OHS II - самая быстрая шина для работы в мелкой / средней грязи, если ваш грузовик тяжелый и имеет достаточный дорожный просвет. Она узкая, жесткая, имеет отличный зацеп на грунте - 3,0. В глубокие грязи лучше не лезть - засядете. Длинная лебедка в помощь.
MHS II - это не про скорость. Главная их цель - не дать вам утонуть в грязи. Плавая по поверхности, вы будете использовать свой рейтинг mud 2.4 и передачу LOW / LOW+, чтобы медленно ползти. Она все еще может резать неглубокую грязь, поэтому работает не всегда медленно, но и рядом не так быстро, как OHS II.
MHS I, если на ваш грузовик могут устанавливаться шины OHS II, то нет никаких причин выбирать именно их. Если нет, то это может быть самая быстрая шина в мелкой грязи по сравнению с MHS II/III.
ОHDI это самое интересное. Шина, которая может изменить весь геймплей. Прежде всего, это сдвоенные шины шириной спереди =0,52 и сзади =1,213 дюйма. Для игры сдвоенная задняя шина = одной большой широкой шине. Задняя шина на 45% шире, чем у MHS II! Это полностью компенсирует более низкий рейтинг mud - 1,9 против 2,4. Зад на этой резине не тонет в грязи. Эта спарка даже шире, чем воздушные шары THMS, ширина которых =1,118. Но самое интересное - у этой резины узкий перед. Если у вашего грузовика тяжеленная морда, как у Ворона-Д, например, OHD попрет по мелкой грязи почти так же быстро, как OHS II, рассекая грязь и цепляясь за грунт передними колесами. Зад будет плыть, снижая сопротивление, а морда тащить.
Шины UOD имеют ту же механику, но морды всех оснащаемых ими грузовиков недостаточно тяжелы, поэтому чаще и их перед будет работать как mud.
В заключение: OHS, MHS-I - самый быстрый, OHD - лучший в целом, MHS II / III - медленно но верно, TMHS / AMHS - еще медленнее, но не застрянет нигде вообще, главное запастись терпением.
Эх, сколько людей, столько и мнений. Хоть бы кто пробовал реальный, а не табличный тест. Час назад банально через реку в Юконе переехал, у моста в лужу завёл пэйстар на охд и на мсх. Почему-то на охд он не поехал по луже без лебёдки, хотя должен был, ведь это шире чем односкатные грязевые. Читаю и не очень понимаю.
TMHS/AMHS очень даже любят застревать. Да, они до последнего ползут, но даже на островном озере Мичигана, слегка пригрузив Кразов (тайгу) или АНК - они не поедут, что уж говорить про более глубокую грязь или и вовсе лёд. По любому лучших колёс чем на зиксах и бтрке не сыскать. Узкие они или не узкие - всё равно, у них нереальный зацеп и они не чувствуют грязи в целом
этот коммент лучше, чем весь пост. Но есть ощущение копипасты. В некоторых местах прям слово в слово обзор пользователя Firefly на табличку с шинами или пост какой с Реддита.
ИМХО наилучшие сценарии использования шин:
OHS II - самая быстрая шина для работы в мелкой / средней грязи, если ваш грузовик тяжелый и имеет достаточный дорожный просвет. Она узкая, жесткая, имеет отличный зацеп на грунте - 3,0. В глубокие грязи лучше не лезть - засядете. Длинная лебедка в помощь.
MHS II - это не про скорость. Главная их цель - не дать вам утонуть в грязи. Плавая по поверхности, вы будете использовать свой рейтинг mud 2.4 и передачу LOW / LOW+, чтобы медленно ползти. Она все еще может резать неглубокую грязь, поэтому работает не всегда медленно, но и рядом не так быстро, как OHS II.
MHS I, если на ваш грузовик могут устанавливаться шины OHS II, то нет никаких причин выбирать именно их. Если нет, то это может быть самая быстрая шина в мелкой грязи по сравнению с MHS II/III.
ОHDI это самое интересное. Шина, которая может изменить весь геймплей. Прежде всего, это сдвоенные шины шириной спереди =0,52 и сзади =1,213 дюйма. Для игры сдвоенная задняя шина = одной большой широкой шине. Задняя шина на 45% шире, чем у MHS II! Это полностью компенсирует более низкий рейтинг mud - 1,9 против 2,4. Зад на этой резине не тонет в грязи. Эта спарка даже шире, чем воздушные шары THMS, ширина которых =1,118. Но самое интересное - у этой резины узкий перед. Если у вашего грузовика тяжеленная морда, как у Ворона-Д, например, OHD попрет по мелкой грязи почти так же быстро, как OHS II, рассекая грязь и цепляясь за грунт передними колесами. Зад будет плыть, снижая сопротивление, а морда тащить.
Шины UOD имеют ту же механику, но морды всех оснащаемых ими грузовиков недостаточно тяжелы, поэтому чаще и их перед будет работать как mud.
В заключение: OHS, MHS-I - самый быстрый, OHD - лучший в целом, MHS II / III - медленно но верно, TMHS / AMHS - еще медленнее, но не застрянет нигде вообще, главное запастись терпением.
Эх, сколько людей, столько и мнений. Хоть бы кто пробовал реальный, а не табличный тест. Час назад банально через реку в Юконе переехал, у моста в лужу завёл пэйстар на охд и на мсх. Почему-то на охд он не поехал по луже без лебёдки, хотя должен был, ведь это шире чем односкатные грязевые. Читаю и не очень понимаю.
TMHS/AMHS очень даже любят застревать. Да, они до последнего ползут, но даже на островном озере Мичигана, слегка пригрузив Кразов (тайгу) или АНК - они не поедут, что уж говорить про более глубокую грязь или и вовсе лёд. По любому лучших колёс чем на зиксах и бтрке не сыскать. Узкие они или не узкие - всё равно, у них нереальный зацеп и они не чувствуют грязи в целом
этот коммент лучше, чем весь пост. Но есть ощущение копипасты. В некоторых местах прям слово в слово обзор пользователя Firefly на табличку с шинами или пост какой с Реддита.
Перевод с reddit. Тем не менее многие не читали, так что плюс
и да и нет. делал тесты. во преки всем статам нарисованым, охд1 едут лучше чем мхс2 и амхс. а мхс1 едут лучше чем охс2