Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме

И так, на чем я остановился прошлый раз? на том, как плавал на пароме и доставлял корабль. Сегодня вы узнаете, как я доставал из болота Форд и цистерну, возил трубу на Твинстире, а так же строил склады в лесу, на лесоповале и рыбзавод для дяди Фиша. Так же расскажу больше о приключениях модового парома на воздушной подушке и "прицепе короля Артура" в камне. Погнали!

Итак, все началось с того, что я решил достать из болота утонувший квестовый шоссейник марки Форд. Пригнал Мастодонта с эвакуатором и решил, что ему пофиг должно быть - поехал напрямик через болото. А он вдруг взял и ушел целиком под воду. Очень неожиданно и неприятно - по большей части болота он шел на повышенной, не встречая сопротивления, а тут вдруг такое. Пришлось вызывать Татру.

Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Зацените глубину!
Зацените глубину!

Зацепившись с помощью крана Татры за дерево, мне удалось достать из болота Мастодонта. Дальше, я погрузил на него Форд, а цистерну зацепил за Татру, и всё это в обычном темпе развёз по точкам.

Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме

После этого я чинил второй обрушившийся трубопровод. И всё прошло бы гладко, не возьми я за каким-то хером Твинстир. Подумал, что давно на нем не ездил. Как итог - два раза подряд лёг в одном и том же месте. Но этот гений, который я, подумал, что ему мало было мучений, и решил грузить трубу обратно ничем иным, как вилочным погрузчиком. Как вы можете понять, ничем хорошим это не кончилось, и пришлось мне вызывать ДАНа с краном.

Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме

Причем первый раз при помощи лебедки, Азова и такой-то матери мне удалось ее погрузить. Но Твин(Свин!) тут же радостно лёг опять в том же месте, не проехав и десяти метров. Тут моих нервов уже не хватило.

Но я ее таки довёз
Но я ее таки довёз

Дальше, Транстар из дивизии Топ Гир был отправлен на лесопилку за досками. Дорога там в основном асфальтовая, поэтому доехать не составило большого труда. Правда, на обратной дороге я слишком разогнался, и не успел вовремя подтвердить перевозку на пароме, из-за чего улетел в воду, и пришлось ехать заново.

Транстар Флитстарович в деле!
Транстар Флитстарович в деле!
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме

После этого, Мак 917 с Тайгой 6455 везли специальный груз из порта Норт-Пика на завод в Дункан Бэй. Доехали без особых проблем, разве что в болоте было немного тяжко.

Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Dirty Good Boys в своей стихии
Dirty Good Boys в своей стихии

А гнал я их на завод из того расчёта, что на обратном пути на заводе можно будет затариться бетонными плитами для постройки склада возле жд станции. Что и было проделано. Правда, в процессе выяснилось, что плита нужна всего одна, зато неподалеку валялись запчасти из прицепа, который тащил еще Рояль в одной из прошлых частей, и эти запчасти были в итоге отправлены на склады лесоповала.

Отдельное внимание хочу уделить бл%&ским корням, нет, не так - КОРНЯМ!!!

Гребаное корневище намертво вцепилось в мой грузовик и не хотело отпускать
Гребаное корневище намертво вцепилось в мой грузовик и не хотело отпускать
ЪУЪ С_КА!
ЪУЪ С_КА!

Версия без цензуры тут (можно скипнуть, на повествование не влияет):

Я искренне надеюсь, что тот, кто утыкал этим довольно незаметным, но крайне заёбистым говном весь регион Бр. Колумбии, будет каждый день находить у себя в ботинке приставучий репейник. Их не видно, но ОНИ СУКА ЕСТЬ! иной раз не знаешь, почему машина ну вообще никуда не едет, хотя вроде ни пней, ни камней не было замечено... а потом сдаешь назад и понимаешь. Как же они бесят... и они тупо везде.

Потом я загнал Резвани на последнюю остававшуюся развед-вышку на севере карты. Ничего она толком не открыла, кроме красивого вида. А могли бы и улучшение какое или задачку засунуть... зря я что ли туда пёрся через пол-карты?

Дальше Мак сгонял и построил очередной склад для местного бизнеса (или что это там было). Результат сфоткать забыл.

Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме

Комбинация "2-слот. грузовик +4-слот. прицеп" показалась мне удачной, и в следующую экспедицию на лесоповальные склады-близнецы были снова снаряжены Мак с Тайгой, оба везли по 6 слотов в такой комбе. Доехали без особых проблем, хотя местами было тяжко, особенно в горку - и в таких случаях приходилось расцепляться. Всё равно, на мой взгляд, езда автопоездом выгоднее, чем гонять одну и ту же машину несколько раз.

Затарились. 12 слотов на двоих!
Затарились. 12 слотов на двоих!
Надо было бы убрать с экрана значки, но мне лень фотошопить
Надо было бы убрать с экрана значки, но мне лень фотошопить
Прибыли
Прибыли
Склады построены (одна и та же моделька зимнегорского гаража используется повсеместно)
Склады построены (одна и та же моделька зимнегорского гаража используется повсеместно)

Завершив данную экспедицию, я тут же сколотил новую. "Дело было вечером, делать было нечего"©. Ну, то есть, глубоко за полночь, но до утра еще далеко и было дикое желание растащить прямо сейчас и здесь все основные грузоперевозочные контракты. Надоело мелочевку возить!

Итак, в состав новой экспедиции вошли Дерри Спешиал и Бандит. Устав от бесконечных ковыряний в грязи (регион оказался намного сложнее, чем выглядел на первый взгляд), я выкатил две самые способные в моем автопарке бортовые машины, которым ни по чем любое болото.

Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме

Причем поначалу я хотел тащить Бандита на прицепе, но быстро отказался от этой затеи, когда он у меня оттуда свалился, не проехав и двух метров.

Безумству храбрых поём мы песню
Безумству храбрых поём мы песню

Не встречая никаких препятствий на своем пути, эта команда добралась до городка на северном берегу центрального озера второй карты.

Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме

Оттуда Бандит был отправлен на завод, находящийся на скале, за кирпичами, а потом снова присоединился к Деррику, который грузился металлом и плитами на другом складе чуть ниже.

Лютая грязюка!
Лютая грязюка!
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме

Изначальный мой план состоял в том, чтобы честно довезти весь этот груз до будущего рыбзавода по побережью (благо все завалы были устранены и мосты починены), но потом я вспомнил про модовый паром, стоявший у берега. Да-да, тот самый катер на воздушной подушке - LCAC 70.

Две машины с двумя прицепами на него никак бы не влезли, поэтому было принято решение перегрузить на него весь груз и доставить его по воде, а потом просто разгрузить с той стороны краном - благо рыбзавод расположен на территории порта, а значит, подход с воды туда есть.

Сказано - сделано, и вот уже наш могучий плавучий друг несётся, рассекая волны, вдоль озера прямо в порт назначения!

Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме

Но с той стороны должен был встречать кто-то с краном, поэтому Бандит был эвакуирован в гараж, и оттуда добрался до порта, попутно заскочив на рыбную ферму за расходниками.

Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме

Дальше я сделал несколько челночных рейсов от парома к заводу, пока, наконец, весь груз не был разгружен. Итак, рыбзавод Дяди Фиша построен и функционирует на полную мощность!

Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме

Устав от бесконечных грузоперевозок на тяжелых машинах, я взялся за доставку топливной цистерны правоохранителям в заповедной зоне, используя для этого Лоадстар. Попутно заехал на вышку и увидел в небе НЛО.

Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Пришельцы!
Пришельцы!
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме

Природохранители были рады, и поведали мне о близлежащем лагере браконьеров. Не теряя ни минуты, я тут же помчался туда, но никого уже не было - только грустно стоял на приколе брошенный Флитстар. Его мне сказали эвакуировать в сервисный центр на северо-западе карты. Дотащив его до берега, Лоадстар вызвал по рации паром, а сам отправился вытаскивать из камня проклятый прицеп-экскалибур. Да-да, тот самый.

