GMC MH9500 - шоссейник крупным планом

GMC MH9500 - шоссейник крупным планом

Первый разбор шоссейника "крупным планом" - мы будем разбирать GMC MH9500. Обещал сегодня выложить, вот и выложил. В конце обзора Татарина "крупным планом" в опросе очень много проголосовали за разбор "крупным планом" GMC 9500.

Да-да, GMC MH9500 - начального уровня шоссейник, даётся в качестве награды за контракт "1-й грузовик" в Блэк-Ривере в качестве обучения от Стил-Ривера. Есть ещё один, халявный, валяется в сгоревшем лесу Онтарио. В Онтарио он находится на лесопилке, совсем один.

Расположение в Мичигане (Блэк-Ривер)<br />
Расположение в Мичигане (Блэк-Ривер)
Расположение в Онтарио (сгоревший лес)<br />
Расположение в Онтарио (сгоревший лес)

Чего он не умеет - не заметил.

Немного из таблички Влада

В табличке GMC MH9500 под номером 38, разбираем именно его.

GMC MH9500 - шоссейник крупным планом

Цена - $26,300, максимальный размер колёс - 47 дюймов. Вместимость бензобака - 240 литров. Крутящий момент топового движка - 145к. Общая масса (включая колёса) - 8 тонн. Отношение к мощи/массе - 18.1. Использует грузовые коробки передач. Шины UOD II имеют наибольшее сцепление в снегу/грязи. Показатель с этими шинами составляет 1.9.

Тюнинг

GMC 9500 использует 6-цилиндровые двигатели Si и один 6-цилиндровый движок от Westline типа us_truck_old. Движки сортированы по мощности.

  • Si-6V/1900: стоковый движок. Крутящий момент - 135к. Критический порог урона составляет 30%. Прочность - 160 очков, критическая прочность - 48 очков. Расход топлива составляет 5.5 литров в минуту. Стоимость - $2,500.
  • Westline V6 2420: средний движок. Движок является третьим в списке тюнинга двигателей, но он на самом деле не топовый - крутящий момент составляет 140к. Критический порог урона - 60%. Прочность - 240 очков, критическая прочность - 144 очка. Расход топлива - 7.5 литров в минуту. Стоимость - $4,200.
  • Si-6V/2100T: топовый движок. Движок является вторым в списке меню тюнинга двигателей, хотя он не является средним - Крутящий момент - 145к, на 5к больше, чем у Вестлайна. Найти его можно на самой первой карте Мичигана, в Блэк-Ривере. Критический порог урона - 40%. Прочность - 190 очков, критическая прочность - 76 очков. Расход топлива - 6 литров в минуту. Стоимость - $7500.
Расположение Si-6V/2100T<br />
Расположение Si-6V/2100T

Оснащён коробками передач от грузовиков - он использует оптимальную, точную регулировку, скоростную и вездеходную коробку. Точную регулировку можно найти на карте Блэк Бэджер Лейк (Висконсин), скоростную - на горной реке (Аляска), вездеходную - на острове Драммонд (Мичиган).

Скоростная коробка является самой экономичной - она дополнительно потребляет 2 литра в минуту, понижает расход. Вместе с топовым двигателем и скоростной коробкой GMC 9500 потребляет 8 литров в минуту.

Вездеход
Вездеход
Скоростная
Скоростная
Точная регулировка<br />
Точная регулировка

GMC 9500 оснащён средними лебёдками - серийной, удлинённой, улучшенной и мощной.

У него два типа подвески - серийная и высокая. Высокая подвеска валяется в Блэк-Ривере.

На стоковой подвеске: позволяет закрепить шины в 43 и 47 дюймов<br />
На стоковой подвеске: позволяет закрепить шины в 43 и 47 дюймов
На высокой подвеске: позволяет закрепить шины в 43 и 47 дюймов<br />
На высокой подвеске: позволяет закрепить шины в 43 и 47 дюймов
Расположение высокой подвески<br />
Расположение высокой подвески

Блокировка дифференциала с самого начала недоступна. Её нужно открыть, посетив Смитвиллскую дамбу. Кстати, MH9500 - единственный шоссейник, оснащённый блокировкой дифференциала.

Расположение блокировки дифференциала<br />
Расположение блокировки дифференциала

MH9500 оснащён шинами UHD, UAD и UOD. Шины с цепями у него тоже есть, это шины UAD III. Шины UOD II имеют отличное сцепление в грязи/снегу. Шины имеют размер 43 и 47 дюймов - шины в 43 и 47 дюймов доступны на всех двух подвесках.

Имеет только один шноркель - с круглой насадкой и воздушным фильтром.

