Честно говоря, впервые увидев его, я думал что он будет ползти да и только. Но нет. Как оказалось, он здорово прёт и вне дорог. Я долго катал его на Амуре и все ждал, когда же он сядет. Но он все ехал и ехал. Единственное, иногда клевал носом в грязь, но это можно решить, установив высокую подвеску. Остановить его смог только пустой бак. Жрет эта махина просто не слыханно. И хоть у него и бак в 300 литров, часто этого не хватает. И в очень глубокую грязь лучше не лезть. Пусть он и едет хорошо, но все же встать может.
Блин, серьезно, UOD II? не могу не придраться, ведь есть же OHD I!
тут нашего брата вводят в заблуждение, обычно на машинах доступны либо те, либо другие, а тут сразу оба варианта. Суть в том, что наш трак, будучи невъебенно тяжелым, почему-то получил в свое распоряжение средние, а не тяжелые грузовиковые шины. Но народ очень просил OHD, и он их получил. Разница тут в том, что OHD в два раза тяжелее, а значит, лучше проминают грунт и держат дорогу. Рекомендую ставить именно их всегда, если есть такой вариант.
Спасибо, учтём)
Он единственный из тяжей на Амуре смог тащить большой прицеп с ракетой с цепями(у других тяжей их небыло на тот момент).. Ну и самое высокое седло игры титул у него никто не забирал, Кенворт примерно такой же по высоте. И да ему же добавили OHD они тяжелые..лучше использовать их). Он на них увереннее, самая беда у него это коллизия дибильная, подножек и морды. Скоростная коробка у него тоже шикарная.
Молодец, зря Свина народ не любит, он классный.
Жрёт аки свин. Такую машину обычно берут для самой жопы, а туда топливо доставить бывает проблемно)
Нашел случайно на просторах тырнета.
как бонус, для тех кто это прочитал.
"Коробка переменных передач"
Коробка перемены передач
Сорян за занудство )