Snowrunner - Tips and Tricks - Советы и подсказки
Все картинки используемые в статье найдены на просторах интерната, кроме тех у которых это указано явно.

Играя в эту игру более полугода и читая различные материалы в сети о игре, нашел много полезного. Решил все это объединить и поделится с вами.
(основные первоисточники укажу в конце материала, оригиналы статей все переработаны согласно моего игрового опыта).

2.3K2.3K показов
5.2K5.2K открытий

Длинноват получился гайд, но вроде все по делу. Сомневаюсь, что новички осилят вот это всё.

Еще автомат можно биндить с помощью клавиши LShift (на компе), но у меня это так и не получилось. А чего сложного-то? шифт отлично работает, ну, можно конечно использовать для этого кнопку автомата (если передачи назначены на отдельные кнопки).

Лебедки для скаутовГлавное, что забыл упомянуть тут - улучшенная лебедка на скауты самая длинная в игре (21м против 18м у других), так что не всегда автономная лучше. На тяжёлые скауты я ставлю улучшенную, и использую их для спасения других авто.

Про двигатели не сказал совсем. В той же моей мега-табличке собраны все типы двигателей в игре (на отдельной вкладке), где наглядно можно посмотреть отличия в типах движков. Как правило, все всегда ставят самый последний и дорогой из списка, но если ваша машина легкая, то может хватить и предтопового или вовсе базового. Если при выборе движка непонятно, что даёт тот или иной - загляните ко мне в табличку. Первым делом надо обращать внимание на такие показатели, как крутящий момент (Torque), расход топлива (Fuel Consumption) и прочность (Durability). Иногда бывает важным параметр Critical Damage Threshold (или порог критического урона). Это процент повреждений, которые движок может безнаказанно стерпеть, прежде чем покраснеть, и начать слабее ехать и больше жрать. В некоторых моторах с ростом мощности сильно падает прочность и этот самый порог, так что будьте внимательны.

По шинам. Не всегда следует выбирать те, у которых самый высокий показатель сцепления с грязью. Как и написано в посте, зачастую грязь можно объехать, а значит, обращайте внимание на показатель Dirt (Грунт). Если с ростом показателя по грязи сильно падает показатель по грунту, это повод задуматься - а надо ли оно вам вообще. Как правило - не надо, если вы не собираетесь пересекать лютое болото.

Ответить

Я раскидал передачи по нумпаду и заметил, что передачи на автомате можно щёлкать не только шифтом, но самой кнопкой АКП (у меня это "5" на num)

Ответить

Спасибо за дополнение
Про двигатели это я тебе оставил, я так не смогу рассказать

Ответить