Мои впечатления 10-м сезоном + Мастодонт

Пост про мои впечатления новыми грузовиками из 10-го сезона - Kenworth 963 и Mack Defense M917. И, новым регионом, конечно же.

Бритиш Коламбиа - почему мы ворвались сюда?

Британская Колумбия в реальной жизни<br />
Британская Колумбия в реальной жизни

На Канаду обрушился ураган, повалив деревья и оборвав провода. Нам, сноураннеристам, необходимо восстановить энергосеть Британской Колумбии и починить инфраструктуру с помощью 2 новых грузовиков (Kenworth 963 и Mack Defense M917) на 2 новых картах (Дункан Бэй и Национальный парк Норт-Пик).

В регионе всего 20 наблюдательных вышек. 14 на первой карте и 6 на второй карте. Исследование 1-ой карты займёт очень много времени. К счастью, я это всё исследовал на Резвани. Контракты можно осмотреть тут:

Администрация Британской Колумбии<br />
Администрация Британской Колумбии

У администрации Британской Колумбии есть эти контракты:

  • Короткое замыкание
  • Помощь в расследовании (закрыт)
  • По следам браконьеров (закрыт)
  • Топливо для правохранителей (закрыт)
  • Строительство второго гаража (закрыт)
  • Обесточенный берег (закрыт)
  • Парализованное транспортное сообщение (закрыт)
  • Городская промышленность (закрыт)
  • Склад для железнодорожной станции (закрыт)
Анкл Фишмор<br />
Анкл Фишмор

Анкл Фишмор дал нам эти задания:

  • Расходники для парома
  • Гуманитарная помощь
  • Незавершённое дело с заводом
  • Спецзаказ (закрыт)
  • Груз для рыбаков (закрыт)
  • Дядя Фиш берётся за работу! (закрыт)
  • Важная доставка из порта (закрыт)
Шторми Уотер Медикал<br />
Шторми Уотер Медикал

И, наконец эти контракты у Шторми Уотер Медикал:

  • Лесная работа
  • Запрос города
  • Восстановление связи (закрыт)
  • Нефтяная жила (закрыт)
  • Возведение обслуживающей станции (закрыт)
  • Восстановление перекачки (закрыт)
  • Катастрофа на буровой станции (закрыт)
  • Помощь местному бизнесу (закрыт)
  • Близнецы в лесу (закрыт)

Также можно найти эти машины:

White Western Star 4964<br />
White Western Star 4964

Второй халявный White Western Star 4964. Старый грузовик больше не нуждается в ремонте, поскольку он теперь работает на станции обслуживания восточного берега Дункан Бэй! Уайт находится здесь:

Расположение Уайта. Если вы собираетесь открыть паром на первой карте, обязательно загляните к нему!<br />
Расположение Уайта. Если вы собираетесь открыть паром на первой карте, обязательно загляните к нему!

Зато теперь не будет трагедии во время его спасения на Дамбе! Переходим к следующему монстру:

Kenworth 963 - монстр Британской Колумбии, у которого всегда включена блокировка дифференциала<br />
Kenworth 963 - монстр Британской Колумбии, у которого всегда включена блокировка дифференциала

Kenworth 963. У одного канадца родом из Британской Колумбии не было горючего для дома. У него ещё пылился новенький грузовичок, а именно Кенворт 963. Он сказал, что если я привезу малую цистерну на скауте и починю его монстра, то машина будет моей.

После выполнения задания дома у этого канадца горючее, а Кенворт 963 на ходу. А грузовик уже не его, а наш, сноураннеристов. Он находится здесь:

Доставь малую цистерну к дому канадца, а затем уже чини и заправляй Кенворта!<br />
Доставь малую цистерну к дому канадца, а затем уже чини и заправляй Кенворта!

Некоторые уже проходили это задание. @Dreamcatcher UA проходил эту миссию на Форде 750. Видео есть, где он только приехал, а там вместо Кенворта стоит Анка. Ссылка на его видео:

И, наконец, американец с постоянным полным приводом:

Mack Defense M917 - американский вездеход с постоянным полным приводом<br />
Mack Defense M917 - американский вездеход с постоянным полным приводом

Mack Defense M917. Как-то раз, в национальном парке Норт-Пик, недалеко от перехода в Дункан Бэй у одного канадца застрял трак в несчастной дороге. Эта несчастная дорога - болото. Ему необходимо его отремонтировать и доставить к сервисному центру. Нужно его сначала починить и заправить, а затем доставить к восточному сервисному центру.

Чините, заправляйте, а затем буксируйте в восточный сервисный центр!<br />
Чините, заправляйте, а затем буксируйте в восточный сервисный центр!

