Потому, что P12 уважает высота (или как P12 перевернулся на Имандре в озеро, оставив самолёт лежать на суше)
...ПОТОМУ, ЧТО В САМОЛЁТЕ ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВИНТА! (P12 на фотографии ниже стоит на колёсах с поднятым самолётом, историю сочинял сам)
Что можно было ещё придумать...
- К припеву "ОТ ВИНТА!" можно сделать видео, как P12 вращает фюзеляж самолёта по кругу, используя кран.
- "...возможные небольшие осадки" - а это на случай, если руководитель аэропорта TUZ 108 слушает радио о погоде Кольского полуострова.
- "СБРАСЫВАЙ, СБРАСЫВАЙ!" - должен кто-то кричать с широкой платформой, если P12 уже на очереди сброса.
- Фрагмент, где начинают спрашивать, что тут такого происходит, надо сделать с грузовиком с широкой платформой и жителями Имандры.
- Фрагмент, где начинают кричать, надо сделать, когда один из Имандрийцев стоял над фюзеляжем самолёта и думал, что он грохнется ему на кабину.
- "Да, староват я стал для таких полётов..." - можно сказать, что после того, руководящий Имандрийского аэропорта пытался остановить P12, сам P12 опрокинулся боком в озеро, а самолёт упал руководящему на кабину, и он сразу начал говорить, что он постарел для таких полётов, означая, что TUZ 108 (руководящий аэропорта) перестал шарить в самолётах.
И, в конце, стоит отметить: пока P12 лежит боком в Имандрийском озере, TUZ 108 смотрит фотографии Американцев, которых прислал ему Western Star 6900 TwinSteer (Полный привод он получил где? На Имандре):
Скаут Chevrolet C30 CrewCab. Твинстир встречал его у дамбы на месте, где рыбачат.
Тяжеловоз Kenworth K200. Твинстир его видел на островном озере на заброшенном буре.
ПС: Кто из вас видел эту фотографию на Реддите? И на какой машине вы поднимали фюзеляж самолёта, часть крыла и обломок крыла самолёта?
38 комментариев