Как-то раз Пейстар 5070 доставлял длинные брёвна рабочим в карьер Смитвиллской дамбы, а сам взял да застрял. Колёса его буксовали на автоматической передаче. Он решил схитрить - распаковал длинные брёвна и поехал дальше. Ему наконец-то удалось залезть на холм Смитвиллского карьера! Потом он снова упаковал длинные брёвна и разгрузил их у места, где получают цемент.
Я не отвозил брёвна рабочим в Мичигане, но несколько раз возил им в карьер контейнер, который им нафиг не сдался)
Как вы проходили контракт "Брёвна - рабочим!" в Мичигане? Был у вас русский грузовик с постоянным дифференциалом и постоянным полным приводом, или американец на заднем приводе?
О да, американец на заднем приводе😄😄:
https://www.reddit.com/r/snowrunner/comments/zy15ta/highway_trucks_logging_in_michigan_part_1_ford_clt/
А я ещё ни одной миссии не прошёл с брёвнами, хочу пройти все регионы до Висконсина , а потом вернуться и в каждом регионе пройти задания с брёвнами.последний раз возил брёвна в мудраннере )
Считай, готовый гайд, как из Сноуранер сделать Мудраннер :) Главное, чтобы не надоело одни только бревна возить.
Думаю, суммарно от Мичигана до Висконсина бревен будет больше, чем во всем Мудраннере было.
Читерство, а не гениальность... осуждаю такой способ доставки. Только если несколько порций за раз, и то...
Ух какая веселуха была бы, если бы они съехали чуть дальше
Пейстар 5070 был очень горд своим умом и находчивостью. Он знал, что теперь ему не придется тратить время на доставку длинных бревен рабочим в карьер. Он смог сэкономить много времени и ресурсов, используя свою хитрость.
После этого Пейстар 5070 стал более осторожным и внимательным к условиям транспортировки грузов. Он понимал, что его находчивость может привести к серьезным последствиям, если он не будет учитывать все факторы и особенности местности.
Но благодаря своей смекалке и умению находить нестандартные решения, Пейстар 5070 продолжал работать на карьере Смитвиллской дамбы и доставлять грузы быстрее и эффективнее, чем раньше.