Атмосферненько
Атмосферненько
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Корабль браконьеров и тот самый прицеп
Корабль браконьеров и тот самый прицеп
Британская Колумбия: закрываем большие контракты и возим груз на пароме
Ситуация
Ситуация

Естественно, выдернуть его у меня никак не получилось. Ни перезапуск задания, ни перезагрузка карты, ни дёрганье лебёдкой или попытки как-то его выпихнуть из камня не помогали. Вначале я хотел пригнать на пароме Азов с новым тяжелым краном. Но тот оказался настолько тяжелым, что паром кренился на правый борт и никуда не хотел плыть, тупо вращался на месте. Попытки переставить Азов относительно парома чуть было не привели к потоплению судна.

А так всё хорошо начиналось... но мне не понравился перекос на корму
А так всё хорошо начиналось... но мне не понравился перекос на корму

Изрядно изматерившись и перезапустив игру на альт-ф4 с десяток раз, я плюнул на эту затею, вернувшись к самому очевидному и простому варианту, который напрашивался сам собой - подогнать на пароме Бандита, тем более, что он остался в том же порту, где строил рыбзавод. Тем более, что кроме Флитстара и прицепа, забрать с острова предстояло так же ящик запчастей. И вот мы снова плывём!

Вижу берег!
Вижу берег!
Прибытие
Прибытие

После довольно нехитрых манипуляций с краном и паромом, а так же выдёргивания им же прицепа из камня (вылетел, как пробка - дури у парома хватает!), все улики браконьеров и обе мои машины были погружены на паром и отплыли в сторону северного причала, где оставался Деррик.

Воистину, барахло на сдачу!
Воистину, барахло на сдачу!

Путешествие было долгим, паром кренило на нос, но под конец дня мы успешно достигли пункта назначения.

Полный вперёд!
Полный вперёд!
Все под контролем, мы не тонем
Все под контролем, мы не тонем
Вид изнутри
Вид изнутри
Приплыли!
Приплыли!

Ну, а дальше дело было за малым - растащить все улики по точкам сдачи. Бандит завёз коробку в полицейский участок, а Деррик и Лоадстар потащили Флитстара и прицеп браконьеров в сервисный центр (на поверку оказавшийся магазином прицепов).

На этом, все основные большие задачи в Британской Колумбии были мной закончены. Все три галочки на мировой карте проставлены (расследование завершено, рыбзавод построен и что-то там еще). Остаются лишь мелкие поручения и парочка не самых важных контрактов. Хотя счетчик задач показал штук 20 невыполненых квестов. Общий прогресс по региону - примерно 80%, а значит, я сделаю на эту тему еще как минимум один пост.

#snowrunner #snowpic #longrunner #season10 #vladvulcan (новый именной тег)

1.5K1.5K показов
233233 открытия
15 комментариев

Уууу, корешкиии))) в ранних регионах разраб затрахал обилием камней, а с середины начал зайобывать какой-то деревянной нелепой по£6£нью пол колёсами.
И если трак худо-бедно справляется с корнями, то условный прицеп или полуприцеп может вообще намертво встать там и объявить сука голодовку 😤😤😤
Да не бомбит у меня!

Ответить

во-во

Ответить

Моделька из зимнегорска прям доставляет физические страдания мне, очень уж "инородно" выглядит)

А вот тема с модовым паромом вообще крутая 👍 Жаль, конечно, что разрабы в очередной раз решили проебать все интересные идеи, которые буквально сами лезут в голову и игрокам опять приходится "развлекать" себя самим. Жаль, но уже не удивляет - просто машинально отмечаем этот факт и идем играть дальше)

Ответить

причём, что удивительно, они сами признают, что это топовый мод, и добавили его в подборку лучших модов за июль

Ответить

Азовом с первого раза выдернул прицеп с барахлом, без всяких танцев с бубном.

Ответить

Ну, я туда ехал на скауте. Грузовик надо отдельно гнать. Тем более, у тебя седло. А был бы борт - смог бы и ящик захватить. Я сторонник "увезти всё и сразу".

Ответить

Спасибо, Влад, за интересный рассказ. Сам уже на отметке около 80%. Жаль только, что Бритиш Каламбиа к своему финалу оставляет от себя только разочаровывающее послевкусие... Кроме Мака, Кенворта и пары-тройки красивых вью-поинтов больше ничем не запомнится

Ответить