Британская Колумбия - 100%. Мои итоги

Общее фото на память<br />
Общее фото на память
100
100

Итоги будут в формате описания транспорта, которым я пользовался, и моей оценки их функционала. Это первый регион, честно завершенный на 100%. А в этом сейве, это вообще первый регион, где больше 5%.. Поэтому почти весь транспорт со стандартными для них моторами, коробками. Только покупал шины и лебедки по мере повышения уровня и два грузовика. Начнём с новых грузовиков.

Kenworth 963

личное фото<br />
личное фото

Я называю его кенворт, конверт, ковер. На общем фото стоит с сезонным краном, как главный по его использованию. Сразу после открытия не сильно понравился, потому что со стоковым двигателем он не едет в горку, да и вообще никуда особо не едет. Ездил по каким-то простым начальным заданиям с бортом на 3 слота. Но установка топового мотора и шин для грязи всё изменилось. И он стал слишком мощным. Едет вообще везде. Один раз упал с моста, который шириной ровно с него. Он доставал из болота мака. Один раз даже забуксовал, но об этом в самом конце. Стал ехать настолько круто, что я наконец-то решил попробовать супер-мега-гипер-ультра-имбатяжелый прицеп на 8 слотов.

первая покупка супертяжа<br />
первая покупка супертяжа
доставил материалы к сараям у лесопилки<br />
доставил материалы к сараям у лесопилки
главное достижение - отремонтировал сразу две большие трубы за одну поездку<br />
главное достижение - отремонтировал сразу две большие трубы за одну поездку

Mack Defense M917

личное фото<br />
личное фото

Я называю его мак (но не дональдс, хотя иногда и так). На общем фото представлен с бортовым полуприцепом и буровой установкой, как главным его достижением в сезоне. Мне грузовик не понравился. Был героем рубрики "Гараж нам не нужен". После этого в гараже был установлен самый крутой мотор, соотношение массы и веса S, и был отправлен возить грузы на низком седле с бортовым прицепом на 5 слотов. Проходимость у него ужасная. С пустым прицепом едет более менее, но как только я грузил туда на 4 слота - застревает в каждой грязи. В низком варианте активной подвески постоянно цеплял какие-то камни. То одним из 6 задних колёс встрянет в корни. Ещё немного о нём далее по тексту. Особо много личных скринов с ним нет, так что переходим к следующему.

KRS 58 "Бандит"

личное фото<br />
личное фото
личное фото 2<br />
личное фото 2

Я называю его бандит (удивительно, неправда ли). На общем фото представлен грузящим бочки с химикатами, как его главное достижение сезона. Бандит в команде выполнял функцию мобильного крана. Все задания, где надо было загружать краном - к нему. Их кстати было не так и много. Он отвез в лес грузы по квесту "Помощь цивилизации". Пару раз перегружал грузы в Норт-пик. Много раз переворачивался (как ему и положено). Достал забагованый призрак прицепа браконьеров. Участвовал в экспериментах с платформой-эвакуатором.

застрял с золотом в луже<br />
застрял с золотом в луже

Azov 5319

личное фото<br />
личное фото

Я называю его азов или камаз с рогами. На общем фото представлен с краном-лп и прицепом для средних бревен, как символ того, для чего был куплен. Возил короткие бревна в кузове, а потом средние в прицепе с краном. Когда бревна закончлись, был переведен на перевозку грузов на высоком седле. Он вёз лодку.

вторая попытка<br />
вторая попытка

Отдельно про квест с лодкой - я прошёл на камазе с пятой попытки. В первый раз я завалился на ухабистой асфальтовой дороге - на одной из кочек лодка перевесила его и все колёса оторвались от асфальта и вся эта конструкция завалилась налево. Новый супер-кран я привозил - им поднять прицеп с лодкой не получилось. Вытянуть лебедкой и поставить так на колёса - тоже не вышло. А значит - начать заново. Второй раз я доехал до "ручейка" грязи сразу после перехода в Дункан Бэй. Там я решил взять по широкой, чтобы не цеплять длинным прицепом, и завалился ещё раз, но уже направо. Третья и четвертая попытки завершились даже не проехав поворот на гараж в Норт-пик. Я устал и слишком спешил.. Сделав небольшой перерыв, я с пятой попытки довёз лодку до парома. Отдельно хотел отметить, что заехать передом к маркеру сдачи квеста у меня не получилось. Прицеп садился брюхом на асфальт и мешал дальше ехать к воде. Пришлось разворачиваться и спускать его задом к маркеру. Это было увлекательное мероприятие, учитывая узкие улочки и мое "умение" сдавать назад с прицепом.

