Что-то про коробки Мастодонта опять нифига нет. Да и про подвеску тоже.
Немного оффтопа про это чудо инженерной мысли: опытным путем пришел к решению использовать обычную стоковую специальную коробку. Расход падает, понижайка\повышайка есть, а то, что всего 3 скорости - вообще пофиг. Так же ушла проблема с пробитием в подвеску (наследие Тайги) на любых камушках\корягах. Но даже с топовым движком и прицепом повышайка в горку глохнет
Что-то про коробки Мастодонта опять нифига нет. Да и про подвеску тоже.
Немного оффтопа про это чудо инженерной мысли: опытным путем пришел к решению использовать обычную стоковую специальную коробку. Расход падает, понижайка\повышайка есть, а то, что всего 3 скорости - вообще пофиг. Так же ушла проблема с пробитием в подвеску (наследие Тайги) на любых камушках\корягах. Но даже с топовым движком и прицепом повышайка в горку глохнет
Точная регулировка - наш выбор. Там все в порядке с передаточными числами
повышайка там норм только на точной коробке
использую последнюю, и сцепу с 1-на 5ю сместа разггоняется при этом расход небольшой