Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

Сегодня вы узнаете, как я добивал контракты и поручения на карте Дункан Бэй, получал 100% прохождения региона и продавал прицепы.

Началось всё с поручения, которое требовало доставки 3х буровых установок к нефтекачкам на западе карты. Напоминаю, каждая такая штука занимает 5 слотов, так что даже 8-слот не возьмешь. Решено было выгнать мой флот "Мастодонты" - это тяжелые тягачи под высокое седло - и доставить каждый из буров на широком 5-слотовом прицепе. Так и поступил.

Первым поехал Колоб 74760. Без особых проблем преодолев подъем и болото, он довёз первый бур до места, а вот со сдачей пришлось повозиться - точка разгрузки была на скале за нефтекачкой. Пришлось извиваться:

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

Следующим поехал Колоб 747941. Его задача была несколько проще, но тоже пришлось повозиться с заездом на точку.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Вы только гляньте на клиренс и ходы подвески этого монстра!
Вы только гляньте на клиренс и ходы подвески этого монстра!
Карабкаемся
Карабкаемся
Плывём
Плывём
На месте
На месте

Следующим поехал Боар 45318. У него нет доступа к улучшенной специальной коробке, и бак меньше, чем у Колобов, поэтому пришлось оставить стандартную оптимальную коробку. Ниче, доехал без особых проблем, хотя в болоте местами было прям туговато - всё-таки OHD I это вам не MSH II с их показателем 3.0 по грязи! Заезд на точку у него был и вовсе самый простой из трех.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

На этом задача была выполнена, и я приступил к строительству вышек ЛЭП с помощью нового большого крана. Поставил его на Азов 73210, так как в реале это и есть крановое шасси, и не прогадал: Азов с краном едет так же, как и без крана - мощно, уверенно, разве только расход вырос. Другие же машины прямо задыхаются, когда на них ставишь новый кран.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

Запчасти с того берега притащил мой любимец, Пэйстар 5600. Взял сразу 4 шт - 1 на задание по вышке и 3 про запас, чтоб лишний раз на паром не тратиться. Балки нашлись на складе у гаража. Довез все это дело до вышки, подскочил на кране, закинул груз на вершину - бум, вышка готова. Интересное задание, хоть и проходится совершенно без участия крана - из-за бага груз можно разгрузить автоматически прям под вышкой. Но я не стал читерить и сделал миссию как положено. Интересно же.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

После этого, Пэйстар заскочил на тот берег еще раз - забрал контейнер и малые трубы, а так же прицеп-генератор. Все грузы, которые не были нужны на текущее задание, были взяты мной про запас и сложены в удачно стоявший на магазине прицепов Транстар с полуприцепом.

А ваш Мастодонт сможет ТАК?
А ваш Мастодонт сможет ТАК?

Далее, Пэйстар был загружен балками (запчасти решено был взять на мсете в городке ближе к ЛЭП), зацеплен за Азова 7 и колонна двинулась на север по западному побережью реки, чинить вторую опору.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Кто сказал"малый клиренс"?
Кто сказал"малый клиренс"?

В общем, мы успешно доехали. Лэпка была починена, но перед этим я решил выпнедриться и засунуть на ее вершину не груз, а близлежащий скаут Rezvani. Неудачный, на самом деле выбор: машина довольно тяжелая и центральной точки зацепа у нее нет. Кое-как, промучившись, наверное, час (кран высоко не поднимался, максимум градусов 40 при максимальном вылете стрелы), скаут был водружен на верхушку вышки через поднятие и протаскивание в сторону:

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

Опубликую эти фотографии еще раз, вдруг кто-то из вас не видел пост с итогами по региону, где я их уже постил.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

После чего я уже с помощью бага автоматически разгрузил груз, и верхушка вышки построилась. Я ожидал, что Резвани в ней застрянет и поломается, но обошлось - коллизии у верхушки не было. Так он там и стоит в ожидании 11 сезона:

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
А проводов-то нет!
А проводов-то нет!

Ладно, уже не стоит - сохранение-то слетело. А жаль. Я его так долго туда ставил... эх.

После этого я на Pacific P16 тащил восьмислот (да, я тот еще гений) на ту же насосную станцию, что недалеко от нефтекачек (больше похоже на завод). Все основные Мастодонты были уже задействованы, оставался лишь он.

Медленно-медленно, цепляясь лебедкой от дерева к дереву, он...

