Полное прохождение региона : все квесты; все точки интереса; продажа всех прицепов; заняло около 40 часов. Регион внешне очень понравился. А вот само прохождение оставило довольно смешанные впечатления. С одной стороны, первая локация (Ковдозеро) проблем не доставила совершенно. С другой стороны, пару раз я плотно застревал в Имандре и уже начал настраивать себя на жесткие траблы. Но как оказалось, мне просто нереально повезло, так как при первом исследовании я разом заехал во все самые непроходимые места. Сама локация оказалось не такой уж и сложной, за исключением буквально пары квестов вроде "Грязного дельца". Но теперь я лучше стал понимать такое количество негативных отзывов для Кольского полуострова. Видимо, люди просто сгорели в самом начале и решили забить.
Очоба шалит, поэтому я так и не узнал, что было экспериментом N1, что ты попробовал по совету и какая твоя первая машина из DLC.
Дропать игру надо после Юкона, имхо, а не перед ним, а то риск двойного дропа возрастает - до и в процессе/после :)
Сейчас вроде прогрузилось всё) если что там по порядку : лоадстар, азов 73 120, туз 166, степ 310 е, Яр 87 и мастодон.
Да я оригинальную игру почти 2 года назад прошёл и вот недавно резко в Кольский ворвался) Меня тяжело сложностями удивить
Ох Юкооон-Юкончик, ммм... :D
Комментарий недоступен
Американские и канадские грузовики полностью лицензированы, "пост-советский" автопром лицензиями похвастаться не может - в основе каждой машины лежат реальные прототипы, но внешние детали немного изменены, чтобы избежать проблем с производителями. Исключением стали два Кировца: К700 и К7М. Ну и Татры (их 4 штуки).
Все есть. Какие-то дальше прототипа не ушли, а какие-то широко используются. Вот мастодонт кста https://spintires.fandom.com/ru/wiki/ZiKZ_612H