Вам предоставляется выбор, на ком из уже прошедших тест мне перезаехать, а так же в комментарии указать, что бы вы хотели изменить в настройках выбранного автомобиля для улучшения результат на нем. Ну и в принципе, какие бы изменения вы бы хотели внести в тест, а так же вопросы по нему.
Тесть странный. Таскать 8-слот туда-сюда - это смело. Но этот тест как любой другой имеет свои правила и показывает свои результаты. Всё справедливо.
В принципе годный "практический" тест для тех, кто будет проходить Юкон - весьма наглядно "базовые" сценарии развития событий при выборе того или иного грузовика можно прикинуть, а там уже в дело пойдут нюансы, которых все равно не предусмотреть.
Про Форс ты сам написал: с улучшенной специальной она проехала быстрее. Ну и движок (Татры в принципе экономные).
Не совсем понятна такая разница между Мастодонтом и 605.
Поэтому я за обе машины.
Проголосуй за одну машину. Потом ещё будут подобные посты, поэтому у каждой машины есть шанс перезаехать. А на счёт форса повторю пост: две минуты погоды не сделают, а вот экономия топлива - вполне.
Вопрос не в тему, но раз уж Юкон тут фигурирует.. после Амура туда поеду, там цепи нужны будут на снежной части, или там как в Мэне? Если нет, то можно их продавать все - больше зимних карт не осталось.
Это в Мэйне как в Юконе, если учитывать, что первое вышло) Нууу, там есть пара ледяных горочек, но это раньше проблемой было, сейчас лёд не такой скользкий, как раньше
Я проголосовал за Форса. Я вообще не знал, что Форс попадёт в конец списка. Ты его на каком двигателе тестировал? KZGT-8 490? Попробуй на топовом, если вообще не съест столько топлива.