Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Сегодня вы узнаете, как я добивал контракты и поручения на карте Дункан Бэй, получал 100% прохождения региона и продавал прицепы.
Началось всё с поручения, которое требовало доставки 3х буровых установок к нефтекачкам на западе карты. Напоминаю, каждая такая штука занимает 5 слотов, так что даже 8-слот не возьмешь. Решено было выгнать мой флот "Мастодонты" - это тяжелые тягачи под высокое седло - и доставить каждый из буров на широком 5-слотовом прицепе. Так и поступил.
Первым поехал Колоб 74760. Без особых проблем преодолев подъем и болото, он довёз первый бур до места, а вот со сдачей пришлось повозиться - точка разгрузки была на скале за нефтекачкой. Пришлось извиваться:
Следующим поехал Колоб 747941. Его задача была несколько проще, но тоже пришлось повозиться с заездом на точку.
Следующим поехал Боар 45318. У него нет доступа к улучшенной специальной коробке, и бак меньше, чем у Колобов, поэтому пришлось оставить стандартную оптимальную коробку. Ниче, доехал без особых проблем, хотя в болоте местами было прям туговато - всё-таки OHD I это вам не MSH II с их показателем 3.0 по грязи! Заезд на точку у него был и вовсе самый простой из трех.
На этом задача была выполнена, и я приступил к строительству вышек ЛЭП с помощью нового большого крана. Поставил его на Азов 73210, так как в реале это и есть крановое шасси, и не прогадал: Азов с краном едет так же, как и без крана - мощно, уверенно, разве только расход вырос. Другие же машины прямо задыхаются, когда на них ставишь новый кран.
Запчасти с того берега притащил мой любимец, Пэйстар 5600. Взял сразу 4 шт - 1 на задание по вышке и 3 про запас, чтоб лишний раз на паром не тратиться. Балки нашлись на складе у гаража. Довез все это дело до вышки, подскочил на кране, закинул груз на вершину - бум, вышка готова. Интересное задание, хоть и проходится совершенно без участия крана - из-за бага груз можно разгрузить автоматически прям под вышкой. Но я не стал читерить и сделал миссию как положено. Интересно же.
После этого, Пэйстар заскочил на тот берег еще раз - забрал контейнер и малые трубы, а так же прицеп-генератор. Все грузы, которые не были нужны на текущее задание, были взяты мной про запас и сложены в удачно стоявший на магазине прицепов Транстар с полуприцепом.
Далее, Пэйстар был загружен балками (запчасти решено был взять на мсете в городке ближе к ЛЭП), зацеплен за Азова 7 и колонна двинулась на север по западному побережью реки, чинить вторую опору.
В общем, мы успешно доехали. Лэпка была починена, но перед этим я решил выпнедриться и засунуть на ее вершину не груз, а близлежащий скаут Rezvani. Неудачный, на самом деле выбор: машина довольно тяжелая и центральной точки зацепа у нее нет. Кое-как, промучившись, наверное, час (кран высоко не поднимался, максимум градусов 40 при максимальном вылете стрелы), скаут был водружен на верхушку вышки через поднятие и протаскивание в сторону:
Опубликую эти фотографии еще раз, вдруг кто-то из вас не видел пост с итогами по региону, где я их уже постил.
После чего я уже с помощью бага автоматически разгрузил груз, и верхушка вышки построилась. Я ожидал, что Резвани в ней застрянет и поломается, но обошлось - коллизии у верхушки не было. Так он там и стоит в ожидании 11 сезона:
Ладно, уже не стоит - сохранение-то слетело. А жаль. Я его так долго туда ставил... эх.
После этого я на Pacific P16 тащил восьмислот (да, я тот еще гений) на ту же насосную станцию, что недалеко от нефтекачек (больше похоже на завод). Все основные Мастодонты были уже задействованы, оставался лишь он.
Медленно-медленно, цепляясь лебедкой от дерева к дереву, он...
вы думали, доехал? а вот и нет! ОН НЕ ДОЕХАЛ! кончилось топливо! даром что задний привод, но у Колобов (и даже Боара) при более мощном и прожорливом движке топляк не кончился, а тут - да. Правда, в защиту Пасифика модно сказать, что у него был более тяжелый груз, что правда.
На тот момент я не знал, что модовый полуприцеп, который я тащил, содержал в себе 1000л. Пришлось вызывать Колоба 747 и забирать у немощного П16 его шаланду.
Далее, Колоб 749 был отправлен за строительной платформой, что расположена в городке на север карты и стоит возле магазина прицепов.