вы думали, доехал? а вот и нет! ОН НЕ ДОЕХАЛ! кончилось топливо! даром что задний привод, но у Колобов (и даже Боара) при более мощном и прожорливом движке топляк не кончился, а тут - да. Правда, в защиту Пасифика модно сказать, что у него был более тяжелый груз, что правда.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

На тот момент я не знал, что модовый полуприцеп, который я тащил, содержал в себе 1000л. Пришлось вызывать Колоба 747 и забирать у немощного П16 его шаланду.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

Далее, Колоб 749 был отправлен за строительной платформой, что расположена в городке на север карты и стоит возле магазина прицепов.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

Этот Колоб тоже не отличается экономичностью, а заправиться у магазина прицепов я не стал, посчитав, что топлива хватит на обратную дорогу и так. Не хватило. Пришлось Боару тащить до Колоба маленькую скаутскую бочку, что валялась возле перевернутых вагонов еще со времен добычи Кенворта.

Кстати, в гору с этой ебалой Колобу было подниматься очень тяжко, без помощи Боара бы не смог.

Вскоре после доставки прицепа были разгружены и метал. балки, так как я заранее их привез на восьмислоте с прицелом на будущее. Завод был построен... и это снова моделька завода с Юкона, Биг-Салмон Пик.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Надпись на трубе - Wolfgrip, USA. А мы точно в Канаде?
Надпись на трубе - Wolfgrip, USA. А мы точно в Канаде?
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

Тем временем где-то... Мак и Тайга выехали с лесоповала, попутно собрав все, какие можно, прицепы, и загрузившись всем, что было нужно для контракта по восстановлению насосной станции недалеко от завода. Уже не помню, что это было, вроде малые трубы и контейнер. На скрины почему-то не попало. Попали только прицепы, и вот с ними пришлось повозиться.

Неожиданно для себя я обнаружил, что лесовозный прицеп не возможно зацепить краном, вот никак, даже если стоишь рядом с ними. Грустьпечаль.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

Пришлось водружать его на себя стрелой и потом грузить на прицеп при помощи лебедки и такой-то матери:

GET OVER HERE!
GET OVER HERE!
Чистка карты от прицепов - увлекательное дело (нет)
Чистка карты от прицепов - увлекательное дело (нет)

Долго ли, коротко ли, но Мак и Тайга 6455 добрались до места назначения, и насосная станция была построена. Оставалась буровая станция (кто ж их в болоте-то ставит?)

Сперва на точку поехала Тайга 6436, повезла буровое оборудование и запчасти.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

В болоте ей было несладко, но в целом ехала норм. В конце-концов, Тайга же топ.

Потом я продолжил собирать прицепы, и отправил обратно в магазин у гаража всех своих Мастодонтов попарно. Попутно удалось прихватить прицеп от длинной Тайги и бочонок топлива.

Сборище больших и длинных.
Сборище больших и длинных.
Первая пара
Первая пара
Вторая пара. Жаль, провод какой-то кадр испортил
Вторая пара. Жаль, провод какой-то кадр испортил

Оставался лишь последний контракт, и его я решил делать на Кенворте. Купил 4й агрегат данного типа (еще трое разбрелись по группам Гуд Боев, Тигров и Филлеров) и отрядил его в Мастодонты. Сначала хотел поставить бочку и седло (да, эта машина так может!), но потом вспомнил, что груз у меня валяется на земле и поставил Кенни кран. Вот что бывает, когда поспешишь. Слишком рано решил эвакуировать Транстар и продать его прицеп, где трубы лежали.

Этот скрин вы уже видели. Я лишь подкрутил в нем пару ползунков.
Этот скрин вы уже видели. Я лишь подкрутил в нем пару ползунков.

Итак, 963й и полуприцеп с грузом. Прицеп модовый - выглядит так же, как обычная широкая платформа, но вмещает в себя 6 слотов. Во-первых, потому, что может, во вторых потому, что везти на высоком седле те же 5 слотов, что и на низком - бессмысленно. Так я еще и сверху водрузил одну пачку труб, чтоб два раза не ездить, и удерживал ее краном. Нормальная практика для меня.

И мы отправились в путь:

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

Кен ехал по болоту аки посуху, совершенно не замечая препятствий благодаря 69" шинам MSH II. Но два раза ехать все же пришлось - контракт оказался из двух этапов, и требовал для себя еще и полуприцеп со шлангокабелем. Поехал обратно...