С круглой насадкой и воздушным фильтром <br />
С круглой насадкой и воздушным фильтром

MH9500 - первый шоссейник, оснащённый полным приводом. В стоке у него нет полного привода, его необходимо найти. Полный привод валяется на Ковдозере, на первой карте Кольского полуострова. С полным приводом его колёсная формула - 6x6.

Расположение полного привода<br />
Расположение полного привода

Модули кузова

По модулям кузова у нас видео:

Модули кузова
  • Тяжёлый кран PC-320
  • Передний роспуск (длинные брёвна)
  • Кран-лесопогрузчик ЛП-4
  • Платформа (2 слота)
  • Модуль с кунгом (800 ремонтных очков и 6 запасных колёс)
  • Средний модуль лесовоза (средние брёвна)
  • Укороченный модуль лесовоза (короткие брёвна)
  • Ремонтный модуль (1400 литров топлива, 300 ремонтных очков и 5 колёс)
  • Металлодетектор
  • Сейсмовибратор
  • Бортовая платформа (2 слота)
  • Топливный бак (1800 литров топлива)
  • Подвижная платформа-эвакуатор
  • Пожарный бак (1800 литров воды)
  • Кран LC 3.8
  • Высокое/низкое седло

А ещё есть видео, которое показывает, в какие комбо лезет GMC 9500.

В какие комбо лезет

Он лезет в следующие комбо:

  • Борт+кран+прицеп
  • Борт+металлодетектор
  • Седло+кран+полуприцеп

Итог - очень хороший шоссейник, он мне понравился. Использовал его как техничку (модуль с кунгом), когда находил Транстара в болоте. Вытащил и чинил на нём. Ну, как борт с краном чаще всего использовал, после того, как прошёл обучения от Стил-Ривера.

Если у вас есть GMC 9500, то пишите, в какой комплектации вы его катаете и как - на заднем или на полном приводе.

Скрины с картой и улучшениями помечены как спойлер по заказу @McFly. Если вы не хотели, чтобы они были помечены как спойлер - пишите в комменты.

2626
38 комментариев

Сказано - сделано, вчера обещал, что сегодня выпущу разбор "крупным планом" на GMC 9500, вот и выпустил.
@McFly по твоему заказу пометил скрины с картой и улучшениями как спойлер.

9

Очень круто сделал, молодец, люблю шоссейники, особенно WS 47x nf1430, его незаслуженно продают либо просто пылится в гараже, бешеная тяга, грузовик просто летит.

4

Спасибо) 💪
Классный обзор! Сам этот грузовик пока не использую, только в самом начале Мичигана, пока Флитстар не починил. Когда раздобуду на него полный привод, планирую покатать на нём.

2

Очередной отличный обзор, спасибо. Жаль только, что ты про минусы не пишешь. Например, можно было упомянуть то, что он не цепляет прицепы с модулем средних бревен. А так отличный аппарат, и для того, что он может на полном приводе, он стоит сущие копейки в игровой валюте. Дешевле чем Флитстар, но способнее последнего. Впрочем, он и на заднем неплохо едет - я катал его с сейсмовибратором по Таймыру в таком виде, и он практически везде ехал сам.

Укороченный модуль лесовоза (длинные брёвна)Ошибочка, короткие

Сочетание металлодетектор+борт вообще нечто. Использовал его в таком виде на Ковдозере, когда машинки собирал бронированные. В качестве крана использовал DAN.

Интерес вызывает его первый движок. То есть, в списке третий, но по факту это сток. Данный агрегат обладает внушительной прочностью на фоне остальных вариантов, но жрет намного больше топлива. Интересное решение для начала игры, где новички поначалу с непривычки могут во всё врезаться. Будем реалистами - 1900й никто использовать не будет. А вот в 2100Т смысл есть - там и мощности чуть больше, и расход ниже, но существенно ниже и прочность. Делайте выбор с умом.

6

Пожалуй самый "раскрывающийся" грузовик во всей игре - после первой же попытки поездить на нем в Мичигане был надолго "забыт" в гараже, без права на реабилитацию. Но потом, когда все апгрейды на него были собраны, я решил дать ему второй шанс и понял, что он весьма и весьма неплох. С полной прокачкой от шоссейника в нем не остается ничего)

https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1884661-net-dorog-net-problem

5

У меня примерно такая же история, забросил его, когда понял, что Флитстар с полным приводом и блокировкой едет почти везде без проблем, а gmc только с блокировкой застревает. Жду кольского, после полного привода дам ему ещё один шанс. Как кодиаку после Аляски.

1

P.S. а ещё у него очень классный звук движка, я прям влюбился в его урчание. Особенно при перегазовках.

4