Всегда так было, вроде. Из-за этого, уже по привычке, назад в ручном режиме сдаю большую часть случаев.
Похоже, на то, как в Спинтайрс реализован режим "hardcore": дифф можно включить, только если коробка в ручном режиме. По сути получается, что в Snowrunner эта механика даже на обычном уровне сложности: дифф врубается только тогда, когда коробка не в "авто".
Всегда так было, вроде. Из-за этого, уже по привычке, назад в ручном режиме сдаю большую часть случаев.
Похоже, на то, как в Спинтайрс реализован режим "hardcore": дифф можно включить, только если коробка в ручном режиме. По сути получается, что в Snowrunner эта механика даже на обычном уровне сложности: дифф врубается только тогда, когда коробка не в "авто".
Теперь и я что-то новое узнал. В Спинтайрс есть режим АКПП? Я там всегда на ручке гонял.
Именно, я вот только сейчас на это обратил внимание, а ручками переключаюсь только потому, что так быстрее сам процесс переключения.
вот так вот 100 часов спустя узнаёшь, что всё-таки можно залочить дифф. на задней передаче))
хорошо, что не спустя 1000
Для этого отдельная задняя передача видимо и сделана. Ну и еще не на авто маневрировать на сложных участках лучше.
на акп в принципе диф не включается. не важно вперед или назад