Татарин оснащён специальным 12-цилиндровым двигателем Имандрийского моторостроительного завода - IMZ-12 1000T, крутящий момент которого составляет 200к. Мощность этого двигателя такая же, как и у американского двигателя A16V-2000 (для тяжёлых Катов, Твина, Дерри Спешла и 5600ТС), IMZ-6 370 (топовый двигатель на Зикса пожарника) и IMZ-8 330-T (для Таёг и Ворон с постоянным полным приводом и диффом). И да, у него двигатель находится в жопе (смотрите видео). Двигатель очень прожорливый - жрёт 13 литров в минуту.
Едет медленно? Ну учитывая, что он едет всегда и везде, то проехать три карты не нём получится быстрее, чем на "быстром" Дефендере, например)
А если вообще - Татарин это универсальный швейцарский нож.
Да, с управлением у него беда, камни тоже не любит, но если все делать не торопясь и правильно, то он пролезет везде, перевернет и поставит на колеса все что упало, и дотащит до гаража все что нашлось на карте.
Я даже наверное рад что он не умеет таскать прицепы (только на лебедке), иначе я бы не смог использовать Лоадстара, Яра, Форда, а все делал бы одним Татриным.
Мне одно нравится - что бы получить эту имбическую машину, надо очень постараться, я долго буду помнить как я второй экземпляр этого зверя выколупывал в Овраге, та еще задачка.
@sakulik молодец что выбрал его в качестве первого кандидата для обзора из скаутов.
А чего там сложного? Если правильно помню, то Лоадстаром вытянул его. поставил цистерну 900л поперёк, упёрся в неё мордой, зацепил татарина, завёл, а дальше он почти сам из канавы вылез.
Комментарий недоступен
За что люблю сноваранера - тут никто не имба. Когда в игре было только три региона и Таймыр считался сложным, татарин казался прям ого-го. Сейчас же в моем гараже он занял свою достаточно узкую нишу, в которой продолжает меня радовать. Но за ее пределы практически не.
Что в нем хорошего:
Тяжёлый, на мягкой подвеске, поэтому езда с видом из кабины доставляет удовольствие. Прёт как по шоссе по глубоким вязким грязям. Устойчив к переворотам. На этом, собственно, и всё.
Если надо быстро домчать до застрявшего регуляра и продернуть его через жопь - татарин лучший. Потом там и стоит обычно, таская всех туда-сюда.
Плюс он легко везёт золото в соревнованиях на скоростной проезд грязей или трасс с риском кувыркнуться, но без камней.
Недостатки, из-за которых больше он ни на что не:
Броды он не может. На валунах повисает. В ледяную горку не влезет. На хрупком льду проваливается и встревает. Прицепы таскать не умеет.
То есть начиная с Кольского повседневная езда на нем больше раздражает, чем радует.
Как-то так.
Броды может, но не очень глубокие. Рекордная прочность и надёжность движка позволяют ему ехать даже при повреждениях 97%! только если совсем залил, тогда беда, а пока хватает урон, но едет - точно выедет.
Неплохо, обзор на скаут. Да еще какой! Не уверен, что значат цифры расхода в моей таблице - для меня это просто относительный рейтинг, по которому можно ранжировать движки. Вряд ли это 13 литров в минуту, потому что видел и больше. Ну, может, под нагрузкой... так или иначе, из ванильных движков у него самый прожорливый, это правда. Но улучшенная специальная коробка не увеличивает расход на полном приводе, так что норм, а ещё у него довольно большой бак.
Кое-что не видно в таблице машин, и надо заглянуть в табличку движков (хотя судя по цифрам расхода, туда ты заглядывал). Но не заметил одну вещь - а именно эпическую надёжность IMZ-12 1000T. У него 300 очков прочности, а порог критического урона - 99%! более того, мощность при повреждениях не падает совсем (см. Damaged Torque Multiplier). Иными словами, он может получить до 297/300 урона в движок и при этом ехать точно так же, как и в полностью исправном состоянии. Очень способный скаут, фактически имба, поэтому я его использую исключительно как спасательный спецтранспорт.