Добровольное же. При перевозке слоями неупакованного груза его "читерский" вес компенсируется изменением центра тяжести и габаритов грузовика, так что едва ли такие перевозки назовешь "легкими". Все туда-сюда болтается, сваливается, съезжает, крены увеличиваются. Иной раз реально быстрее было бы два рейса сделать "честных", вместо одного супер-пупер "эффективного" в плане привезенных на точку тонн)
Распакованный груз реально меньше весит? Это читерство какое-то.
Добровольное же. При перевозке слоями неупакованного груза его "читерский" вес компенсируется изменением центра тяжести и габаритов грузовика, так что едва ли такие перевозки назовешь "легкими". Все туда-сюда болтается, сваливается, съезжает, крены увеличиваются. Иной раз реально быстрее было бы два рейса сделать "честных", вместо одного супер-пупер "эффективного" в плане привезенных на точку тонн)
это чтоб краны его поднять могли