И это все грузовики, которые можно найти в Британской Колумбии. Переходим к улучшениям. В Британской Колумбии к улучшениям относятся только двигатели - там всего три двигателя: Уникальный двигатель на Кенворта и два двигателя серии MC-V8 на Mack Defense M917. "V8" в модели двигателя означает, что двигатель имеет 8 цилиндров.

Расположения двигателя H6 15.0L Wanderer<br />
Расположения двигателя H6 15.0L Wanderer

С таким двигателем Кенворт станет ещё мощнее, хотя будет жрать топливо ещё быстрее. Расположен на 1-ой карте Британской Колумбии. Там же находится двигатель на Mack Defense M917:

Расположение двигателя MC-V8 13.0T<br />
Расположение двигателя MC-V8 13.0T

С этим двигателем Мак М917 станет ещё мощнее - шкала мощности останется на A+, надёжность повесится до A+, а расход топлива дойдёт до B-, а это значит, что расход повысится. И, наконец, самый мощный двигатель на него - MC-V8 FuelMiser:

Расположение двигателя MC-V8 FuelMiser<br />
Расположение двигателя MC-V8 FuelMiser

С этим мотором тягач станет ещё мощнее. Шкала мощности повысится до S, надёжность останется на A, а расход топлива повысится до B-.

Kenworth 963

Мои впечатления 10-м сезоном + Мастодонт

А вот и проверенный временем титан пришёл. Новый Kenworth 963 имеет длинную платформу и невероятную проходимость. Не забудем также огромные 71-дюймовые шины в стоке и 69-дюймовые шины MSH в качестве тюнинга, а также всегда включённую блокировку дифференциала. Благодаря ним Кенворту ни одна преграда нипочём.

И всё-таки я получил Kenworth 963 в полной версии. В этот раз малую цистерну я тащил на Резвани, а чинил и заправлял на Мастодонте.

Описание
Описание

Стоковый двигатель - A12V-780. Это означает, то что в стоке его мощность - B. Тот же самый стоковый мотор, как и у П12. Но почему-то говорят, что Kenworth 963 - заменитель Пацифика. В стоке Кенворт быстро жрёт топливо (написано на шкале "Расход топлива" C+).

Улучшения на грузовик<br />
Улучшения на грузовик

Ещё один двигатель на него - Мичиганский A12V-850TTA. Мощность остаётся на B, а топливо на этом Мичиганском двигателе он будет съедать так же, как и на своём стоковом двигателе.

А вот двигатель H6 15.0L Wanderer - собственный двигатель на него. Шкала мощности увеличится до A, если вообще смогу его найти. Только на этом двигателе он будет съедать топливо ещё быстрее, шкала "расход топлива" дойдёт аж до С-. Валяется на первой карте Британской Колумбии, на карте Дункан Бэй. Фотография с расположением двигателя H6 15.0L Wanderer выше. Ну, с двигателем H6 15.0L Wanderer шкала теперь станет вот такой:

С двигателем H6 15.0L Wanderer станет ещё мощнее, но жрать топливо будет ещё быстрее<br />
С двигателем H6 15.0L Wanderer станет ещё мощнее, но жрать топливо будет ещё быстрее

А вот и скриншоты моего нового Кенворта:

В стоке (6x4, шины в 71-дюйм, двигатель A12V-780)<br />
В стоке (6x4, шины в 71-дюйм, двигатель A12V-780)
Улучшенная версия (Шины в 69-дюймов MSH II, двигатель H6 15.0L Wanderer)<br />
Улучшенная версия (Шины в 69-дюймов MSH II, двигатель H6 15.0L Wanderer)

Mack Defense M917

Мои впечатления 10-м сезоном + Мастодонт

Неукротимый и прочный великан 2022-го года. Оснащён длинной сдвоенной рамой, восемью колёсами и постоянным полным приводом. Справляется с препятствиями даже лучше обычного внедорожника.

Mack Defense M917 у меня тоже есть в полной версии. Чинил, заправлял и доставлял в сервисный центр на Кенворте.

Описание
Описание
Улучшения на M917<br />
Улучшения на M917

Стоковый двигатель - MC-V6 11.0T. Его мощность достигает до A+. Надёжность при этом моторе - A-. Съедает не так много топлива, поскольку шкала находится на B+.

Удивлён, то что M917 использует коробку широкого назначения. Похоже, это пятый грузовик, использующий коробку широкого назначения, после Колобов и тяжёлых Татр.

