Стартуем так, чтобы задние колёса были на жёлтой линии основания треугольника. Дальше я жму "W" и еду до пешеходного перехода у конца взлетной полосы. Стараюсь нажать ручник и остановить секундомер в момент, когда передние колёса пересекают полосу перехода. Исключение* (два заезда на красном и синем — проверка результата с ручным пробросом коробки передач наверх, дополнительный заезд на красном с видом от 1 лица и другие бонусные заезды) Где-то в районе следов я поворачиваю камеру, чтобы отследить пересечение линии передними колесами. Я стараюсь действовать одинаково по мере возможностей.
Вот бы испытать Loadstar 6x6!
Можно попросить @Сеньер Капутан Праиз приделать ещё одну тележку и попытать счастье.
Классный пост. Ещё один завсегдатай оправдал свой ник. Вчера про радио, сегодня про гонки)
Спасибо)
Админы @Grolribasi @Dreamcatcher UA @Little Idiot помогите комменты лишние стереть, этот дтф меня уже затрахал своей невозможностью удалить свой же коммент!
Можешь просто редактировать свои же комменты в течение 20 минут после написания. Написать типа "см. выше/ниже".
Прочитал. Отвечу по всем пунктам:
Ось на Дерри не приводная, так что никаких 6х6 или 8х8, он всегда остаётся в режиме 8х6. Разница лишь в том, отпустишь ли ты ее или поднимешь.
Как только на голубом и оранжевом автомобиле был произведен ремонт, они стали ехать не хуже красного.ну да, а чего ты ожидал? у них разница только в повреждениях была
Третий вывод — "шифтить" на коробке передач выгодно.а я говорил!
Четвертый вывод (неожиданный для меня) — колёса большего диаметра на высокой подвеске дают прибавку относительно низкой, чего я не ожидалтоже очевидно. при прочих равных колеса большего диаметра проходят за то же время большее расстояние
Пятый вывод (тоже неожиданный) — КП вездеход-снегоход быстрее стандартной, несмотря на то, что в ней на одну передачу меньше. Улучшение в 6.5 секунд или почти 15%.
а вот это удивило даже меня. Но по файлам глянул - у нее передаточное число выше на 4й, чем у сток коробки на 5й, так что да.
Шестой вывод — повышенная передача не подходит для драг рейсингатак на ней не надо оставаться. выскочил на повышайку, потом сразу на авто - сэкономил пару передач.
Все мы порой бываем занудными, да)
Захотелось человеку устроить красивый драг (не queen). Проехал, поделился. Конечно, многое было очевидно, но какая разница, если это сделано красиво и написано.