Дальше про камаз будет в подразделе про заключительные квесты с нефтезаводом.

KHAN 39 Marshall

личное фото<br />
личное фото

Я назваю его маршал или уазик. На общем фото представлен с разбитым капотом в честь лучшей срезки в БК. Первый, кто выехал на просторы новой локации. С баком на 40 литров. По большей части открывал вышки и переворачивал тузика, потому что тот заваливался намного чаще. Пока не получил багажник с дополнительной горючкой, он ехал в режиме заправка-вышка-заправка, или стоял в кустах в ожидании проезжающего мимо грузовика. Получил все улучшения на конверт и мака. Доволен им.

TUZ 166

личное фото<br />
личное фото

Я назваю его тузик с пашень. Потому что он оттуда. Когда оказалось, что на получение конверта нужно везти цистерну, а уазик этого не умеет, передо мной встал вопрос, а что же делать. Уровень сейва где-то 5-6. Ехать на скауте или шеви без всех улучшений я не хотел. Потом я вспомнил, что на Пашнях, не так далеко от гаража, стоит полностью укомплектованный тузик, так что я поехал за ним. На общем фото представлен с малой цистерной, в знак открытия кенворта, доставки горючки полиции (ну или просто в знак того, что эту цистерну нельзя продать). Занимался открытием новых территорий и перевозкой малых цистерн. Прошёл на нём состязание. Он же развозил малые цистерны в конце на продажу. Кроме одной - её перевёз бандит, но продавал всё равно тузик.

освещает новенькие сараи (едет за цистерной)<br />
освещает новенькие сараи (едет за цистерной)

Tatra T813

Я называю её просто татра (не путать с мелкой татрой). Других татр у меня пока нет. Личного фото нет. На общем фото представлена с прицепом на 2 слота, в честь спасения бандита из лужи. Именно она забрала у бандита всё золото (точнее он сам его и погрузил, кран то у него). Возил на ней грузы в начале прохождения региона, потому что внедорожные колёса были только у неё, и у конверта. Так они парочкой и проходили начальные задания. Один раз выгнал её поднять и заправить камаз, когда тот упал с лодкой около гаража в Норт-пик. Там она и стояла до финальных заданий с нефтезаводом.

Freightliner M916A1

личное фото<br />
личное фото

Я называю его смешной грузовик. На общем фото представлен на шинах в 43' , как символ того, что на них он прошёл гонку в Дункан Бэй. Почему-то мне в глаза, после какого-то задания и повышения уровня попалась надпись, что он открыт. А это что-то около 17 уровня. Ну думаю, что-то классное, зашёл прицениться, денег не хватало, даже что-то продал (типа прицепа), чтобы хватило на его покупку. Никогда раньше на нём не ездил. Очень весело. Кто не пробовал - всем рекомендую (хотя вряд ли до сюда дочитал тот, кто не пробовал). Очень шустрый. Слишком шустрый. Ахах.. На каждой кочке прыгает, передние колёса адски флексят, каждые 10 секунд прилетает то в подвеску, то в мотор, то в бак. На колёсах 43'. Сначала возил с ним бортовой прицеп на 2 слота. Он починил подъемник. Один раз ездил поднять рояль, но об этом дальше. Потом он мне вообще надоел, и он просто стоял и ждал финальных заданий с нефтезаводом, где почти всем выдался шанс себя проявить. Больше о нём там.

