В общем, мы успешно доехали. Лэпка была починена, но перед этим я решил выпнедриться и засунуть на ее вершину не груз, а близлежащий скаут Rezvani. Неудачный, на самом деле выбор: машина довольно тяжелая и центральной точки зацепа у нее нет. Кое-как, промучившись, наверное, час (кран высоко не поднимался, максимум градусов 40 при максимальном вылете стрелы), скаут был водружен на верхушку вышки через поднятие и протаскивание в сторону:
Меня БК задушила просто. Остались соревнования и поручение на эти драные три бура... Я впервые за полгода выгорел в Сноураннере. Не могу уже. Сделаю перерыв, наверное, поиграю во что-то другое или вернусь Стар Трек досматривать
понимаю
Сделаю перерыв, наверное, поиграю во что-то другое или вернусь Стар Трек досматриватьво-во, вы тут тоже на грани потери ещё одного админа, затянуло в БГ3 жутко, отлипнуть не могу.. Сноу даже не тянет включать. Шутка ли, за 2 дня 6,5 часов наиграл.. что для меня очень много! (всю ночь потом снилось как кубики кидаю))
У тебя прям история вышла... она мне очень понравилась. Особенно момент со слонами понравился.
❤️
Почитаю до конца, когда сам пройду до конца. (дочитал до Р16 с прицепом)
Пока только открыл второй гараж и вытащил мак из болота, осталось открыть 2 вышки на второй и 1 на первой карте. Проценты не смотрел, но думаю около 40.
Ковер-конверт 963 с найденным мотором наконец-то начал ехать в гору, но при этом ехать стало слишком легко! =)
Правда один раз вывалил доски из прицепа при попытке свернуть с лесопилки на мост, узковато для такой громадины..
Так что в планах тестировать маск в колумбии или сделать продолжение нуба на Таймыре, смотря на что будет настроение.
да как же ты боишься спойлеров, боже мой... отчасти понимаю, но блин!
поначалу сам отказывался стримы смотреть по новому региону, но потом изменил этому правилу, когда более-менее освоился