GMC MH9500 - шоссейник крупным планом
Первый разбор шоссейника "крупным планом" - мы будем разбирать GMC MH9500. Обещал сегодня выложить, вот и выложил. В конце обзора Татарина "крупным планом" в опросе очень много проголосовали за разбор "крупным планом" GMC 9500.
Да-да, GMC MH9500 - начального уровня шоссейник, даётся в качестве награды за контракт "1-й грузовик" в Блэк-Ривере в качестве обучения от Стил-Ривера. Есть ещё один, халявный, валяется в сгоревшем лесу Онтарио. В Онтарио он находится на лесопилке, совсем один.
Чего он не умеет - не заметил.
Немного из таблички Влада
В табличке GMC MH9500 под номером 38, разбираем именно его.
Цена - $26,300, максимальный размер колёс - 47 дюймов. Вместимость бензобака - 240 литров. Крутящий момент топового движка - 145к. Общая масса (включая колёса) - 8 тонн. Отношение к мощи/массе - 18.1. Использует грузовые коробки передач. Шины UOD II имеют наибольшее сцепление в снегу/грязи. Показатель с этими шинами составляет 1.9.
Тюнинг
GMC 9500 использует 6-цилиндровые двигатели Si и один 6-цилиндровый движок от Westline типа us_truck_old. Движки сортированы по мощности.
- Si-6V/1900: стоковый движок. Крутящий момент - 135к. Критический порог урона составляет 30%. Прочность - 160 очков, критическая прочность - 48 очков. Расход топлива составляет 5.5 литров в минуту. Стоимость - $2,500.
- Westline V6 2420: средний движок. Движок является третьим в списке тюнинга двигателей, но он на самом деле не топовый - крутящий момент составляет 140к. Критический порог урона - 60%. Прочность - 240 очков, критическая прочность - 144 очка. Расход топлива - 7.5 литров в минуту. Стоимость - $4,200.
- Si-6V/2100T: топовый движок. Движок является вторым в списке меню тюнинга двигателей, хотя он не является средним - Крутящий момент - 145к, на 5к больше, чем у Вестлайна. Найти его можно на самой первой карте Мичигана, в Блэк-Ривере. Критический порог урона - 40%. Прочность - 190 очков, критическая прочность - 76 очков. Расход топлива - 6 литров в минуту. Стоимость - $7500.
Оснащён коробками передач от грузовиков - он использует оптимальную, точную регулировку, скоростную и вездеходную коробку. Точную регулировку можно найти на карте Блэк Бэджер Лейк (Висконсин), скоростную - на горной реке (Аляска), вездеходную - на острове Драммонд (Мичиган).
Скоростная коробка является самой экономичной - она дополнительно потребляет 2 литра в минуту, понижает расход. Вместе с топовым двигателем и скоростной коробкой GMC 9500 потребляет 8 литров в минуту.
GMC 9500 оснащён средними лебёдками - серийной, удлинённой, улучшенной и мощной.
У него два типа подвески - серийная и высокая. Высокая подвеска валяется в Блэк-Ривере.
Блокировка дифференциала с самого начала недоступна. Её нужно открыть, посетив Смитвиллскую дамбу. Кстати, MH9500 - единственный шоссейник, оснащённый блокировкой дифференциала.
MH9500 оснащён шинами UHD, UAD и UOD. Шины с цепями у него тоже есть, это шины UAD III. Шины UOD II имеют отличное сцепление в грязи/снегу. Шины имеют размер 43 и 47 дюймов - шины в 43 и 47 дюймов доступны на всех двух подвесках.
Имеет только один шноркель - с круглой насадкой и воздушным фильтром.
MH9500 - первый шоссейник, оснащённый полным приводом. В стоке у него нет полного привода, его необходимо найти. Полный привод валяется на Ковдозере, на первой карте Кольского полуострова. С полным приводом его колёсная формула - 6x6.