всё ради прекрасного вида<br />
всё ради прекрасного вида
помог бизнесу<br />
помог бизнесу

Royal BM17

личное фото<br />
личное фото

Я называю его рояль. На общем фото прячется в углу, в знак того, что ничего почти не сделал. Первый выезд состоялся, когда надо было на чём-то ехать поднимать азова, когда тот в первый раз упал с лодкой, а гараж был ближе всего. Зачем-то я пробовал на нём поднять прицеп с лодкой. В который раз удивился его проходимости без дифлока, почему-то он мне полюбился после прохождения аляски. Один раз ездил поднимать бандита, после того как тот завалился на обратном пути от радиовышки. Участвовал в составе автопоезда, как прицеп на 2 слота. Первым приехал к гаражу для общего фото. Развозил на продажу цистерны в Норт-пик. Именно на нём я нашёл последнее для меня задание в Норт-пик, когда вёз ночью цистерну на продажу. И попробовал его выполнить. ))

загрузил рулоны<br />
загрузил рулоны
разгрузил рулоны (скрин уже в момент спасения)<br />
разгрузил рулоны (скрин уже в момент спасения)

Состязания

лучшая срезка в БК<br />
лучшая срезка в БК

Данные для обсерватории - с первой попытки. Не ожидал что получится, когда стал записывать видео. С моим скиллом езды на маршале, в обход я бы вряд ли успел на золото.

вид так-то не очень..<br />
вид так-то не очень..

Сначала я пробовал это соревнование на уазике, но с ним как-то не задалось. По дороге - бронза, немного пробовал срезать - серебро. На тузика я вообще-то не рассчитывал, потому что проходимость уазика мне нравилась больше. Но за счёт бодрых переключений на вторую передачу и уже найденным срезкам, я со второго раза прошёл на золото. А в первый раз завалился в 5 метрах до финиша. И опять маршалу пришлось ехать его поднимать. Потому что я принципиально не ставлю на него автолебедку, чтобы сильно не расслабляться.

фото-финиш
фото-финиш

Вдоволь насмеявшись с того, как этот грузовик гоняет, я понял идеальное для него предназначение. И отправился чинить подъемник и пробовать гонку. С первого раза золото. Даже на колесах 43'. Думаю за счет повышенной передачи в сток-коробке, малого веса и шустрых поворотов. Но конечно повреждений в мотор и бак я словил немало.)

золото на эксплойте<br />
золото на эксплойте

Это состязание я прошёл со второго раза. С краном и кузовом у меня тут был только бандит. Первая попытка шла не очень здорово, сначала я чуть не окунулся в ферму к рыбкам, когда загружал второй ящик химикатов. И почему вообще на ферме химикаты? Я думал мы за здоровое питание.. Уже в порту, глядя на значок бронзы я решил проверить, а что будет, если я выгружу химикаты прямо тут, а в следующий раз не буду тратить время на их погрузку и просто порожняком поеду в порт. Шалость удалась! И золото со второй попытки. А новые бочки я использовал на общем фото.

Эксплойт парома

Только при прохождении этого региона я решил попробовать, а перемещаются ли грузовики автопоездом на новую локацию вместе? Правильно, перемещаются. А считается ли паром таким же переходом? Оказалось, что да. А значит можно возить два грузовика по цене одного, всего за 750 S$! Такая акция и не снилась магазину дикси! Но я пошёл ещё дальше, и в целях экономии решил перевезти все грузы для финальной цепочки квестов за один раз!

опять призраки<br />
опять призраки
освобождаю полуприцеп<br />
освобождаю полуприцеп

Финальная цепочка квестов с нефтезаводом

Я для себя обозначил три дороги туда. Если уже проходили регион - то их знаете. Петля, лес, болото. Так их и буду дальше называть. Первым поехал Азов, как специалист по высокому седлу (кенворт слишком читерный, а мастодонт я заложил и пока ещё не выкупил, цена его - что-то на богатом). Вроде эта махина называется строительная платформа. Ехал медленно, постоянно в ход шла лебедка. Слишком узкие повороты для длинного полуприцепа.

узкий каменный отрезок<br />
узкий каменный отрезок
здесь в первый раз кончилось топливо<br />
здесь в первый раз кончилось топливо
мостик выдержал<br />
мостик выдержал