На базе, вытащить прицеп со ж/д станции был отряжен маневровый Феникс. Не скажу, что это сильно сделало погоду (прицеп все равно зацепился за ворота, уже в другом месте), но сама идея мне понравилась. Вот пара кадров:

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

Дальше я перецепил его на Кенворт (в этот раз с цистерной) и без особых проблем дотащил до буровой.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

Она построилась, ознаменовав собой конец мучений (и приключений) в Британской Колумбии. Ура!

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

Потом я снова собирал прицепы. Ввиду отсутствия низкого седла, топливный полуприцеп было решено тащить на лебедке. Это вызывало массу проблем, прицеп постоянно падал, пока я не догадался развернуть его задом. Проблемы тут же исчезли.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

Дальше я просто катался на Кенни, собирая попутно разбросанные прицепы, которые не увез до этого.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

Попутно он у меня перевернулся, так как я слишком сильно разогнался под горку, а там поворот... пришлось выкатывать еще одного.

Упс...
Упс...
Помощь идет! для разнообразия, поехал вброд.
Помощь идет! для разнообразия, поехал вброд.

На обратной дороге сфоткал кукурузное поле. О нем все говорят, но я не обращал внимания раньше.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Кто догадался спрятать эту бочку там? еле нашел, и то через карту
Кто догадался спрятать эту бочку там? еле нашел, и то через карту
Максималка Кенни - 45 миль в час (72 км/ч) и то с горки
Максималка Кенни - 45 миль в час (72 км/ч) и то с горки
Кому топлива? вагон и маленькая тележка!
Кому топлива? вагон и маленькая тележка!
Не так и глубоко...) купаться полез, а то жарко
Не так и глубоко...) купаться полез, а то жарко

И вот наконец, распродав почти все прицепы, мне оставалась только топливная бочка под низкое седло, и для ее продажи из гаража был выкачен Вестерн Стар 57Х.

Красивая машина, особенно внутри:

Сноураннер или АТС?
Сноураннер или АТС?
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Даже асфальт нашелся
Даже асфальт нашелся
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

Подобный Вестерн у меня есть и в АТС, но сам еще не ездил, сразу же отдал наемному водиле.

И напоследок я прохватил на нем по гоночной трассе, где выяснил, что надувная арка не имеет коллизии в верхней части. Ни капли не удивлен.

Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть
Я задолжал вам пост про Колумбию. Итак, финальная часть

На этом мой лонг подходит к концу. Дальше буду писать либо про хардмод, либо про мои покатушки из НГ+. Всем бобра и ровных дорог!

1.1K1.1K показов
306306 открытий
18 комментариев

Меня БК задушила просто. Остались соревнования и поручение на эти драные три бура... Я впервые за полгода выгорел в Сноураннере. Не могу уже. Сделаю перерыв, наверное, поиграю во что-то другое или вернусь Стар Трек досматривать

Ответить

понимаю

Ответить

Сделаю перерыв, наверное, поиграю во что-то другое или вернусь Стар Трек досматриватьво-во, вы тут тоже на грани потери ещё одного админа, затянуло в БГ3 жутко, отлипнуть не могу.. Сноу даже не тянет включать. Шутка ли, за 2 дня 6,5 часов наиграл.. что для меня очень много! (всю ночь потом снилось как кубики кидаю))

Ответить

У тебя прям история вышла... она мне очень понравилась. Особенно момент со слонами понравился.

Ответить

❤️

Ответить

Почитаю до конца, когда сам пройду до конца. (дочитал до Р16 с прицепом)
Пока только открыл второй гараж и вытащил мак из болота, осталось открыть 2 вышки на второй и 1 на первой карте. Проценты не смотрел, но думаю около 40.
Ковер-конверт 963 с найденным мотором наконец-то начал ехать в гору, но при этом ехать стало слишком легко! =)
Правда один раз вывалил доски из прицепа при попытке свернуть с лесопилки на мост, узковато для такой громадины..
Так что в планах тестировать маск в колумбии или сделать продолжение нуба на Таймыре, смотря на что будет настроение.

Ответить

да как же ты боишься спойлеров, боже мой... отчасти понимаю, но блин!

поначалу сам отказывался стримы смотреть по новому региону, но потом изменил этому правилу, когда более-менее освоился

Ответить