Модули кузова
По модулям кузова у нас видео:
- Тяжёлый кран PC-320
- Передний роспуск (длинные брёвна)
- Кран-лесопогрузчик ЛП-4
- Платформа (2 слота)
- Модуль с кунгом (800 ремонтных очков и 6 запасных колёс)
- Средний модуль лесовоза (средние брёвна)
- Укороченный модуль лесовоза (короткие брёвна)
- Ремонтный модуль (1400 литров топлива, 300 ремонтных очков и 5 колёс)
- Металлодетектор
- Сейсмовибратор
- Бортовая платформа (2 слота)
- Топливный бак (1800 литров топлива)
- Подвижная платформа-эвакуатор
- Пожарный бак (1800 литров воды)
- Кран LC 3.8
- Высокое/низкое седло
А ещё есть видео, которое показывает, в какие комбо лезет GMC 9500.
Он лезет в следующие комбо:
- Борт+кран+прицеп
- Борт+металлодетектор
- Седло+кран+полуприцеп
Итог - очень хороший шоссейник, он мне понравился. Использовал его как техничку (модуль с кунгом), когда находил Транстара в болоте. Вытащил и чинил на нём. Ну, как борт с краном чаще всего использовал, после того, как прошёл обучения от Стил-Ривера.
Если у вас есть GMC 9500, то пишите, в какой комплектации вы его катаете и как - на заднем или на полном приводе.
Скрины с картой и улучшениями помечены как спойлер по заказу @McFly. Если вы не хотели, чтобы они были помечены как спойлер - пишите в комменты.
Сказано - сделано, вчера обещал, что сегодня выпущу разбор "крупным планом" на GMC 9500, вот и выпустил.
@McFly по твоему заказу пометил скрины с картой и улучшениями как спойлер.
Очень круто сделал, молодец, люблю шоссейники, особенно WS 47x nf1430, его незаслуженно продают либо просто пылится в гараже, бешеная тяга, грузовик просто летит.
Спасибо) 💪
Классный обзор! Сам этот грузовик пока не использую, только в самом начале Мичигана, пока Флитстар не починил. Когда раздобуду на него полный привод, планирую покатать на нём.
Очередной отличный обзор, спасибо. Жаль только, что ты про минусы не пишешь. Например, можно было упомянуть то, что он не цепляет прицепы с модулем средних бревен. А так отличный аппарат, и для того, что он может на полном приводе, он стоит сущие копейки в игровой валюте. Дешевле чем Флитстар, но способнее последнего. Впрочем, он и на заднем неплохо едет - я катал его с сейсмовибратором по Таймыру в таком виде, и он практически везде ехал сам.
Укороченный модуль лесовоза (длинные брёвна)Ошибочка, короткие
Сочетание металлодетектор+борт вообще нечто. Использовал его в таком виде на Ковдозере, когда машинки собирал бронированные. В качестве крана использовал DAN.
Интерес вызывает его первый движок. То есть, в списке третий, но по факту это сток. Данный агрегат обладает внушительной прочностью на фоне остальных вариантов, но жрет намного больше топлива. Интересное решение для начала игры, где новички поначалу с непривычки могут во всё врезаться. Будем реалистами - 1900й никто использовать не будет. А вот в 2100Т смысл есть - там и мощности чуть больше, и расход ниже, но существенно ниже и прочность. Делайте выбор с умом.
Пожалуй самый "раскрывающийся" грузовик во всей игре - после первой же попытки поездить на нем в Мичигане был надолго "забыт" в гараже, без права на реабилитацию. Но потом, когда все апгрейды на него были собраны, я решил дать ему второй шанс и понял, что он весьма и весьма неплох. С полной прокачкой от шоссейника в нем не остается ничего)
https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1884661-net-dorog-net-problem
У меня примерно такая же история, забросил его, когда понял, что Флитстар с полным приводом и блокировкой едет почти везде без проблем, а gmc только с блокировкой застревает. Жду кольского, после полного привода дам ему ещё один шанс. Как кодиаку после Аляски.
P.S. а ещё у него очень классный звук движка, я прям влюбился в его урчание. Особенно при перегазовках.