Следующим ехал мак, как мой специалист по перевозке грузов на низком седле, повёз буровую установку через лес. Ехал так плохо, что я даже не запечатлил этот момент. Удивительно, но топлива ему хватило. Он не смог заехать к "левому" пункту сдачи, и разгрузился в центральном. Дальше надо было везти что-то типа 2х балок, и поскольку дорога через лес мне не понравилась, а камаз отлично справился в петле, я отправился на маке через петлю. Бедный мак еле дополз до низа петли. Уже оставалось 110 из 340 литров в баке. Открепил прицеп и сгонял до заправки. Подъем по петле шёл очень плохо, постоянно он буксовал, не помогает блокировка диффа, сплошная лебедка. На узком участке с камнями он встрял намертво. Активная подвеска не помогла. Всё, ни туда, ни сюда. Открепил прицеп - тот упал набок, балки выпали. Я психанул и отстранил мака от дальнейших перевозок до нефтезавода. Хорошо, что это не сложный режим, а то получается, что 5 тыщ на эвакуацию, прицеп пришлось удалять, сплошные расходы. Я конечно понимаю, что грузовик не при чём, но у него соотношение мощности к массе S, а у азова, который неплохо пёр в это горку тяжёлый и более длинный строительный что-то там, рейтинг мощности к массе B+. Про эвакуацию я так, к слову, без прицепа он отлично выехал наверх и встал там у прицепа для ТО, который был туда привезён для ремонта конверта в самом начале прохождения.

подготовка к финальному фото<br />
подготовка к финальному фото

Раз мака я разжаловал, а возить грузы на 5 слотов надо, я вспомнил про смешной грузовик. Колёса на 43' поменял на 47', у меня на него открыт мотор ТТА, тоже поставил. Самую крутую лебедку купил. Поехал покатался просто без всего. Ловить рандомные повреждения в бак почти перестал, но в подвеску и мотор продолжает ловить. Передние колёса продолжают смешно флексить. Высокая подвеска у меня не открыта, может она решит ещё часть этих проблем, но я сомневаюсь. Дальше был куплен новенький полуприцеп на 5 слотов, под низкое седло, и выполнен эксплойт с оставшимися грузами с другой стороны от парома. Пора собираться в путь. Но вместо балок я сразу отправил его с буровой установкой. Выбор пути пал на болота, он же в категории "вездеход"! Интересно, что он лучше всех из грузовиков проезжал место с камнями в конце подъема, из-за короткой длинны.

тащит установку на закате по болотам<br />
тащит установку на закате по болотам
мощная лебедка помогает<br />
мощная лебедка помогает
тут он встрял<br />
тут он встрял

В этом месте он окончательно застрял. Ночь, ничего не видно. Отправился на кенворте его вытаскивать, и подзаправить. Когда началось утро, оказалось, что всему виной корешки у дерева (справа на скрине), за которые зацепились задние колёса полуприцепа. Конверт его немного оттащил назад и левее, и дальше смешной грузовик сам дотащил установку до пункта сдачи. Сдавал в самый левый пункт, где узкий заезд. Для смешного грузовика самое то, он как раз там втиснулся. Обратно я поехал с пустым прицепом через лес, там он справился лучше, похоже он вездеход для леса, а не для болота!

На следующую буровую установку я отрядил татру, она как раз ничего не возила и пылилась в Норт-пике. Только вот беда - она не умеет низкое седло. Воодушевленный её проходимостью на пашнях и аляске, я смело купил большой полуприцеп на 5 слотов и отправился в путь. Дальше верха подъема, у камней, татра не пролезла. Там такая грязь с уклоном. Прицеп намертво сел пузом, и ехать вперед не собирался. А вот назад - легко. Дальше меня ждало развлечение с путешествием задним ходом до гаража с полуприцепом. Просто обожаю езду задом с полуприцепом. Уже в самом конце спуска, прицеп налетел на пенёк, и опять никуда больше ехать не собирался. На этом поездка татры с буровой установкой закончилась. А приехал опять кенворт, который за счёт мощного двигателя и высокой рамы принял у неё этот полуприцеп и довёз его до нефтезавода по болотам.

вклад кенворта в буровые установки<br />
вклад кенворта в буровые установки

Дальше я решил не списывать татру окончательно, ведь для 2 грузов по 2 ячейки есть бортовая платформа и бортовой прицеп. На шинах указано грязь - отлично, и я еду по болотам, уж очень мне не нравится дорога через лес с корягами.

новая конфигурация<br />
новая конфигурация
здесь поездка с прицепом закончилась<br />
здесь поездка с прицепом закончилась

Посреди болота стокового мотора оказалось недостаточно. Пришлось отцеплять прицеп. С трубами только в кузове татра выбралась из болота. Дальше, уже с пустым кузовом, я вернулся и забрал прицеп. В обратный путь опять поехал по лесу, там получается быстрее, хоть и много кореньев. На этом участие татры в работах на нефтезаводе окончилось.