Этот Колоб тоже не отличается экономичностью, а заправиться у магазина прицепов я не стал, посчитав, что топлива хватит на обратную дорогу и так. Не хватило. Пришлось Боару тащить до Колоба маленькую скаутскую бочку, что валялась возле перевернутых вагонов еще со времен добычи Кенворта.
Кстати, в гору с этой ебалой Колобу было подниматься очень тяжко, без помощи Боара бы не смог.
Вскоре после доставки прицепа были разгружены и метал. балки, так как я заранее их привез на восьмислоте с прицелом на будущее. Завод был построен... и это снова моделька завода с Юкона, Биг-Салмон Пик.
Тем временем где-то... Мак и Тайга выехали с лесоповала, попутно собрав все, какие можно, прицепы, и загрузившись всем, что было нужно для контракта по восстановлению насосной станции недалеко от завода. Уже не помню, что это было, вроде малые трубы и контейнер. На скрины почему-то не попало. Попали только прицепы, и вот с ними пришлось повозиться.
Неожиданно для себя я обнаружил, что лесовозный прицеп не возможно зацепить краном, вот никак, даже если стоишь рядом с ними. Грустьпечаль.
Пришлось водружать его на себя стрелой и потом грузить на прицеп при помощи лебедки и такой-то матери:
Долго ли, коротко ли, но Мак и Тайга 6455 добрались до места назначения, и насосная станция была построена. Оставалась буровая станция (кто ж их в болоте-то ставит?)
Сперва на точку поехала Тайга 6436, повезла буровое оборудование и запчасти.
В болоте ей было несладко, но в целом ехала норм. В конце-концов, Тайга же топ.
Потом я продолжил собирать прицепы, и отправил обратно в магазин у гаража всех своих Мастодонтов попарно. Попутно удалось прихватить прицеп от длинной Тайги и бочонок топлива.
Оставался лишь последний контракт, и его я решил делать на Кенворте. Купил 4й агрегат данного типа (еще трое разбрелись по группам Гуд Боев, Тигров и Филлеров) и отрядил его в Мастодонты. Сначала хотел поставить бочку и седло (да, эта машина так может!), но потом вспомнил, что груз у меня валяется на земле и поставил Кенни кран. Вот что бывает, когда поспешишь. Слишком рано решил эвакуировать Транстар и продать его прицеп, где трубы лежали.
Итак, 963й и полуприцеп с грузом. Прицеп модовый - выглядит так же, как обычная широкая платформа, но вмещает в себя 6 слотов. Во-первых, потому, что может, во вторых потому, что везти на высоком седле те же 5 слотов, что и на низком - бессмысленно. Так я еще и сверху водрузил одну пачку труб, чтоб два раза не ездить, и удерживал ее краном. Нормальная практика для меня.
И мы отправились в путь:
Кен ехал по болоту аки посуху, совершенно не замечая препятствий благодаря 69" шинам MSH II. Но два раза ехать все же пришлось - контракт оказался из двух этапов, и требовал для себя еще и полуприцеп со шлангокабелем. Поехал обратно...
На базе, вытащить прицеп со ж/д станции был отряжен маневровый Феникс. Не скажу, что это сильно сделало погоду (прицеп все равно зацепился за ворота, уже в другом месте), но сама идея мне понравилась. Вот пара кадров:
Дальше я перецепил его на Кенворт (в этот раз с цистерной) и без особых проблем дотащил до буровой.
Она построилась, ознаменовав собой конец мучений (и приключений) в Британской Колумбии. Ура!
Потом я снова собирал прицепы. Ввиду отсутствия низкого седла, топливный полуприцеп было решено тащить на лебедке. Это вызывало массу проблем, прицеп постоянно падал, пока я не догадался развернуть его задом. Проблемы тут же исчезли.
Дальше я просто катался на Кенни, собирая попутно разбросанные прицепы, которые не увез до этого.
Попутно он у меня перевернулся, так как я слишком сильно разогнался под горку, а там поворот... пришлось выкатывать еще одного.
На обратной дороге сфоткал кукурузное поле. О нем все говорят, но я не обращал внимания раньше.
И вот наконец, распродав почти все прицепы, мне оставалась только топливная бочка под низкое седло, и для ее продажи из гаража был выкачен Вестерн Стар 57Х.
Красивая машина, особенно внутри:
Подобный Вестерн у меня есть и в АТС, но сам еще не ездил, сразу же отдал наемному водиле.
И напоследок я прохватил на нем по гоночной трассе, где выяснил, что надувная арка не имеет коллизии в верхней части. Ни капли не удивлен.
На этом мой лонг подходит к концу. Дальше буду писать либо про хардмод, либо про мои покатушки из НГ+. Всем бобра и ровных дорог!