Приключения в Брит. Колумбии продолжаются
В этом посте расскажу, как добывал Кенворта на своем нормальном сохранении, как возил золото, лес и трубы, а так же как открывал вторую карту
Контейнер, Кенворт и золото
Начал я с доставки контейнера на метеостанцию. Выбрал для этого International HX520 и по дороге перевернул его. Неподалеку находился спасательный White Western Star, он и был отправлен выручать товарища.
Пришла очередь спасать Кенворта. Опять. Наученный горьким опытом из прошлого на НГ+ сохранении, я специально в этот раз выбирал машину, которая и бочку скаутскую в кузов сможет закинуть, и прицеп тентовый зацепить (по сюжету его надо было в ту же точку переть), и 300 очков ремонта с собой везти для ремонта Кенни. Из всего автопарка таким требованиям удовлетворяла лишь Татра Форс. Поехал на ней.
Выполнил два задания махом. Точнее, полтора, так как задача с тентовыми прицепами требовал доставки еще одного такого же в другое место. Тот уже потащил на удачно подвернувшемся под руку GMC, который ранее был задействован в перевозке коротких бревен для временной переправы.
Далее, приспособил Кеннадия под средние бревна и поехал восстанавливать мост перед буровой станцией. Тот доехал без каких-либо проблем, даже порой получалось в горки залетать на повышенной. Отличный аппарат!
За мостом была обнаружена упавшая труба, для ее починки был отряжен короткий 47Х с полуприцепом. Кстати, эта комбинация при переходе через паром крашит игру, будьте осторожны и всегда расцепляйтесь, если используете данный грузовик и паром. Долетели, можно сказать, со свистом.
Чтобы машина не простаивала, дальше я приспособил ее для перевозки герметичных контейнеров с золотом, выпавших из перевернутых вагонов. На сам NF1424 миникран не ставится, но благо, рядом была Татра.
Обратная дорога показалась мне сущим кошмаром. Машина постоянно переворачивалась и застревала в камнях и корнях деревьев, щедро изобилующих в данном регионе. Приходилось каждый раз подгонять Форса и спасать Вестерн.
А дальше я загрузился запчастями, довез их до завода бетонных изделий, построенного мной за кадром, где и загрузился плитами. Лень писать про то, как я этот завод строил, но задача была очень важная - на заводе производят плиты, а без этих плит никак было не разобрать два завала на дорогах. Сам завод, кстати - точная копия модели центра сортировки руды с Юкона, даже логотип Goldhorse Mining на месте. Халтура, сэр...
Хотя ладно, не совсем лень, зря я, что ли, скрины делал? вот, держите.
Экскурс в прошлое
Экскурс в прошлое завершён, возвращаемся к Роялю.
Рояль, Уайт, перевороты и гараж Норт-Пика
Попытка увезти за собой сразу два полуприцепа не увенчалась успехом: тот, что был на лебедке, сильно якорил машину, а в итоге еще и перевернулся. Бросил его на месте и поехал открывать тоннель. Так-то изначально хотел еще запчастинок забросить на строящиеся в лесу склады-близнецы, но не получилось, не фартануло.
Ну раз уже открыл переход, то решил ехать на вторую карту. Итак, нас встречает Норт-Пик. Я уже был тут в кооперативе у Макса, но на своем сохранении здесь впервые, и ниче ж не открыто, везде туман. Принял первую попавшуюся задачу на ремонт гаража, и поехал собирать грузы по складам и фабрикам.
Попутно хотел заскочить на вышку, но перевернулся, пришлось снова вызывать Уайта.
Спустя, наверное, час моих попыток поставить таки на колеса Рояль и не перевернуть при этом Вестерн (если такое все же случалось, игра немедленно закрывалась на Alt+F4 и спасение начиналось заново под мой возмущенный громкий мат), я таки достиг заветной вышки.
Дальше эта парочка повезла собранные грузы в гараж, попутно обнаружив завал, описание которого гласило, что придется объезжать через болото. Но обошлось, камни спокойно преодолелись на лебедке.
Потом я катался по вышкам на УАЗе и обнаружил рыбную ферму. Причем рыба там реально плавала!
Слишком долгий получается лонг, точнее, много картинок, так что разобью на несколько. На данный момент у меня всё. Следите за новостями!