Кто у нас ещё остался? Бандит еле тянет 2 слота в кузове, Рояль занят перевозкой цистерн в норт-пике. Тузик может возить только по 2 слота, да и то вряд ли, надо вспоминать статью "скаут тоже грузовик", на уайта ничего не открыто. И на сцены выходит главный герой БК - камаз! Он переходит на низкое седло, берёт в него полуприцеп, и в одиночку завершает все остальные ходки до нефтезавода. Да и в целом уже регион и эксперименты надоели.

Правда с ним произошла интересная история - в одну из ходок я как обычно ехал у скалы в болота, и тут на тебе урон в подвеску, по 150 в два колеса, подвески нет, двух колёс нет, через секунду бац - 80 урона в бак. Почему так произошло, я не понял. Это был рейс с буровым оборудованием и одним ящиком запчастей. Вроде ехал как обычно, камни знакомые, никогда урона не было. Хорошо, что кенворт все ещё был у завода, стоял там после завершения контракта на буровую установку. А у него запчасти и солярка на крыше! Спас этот рейс конверт, запчастей хватило, чтобы залатать бак и примерно на 200/300 подвеску починить. Ну и заправил, а то всё вытекло. Скринов я правда не сделал, да и с красными цифрами уже не получилось бы. А за колёсами поехал к прицепу для ТО, где мак стоял, на вершине петли. Так что в обратку ехал уже починенный. Обратные рейсы кстати на камазе я всегда делал через лес. С его баком на 200л получался такой режим - заправка в гараже, пьет из цистерны у электростанции, дальше в болота, пьет из цистерны у завода, едет через лес, опять заправка у электростанции, спуск за следующим грузом у гаража.

А к последнему рейсу обратно перешёл на высокое седло, и повёз шлангокабель. Тут уже у меня есть скрины.

стартуем
стартуем
справа за прицепом камни, где почему-то словил повреждения в одном из прошлых рейсов<br />
справа за прицепом камни, где почему-то словил повреждения в одном из прошлых рейсов
в болотах прячется конверт, который его чинил<br />
в болотах прячется конверт, который его чинил

Ну вот вроде и всё по длинному тексту итогов. Осталось совсем немного, вручить региону три номинации от меня! А ещё я уйата забыл. #longrunner #snowrunner #season10 #snowpic

White Western Star 4964

личное фото<br />
личное фото

Я назваю его уайт. На общем фото он стоит рядом с кенвортом, его другом по рубрике "Гараж нам не нужен". Он САМ (на 90%) сделал квест с доставкой генератора, а ещё он отлично доставляет запасные части.

Самое свинское место

Первая номинация. Я отдаю её последней грязи перед консервным заводом в норт-пик. Там даже ковер ехал плохо. А один раз вообще застрял, и не мог заехать на мостик - цеплялся рогами бампера. Фотки у меня нет, а ехать делать лень. Думаю, отчасти это из-за того, что я там уже несколько раз провёз прицеп с лодкой, строил завод, ездил кенвортом и бандитом и всё это без перезапуска игры и перехода в другую локацию. Так что это место побеждает, других мест, где встрял даже Кенворт, в регионе не было.

Самый странный левелдизайн

Вторая номинация. Тут у меня есть несколько вопросов, и кому отдать премию я ещё не знаю. Пусть все получают!

Первое - зачем мы строили консервный завод в норт-пик? Вы грузились там хоть раз? Я - нет. Как и на ферме с рыбками. Впрочем как и на отдельном складе с деталями для машин в Дункан Бэй. Там вообще был квест на детали для машин? Помню только помощь цивилизации, но склад отдельный с ними зачем? Там есть в 2 минутах по асфальтовой дороге сервисный центр, где они тоже есть. WTF?

Второе - зачем мы ремонтировали мост рядом с обрывом? До ремонта я мог проехать у стройки моста на Кенворте и Бандите, Маршале и Тузе. Не мог на маке, азове, уайте и остальных. Скауты вообще могли напрямик. После ремонта - вообще ничего не изменилось! Там такая глубокая грязь перед заездом, что мак, фрейтлайнер, уайт закапываются - и дальше ехать не могут. А точек крепления лебедки для зацепа нет - они уже на другой стороне. Вообще я потом (если надо было) ездил в объезд, через ферму и завод.

