного.ну да, а чего ты ожидал? у них разница только в повреждениях была

Третий вывод — "шифтить" на коробке передач выгодно.а я говорил!

Четвертый вывод (неожиданный для меня) — колёса большего диаметра на высокой подвеске дают прибавку относительно низкой, чего я не ожидалтоже очевидно. при прочих равных колеса большего диаметра проходят за то же время большее расстояние

Пятый вывод (тоже неожиданный) — КП вездеход-снегоход быстрее стандартной, несмотря на то, что в ней на одну передачу меньше. Улучшение в 6.5 секунд или почти 15%.

а вот это удивило даже меня. Но по файлам глянул - у нее передаточное число выше на 4й, чем у сток коробки на 5й, так что да.

Шестой вывод — повышенная передача не подходит для драг рейсингатак на ней не надо оставаться. выскочил на повышайку, потом сразу на авто - сэкономил пару передач.

1
Ответить

Все мы порой бываем занудными, да)

Захотелось человеку устроить красивый драг (не queen). Проехал, поделился. Конечно, многое было очевидно, но какая разница, если это сделано красиво и написано.

1
Ответить