Двигатели можно посмотреть выше. Вот вам скриншоты моего нового М917:

В стоке (8x8, шины в 47 дюймов, двигатель MC-V6 11.0T)<br />
В стоке (8x8, шины в 47 дюймов, двигатель MC-V6 11.0T)
С передвижной платформой-эвакуатором (в этот раз с двигателем MC-V8 FuelMiser и с шинами MHS II)<br />
С передвижной платформой-эвакуатором (в этот раз с двигателем MC-V8 FuelMiser и с шинами MHS II)

БОНУС: Ма-100-донт

И чуть не забыли про Мастодонта - ему подарили рамповый эвакуатор, модули для средних и длинных брёвен и кран LK-2NY!

Кран LK-2NY<br />
Кран LK-2NY

А что, Мастодонту идёт этот кран! С краном LK-2NY он теперь может поднимать металлические балки и запасные части во время ремонтов ЛЭП в Дункан Бэй. В Дункан Бэй есть задания "Ремонт ЛЭП 1" и "Ремонт ЛЭП 2". Там нужно доставить на верхушку ЛЭП пачку металлических балок и ящик запасных частей.

Этот кран также не помешает Азову 5 и 7, Дерри из Онтарио, Жирафу 5600ТС, новому Кенворту, Пацифику П12 и Вестерну с двумя ленивыми осями!

Платформа-эвакуатор с рампой. И заодно Зиксы с 2023-го.<br />
Платформа-эвакуатор с рампой. И заодно Зиксы с 2023-го.

Рамповый эвакуатор на Мастодонта смотрится вообще кайф. Теперь он может таскать машины, которые помещаются в эту платформу. А вот остальные машины ему лучше тягать на лебёдке.

Мастодонт для перевозки длинных брёвен<br />
Мастодонт для перевозки длинных брёвен

Теперь Мастодонт может возить средние и длинные брёвна. На фотографии выше Мастодонт имеет комбо крана ЛП-4 и лесовоза для длинных брёвен. Мастодонта теперь можно назвать "тяжёлым лесовозом" в семейке Зиксов. Он, как и Зикс 5368 с его семейства может возить длинные брёвна.

Мастодонт для перевозки средних брёвен<br />
Мастодонт для перевозки средних брёвен

Только есть минусы - если Мастодонт зацепит модуль для перевозки средних брёвен, то прицепы цеплять будет невозможно, даже прицеп-лесовоз для средних брёвен! И коробку ему так и не поправили. Это обидно.

Общие впечатления 10-м сезоном

  • Британская Колумбия: Воу, полегче так! Первая карта до открытия покрыта 14-ми наблюдательными вышками! Даже Резвани пришлось потрудиться во время исследования самого западного региона Канады, где находится город Ванкувер!
  • Кенворт 963: Супер грузовик! Даже в свинском месте Аляски справился. По глубокой грязи и по снегу на Кольском вообще кайф едет с этими 71-дюймовыми шинами, а с 69-дюймовыми шинами MSH II ещё лучше. Только есть минус - быстро съедает топливо на стоковом двигателе и двигателе с острова Драммонда. А ещё быстрее съедает на двигателе Wanderer.
  • Мак М917: А чё, нормальный. В глубокой грязи лучше ездить с включённым дифференциалом. С шинами MHS I хорошо справляется на бездорожье. Никаких минусов не замечал.

А теперь, барабанная дробь...

  • Мастодонт (после обновления): Во! Это я понимаю Мастодонт. В Мадраннере средние брёвна на своём кузове тащит. Теперь их можно тащить в Сноураннере! Ну, и длинные брёвна, конечно. В прошлый раз, когда ехал по льду на Ковдозере, то Мастодонт проваливался и еле-еле выбирался. Сейчас лучше выбирается - радиус поворота изменился. Но, разрабы загнули - они забыли исправить коробку!

На этом всё. Всем SnowRunner!

2.6K2.6K показов
2.5K2.5K открытий
82 комментария

Вот и все мои впечатления Британской Колумбией, Кенвортом, Маком М917 и Мастодонтом после обновления. Так много писал, что целый лонг вышел.

Ответить

Исследование 1-ой карты займёт очень много времени. К счастью, я это всё исследовал на Резвани.Почему не на Тайге?

Ответить

Вышки я открываю на скаутах. А вот всё остальное делаю на других машинах. Тайга у меня используется для прохождения миссий и контрактов.

Ответить

Я ещё первую карту не исследовал... Сперва поехал скаутом 800,потом в другую сторону дефендером 90... А там камней и корней куча... В общем, лебёдка мой верный товарищ. И теперь еду в центр на апаче

Ответить

А я 3 часа тусил на Лоадстаре. Он тащит.

Ответить

Удивительно, но у нас совпал выбор скаутов. Я тоже использую Деф и шевик. У меня логика была такая: Деф - потому что Колумбия всё-таки британская, а Апач - потому что мы в Канаде, а он впервые появился в Юконе.

Ответить

Садишься на мастодон и исследуещб параллельно везя груз по заданиям

Ответить