Транспортная компания International. Часть вторая - Аляска

Продолжаю отыгрывать и развивать сеттинг. Появилось несколько дополнений:

- по дефолту в регионе стартуют автомобили, или купленные в регионе, или авто из DLC, не использованные в предыдущих регионах.

- Перемещение возможно из соседнего региона, например, из Аляски в Онтарио. В крайних случаях возможно перемещение в рамках континента.

— Ограничение на использование нерегиональной техники нет – если нашли Хаммер на территории России, то там и используем. Но вот купить или переместить с другого континента нельзя.

— (Начиная с Таймыра) На технику ставятся только те модули, которые были в реальной жизни. Вот тут файл, в который я собираю информацию по автомобилям: https://docs. google. com/spreadsheets/d/1k_rktNRIr_SacG-t-NuiF4LVtsoKyuBqLumyfZq9aGQ/edit#gid=0

Результат эксперимента на Мичигане можно посмотреть вот здесь: https://dtf. ru/s/590544-snowrunner/1799427-transportnaya-kompaniya-international-chast-pervaya-michigan

В результате большого и абсолютно ненужного совещания было принято решение открыть филиал на… Аляске. Потому что, как оказалось, именно там хранятся секретные чертежи нужных нам доработок на работающий у нас парк техники. Смелую до абсурдности идею поехать на заработки в Россию на Амур, решили пока отложить. Итак, решено – Аляска.

Аляска. Начало.

Так как отправка автомобилей на Аляску стоит несусветно дорого, то было решено купить парк авто непосредственно на месте. Как можно понять из названия компании, мы особенно любим автомобили International, они то и были приобретены – LoadStar 1700 для мелких заказов и разведки местности, и PayStar 5070 для выполнения основной работы. Конечно, автомобили пришлось дорабатывать к местным условиям. На Loadstar встала автономная лебедка и шины с цепями. Слышали, что здесь есть умельцы, которые лифтуют и закатывают большие колеса, но мы их пока не нашли. Обойдемся тем, что есть. Плюс к этому оборудовали кузов для перевозки дополнительных запчастей, шин и топлива для большей автономности. PayStar переобули в двойные колеса с цепями. Некоторые знатоки предлагают односкатную ошиновку, но нам не болотоход строить, поэтому пожертвуем проходимостью ради устойчивости. Вот в таком составе и начали осваивать новый для себя рынок Аляски.

Собираем флот.

Эта парочка обеспечила отличный старт, но так и провела большую часть времени в Порту. Основной командой стали Рояль и Анка. И если поначалу грузовики были похожи – бортовый кузов, стандартная внедорожная двойная резина с цепями, стандартный двигатель и коробка, то потом стали очень разными, чтобы могли покрыть полный(почти) спектр задач – Рояль остался на двойной резине с цепями со стандартной подвеской, но променял бортовой кузов на низкое седло с краном

Транспортная компания International. Часть вторая - Аляска

а Анка переобулась в баллоны. Оба грузовика — на скоростной коробке, так как у одного нет блокировки, а значит и смысла в понижайке нет (в глубокую грязь не полезет), а у второго – постоянная блокировка + баллоны. Под высокое седло пошёл восстановленный Дерри (Гоблин). Кстати, по высоте седла, PayStar не так уж плох и тоже подходит для роли тяжелого тягача.

Транспортная компания International. Часть вторая - Аляска

Решил сэкономить и использовать гусиную шею на карте. Будь проклят тот день, когда мне в голову пришла эта гениальная мысль — тяжелый, низкий – Рояль вообще его не тащит, особенно по грязи. Да ещё и багованный:

Продал эту -шляпу- шею и купил бортовой на 5 мест. Так втроем (Рояль, Гоблин и Анка) раскидали большую часть контрактов и поручений.

Деревянные дела было решено оставить на десерт. Очень накладно получается гонять авто для постоянного переоборудования, да и держать авто только под лес – дорого, денег не напасешься.

Дела деревянные

У нас в почете автопоезда, во-первых, товарищ под боком всегда может оперативно дернуть застрявший авто, а во-вторых, наличие двух автомобилей позволит сразу использовать цепи и грязевые шины, и другие интересные комбинации. Для перевозки леса было решено использовать связку Paystar (средние) +Рояль(длинные). Но PayStar перевернулся по пути, а LoadStar не смог поставить его на колеса. Пришлось использовать пасущийся недалеко CAT (Носатый). И как же он понравился. Схема была следующая – Рояль грузился длинными бревнами и доезжал до конца асфальта, там его встречал уже груженный средними бревнами Носатый и на шнурке довозил до разгрузки.

Носатый ходил по красной нитке, Рояль по синей, сцепка по фиолетовой. Схема идеально отработала.
Носатый ходил по красной нитке, Рояль по синей, сцепка по фиолетовой. Схема идеально отработала.

К сожалению скорость передвижения у Носатого очень низкая, поэтому было принято решение оставить его в долине и выдвигаться к месту аварии Paystar. Рояль оперативно вернул товарища в строй и начали работать в паре.

Транспортная компания International. Часть вторая - Аляска

И в этот момент мне пришла очередная гениальная идея – поставить на Рояль модуль для средних бревен – не делайте так) ))) Езда превратилась в рулетку – упадет/ не упадёт.

Имхо, судьба Рояля тягать полуприцепы в условиях средней сложности, в таких условиях, да со скоростной коробкой он чертовски хорош.

Внезапно контракты и поручения закончились, пришла пора собирать и продавать прицепное хозяйство и двигаться в соседний регион.

Транспортная компания International. Часть вторая - Аляска

Внимательные читатели заметят, что на Таймыре что-то происходит. Да-да, наши партнеры открыли компанию в далеком, населенном комарами регионе России и скоро поделятся новостями.

1818
10 комментариев

РП по сноураннеру ))

1
Ответить

Иногда мне кажется, что эта недовселенная достойна целого романа 😁

3
Ответить

А почему здесь ты Аут Аут, а там - Лебедь Ева?

Ответить

А, так вы из полиции ников, так бы сразу и сказали. Проходите, садитесь, сейчас я выйду и закрою дверь, чтобы вы за мной не могли угнаться.

2
Ответить

Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу)

Ответить

Когда-то давно делал для дочки учетку, а сейчас это моя основная, а она под другой играет

Ответить