За что люблю сноваранера - тут никто не имба. Когда в игре было только три региона и Таймыр считался сложным, татарин казался прям ого-го. Сейчас же в моем гараже он занял свою достаточно узкую нишу, в которой продолжает меня радовать. Но за ее пределы практически не.
Что в нем хорошего: Тяжёлый, на мягкой подвеске, поэтому езда с видом из кабины доставляет удовольствие. Прёт как по шоссе по глубоким вязким грязям. Устойчив к переворотам. На этом, собственно, и всё. Если надо быстро домчать до застрявшего регуляра и продернуть его через жопь - татарин лучший. Потом там и стоит обычно, таская всех туда-сюда. Плюс он легко везёт золото в соревнованиях на скоростной проезд грязей или трасс с риском кувыркнуться, но без камней.
Недостатки, из-за которых больше он ни на что не: Броды он не может. На валунах повисает. В ледяную горку не влезет. На хрупком льду проваливается и встревает. Прицепы таскать не умеет. То есть начиная с Кольского повседневная езда на нем больше раздражает, чем радует.
Броды может, но не очень глубокие. Рекордная прочность и надёжность движка позволяют ему ехать даже при повреждениях 97%! только если совсем залил, тогда беда, а пока хватает урон, но едет - точно выедет.
За что люблю сноваранера - тут никто не имба. Когда в игре было только три региона и Таймыр считался сложным, татарин казался прям ого-го. Сейчас же в моем гараже он занял свою достаточно узкую нишу, в которой продолжает меня радовать. Но за ее пределы практически не.
Что в нем хорошего:
Тяжёлый, на мягкой подвеске, поэтому езда с видом из кабины доставляет удовольствие. Прёт как по шоссе по глубоким вязким грязям. Устойчив к переворотам. На этом, собственно, и всё.
Если надо быстро домчать до застрявшего регуляра и продернуть его через жопь - татарин лучший. Потом там и стоит обычно, таская всех туда-сюда.
Плюс он легко везёт золото в соревнованиях на скоростной проезд грязей или трасс с риском кувыркнуться, но без камней.
Недостатки, из-за которых больше он ни на что не:
Броды он не может. На валунах повисает. В ледяную горку не влезет. На хрупком льду проваливается и встревает. Прицепы таскать не умеет.
То есть начиная с Кольского повседневная езда на нем больше раздражает, чем радует.
Как-то так.
Броды может, но не очень глубокие. Рекордная прочность и надёжность движка позволяют ему ехать даже при повреждениях 97%! только если совсем залил, тогда беда, а пока хватает урон, но едет - точно выедет.