Третье - постоянная езда по одной и той же дороге в норт-пик к гаражу / консервному заводу и в дункан бэй к нефтезаводу. Нормальный путь один, и проехать там надо ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ!! И срезок вообще никаких там нет. Ну ладно, в болоте к нефтезаводу можно проехать тремя разными способами, но все равно два из них сильно медленнее..

Самое бесячее место для меня

Тут будет постановочное видео. Ну никак я не мог запомнить про этот мостик..

Ну и в конце скрин последнего задания перед 100%. Спасибо что прочитали! Надеюсь вам были интересны мои впечатления от игры, которую мы все любим! Киньте в комменты пару статей об итогах, интересно сравнить, а то я по хэштегу сезон10 нашел в основном посты Вулкана! В наших с ним прохождениях я нашел только одно совпадение - он тоже грузил одиночную коробку в лесу бандитом!

последняя разгрузка БК<br />
последняя разгрузка БК

Да, мак был реабилитирован, ему был выдан новый прицеп. А ещё он отвёз цистерну-полуприцеп на базу, ведь у камаза стояло высокое седло с последнего рейса к нефтезаводу, и забрать цистерну он не мог!

2626
14 комментариев

Еще @Moidodyr на соточку закрыл БК и @Max Online на стримах.

Любопытно, что у тебя пройденное расстояние 500+ км, тогда как еще два имеющихся у нас результата показывают "всего" 300 и 320.

https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/2006871-britanskaya-kolumbiya-proshchay-s-toboy-bylo-veselo

6

Думаю это из-за того, что я не использовал эвакуацию и всегда ездил поднимать на других грузовиках.

2

Поздравляю! 👏🏼 Какой регион следующий?

3

Пока перерыв, а потом скорее всего Таймыр в сложном режиме или уже 11 сезон)

2

Фред крутой! Хе-хе :D
Поздравляю с заветной соточкой, это всегда приятно :)))

3

Ох, ну и накопилось у меня вопросов... давай обо всем по порядку. Во-первых, конечно же, поздравляю с первыми честными 100%. Во-вторых, уже буду делать замечания и придираться, я ж душный)

Про Татру:
Именно она забрала у бандита всё золотоПолучается, полицейская Татра? ограбила Бандита? ха-ха

принципиально не ставлю на него автолебедку, чтобы сильно не расслабляться.А зачем усложнять себе игру специально? любишь ты помучиться, я смотрю... Азов вон гонял с низкого седла на высокое и обратно, лишь бы Кенворт не использовать, хотя мог. Не понимаю.

На шинах указано грязь - отличноНе туда смотришь, сколько раз повторять... есть моя таблица (и мильён ее аналогов). Значения сцепления шин легко гуглятся, зачем вы все время выбираете по этим дурацким надписям в гараже? или по внешнему виду... У 8х8 Татр лучшие шины - родные MSH I, об этом даже пост отдельный был. DMHS в болоте сосут, вон она у тебя и застряла.

через секунду бац - 80 урона в бак. Почему так произошло, я не понялЭто происходит потому, что когда убивается подвеска, весь урон по ней прилетает вместо этого в бак. Так по-дурацки устроена игра.

Кенворт... не мог заехать на мостик - цеплялся рогами бампераНу так. сменил бы бампер, это ж не сложно. Там из 4х только два нормальные, остальные с этими зубами.

В наших с ним прохождениях я нашел только одно совпадение - он тоже грузил одиночную коробку в лесу бандитом!Не понял я, о какой коробке речь. Кстати было еще одно совпадение, я о нем писал отдельно, не в рамках основного прохождения - я тоже вёз буровую установку на первую вышку на "смешном грузовике" Фрейтлайнере. И он у меня туда не заехал, что удивительно. Аплодирую стоя.
https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/2025888-a-gde-ves-aktiv-podsayt-budto-vymer-vot-derzhite-skriny-s-koop-strima-byvshego-v-sredu

2

Коробка по заданию администрации , которая у прицепа глючного