Баг в Онтарио с горелыми бревнами

Полезный! ☝ Но без большого потенциала

Как вы знаете, из-за лесных пожаров в Онтарио образовался «новый» вид груза — горелые бревна. И по одному из заданий от игрока требуют отвезти аж четыре вязанки таких гореликов на лесопилку. Четыре вязанки бревен можно везти разными способами, например подглядеть советы в соответствующем гайде от @Vi Dbr (псссс, когда шины?!) или просто додуматься тащить сцепку из двух грузовиков с двумя прицепами.

Я же, после того, как заполучил в свой гараж Араматсу с Мэна, не признаю никаких других способов перевозки сразу всех бревен за один рейс, кроме как на нём, поэтому без раздумий снарядил своего бойца из пожарной команды и отправил его в самое сердце сгоревшего леса...

Баг в Онтарио с горелыми бревнами

Основная проблема при такой «массовой» перевозке древесины — это погрузка и разгрузка. Четыре связки бревен — это 12 отдельных стволов, каждые 3 из которых можно «упаковать» и сдать, как одну единицу. Т.е. мне предстояло руками загрузить 9 бревен в кузов (первая связка грузится «автоматом»), а потом, на лесопилке, выбросить их на землю, сдать первую партию, загрузить ещё 3 бревна, упаковать, сдать и повторить эту процедуру ещё дважды. Муторно, но такова плата за один единственный рейс на одной машине, без лебедок, автопоездов, трудных поворотов и всего остального.

А дальше, собственно, демонстрация бага:

И летают классно!

Ого! «Горелики» в Онтарио спокойно грузятся друг на друга пачками, без всяких проблем! А если загрузить их достаточно много (больше 18 штук), то при упаковке и последующей распаковке у вас в кузове будет не 3 бревна (как логично предположить), а больше (6, 9 или даже 12)!

Я подумал, что это новый баг, который Сайберы, следуя заложенным в их компании практикам и традициям, расширили на все брёвна и все грузовики и отправился на Таймыр, чтобы проверить эту гипотезу. Однако она не подтвердилась: больше одной связки «нормальных», не горелых брёвен (средних и длинных) таким способом в кузов не упаковать 😔

Баг в Онтарио с горелыми бревнами

И даже в тот же самый Араматсу, с таким же модулем для средних бревен, больше одной пачки «нормальных» брёвен при автоматической погрузке не влезает:

Баг в Онтарио с горелыми бревнами

Жалко, ведь на самом деле это никакой и не баг, а вполне себе разумный компромисс между условностью, в которой 3 бревна формируют целый кузов и экономией 10-15 минут при ручной погрузке десятка стволов.

Интересно, а разнообразные моды на «читерные» лесовозные прицепы, в которые пакуется много-много бревен, тоже используют именно этот принцип в своей работе?

1515
29 комментариев

Больше брёвен Богу бревен🙏

5

У меня тут на днях более страшный баг случился. После прохождения трёх регионов в коопе, я обнаружил в списке машин (в статистике) стартовый Шевик на Блэк-Ривере. При перемещении в гараж, на локации восстановилась ВСЯ техника на своих изначальных позициях: стартовая машина, квестовые машины и прицепы, все обычные прицепы, ВООБЩЕ ВСЕ! Это же коснулось и Аляски. А ведь при завершении каждого региона локации полностью очищались - все прицепы продавались. Только на Таймыре один сервисный прицеп не исчез после выполнения задания и остался в состоянии квестового. Очень обидно было, что все так сломалось.

Пару дней переписывался с Сэйберами. Хочу отметить, что у них очень активная техподдержка, отвечают почти моментально. И можно писать им хоть на русском, хоть на английском. Но отвечают все равно только на английском :) Так вот, проблему решить не смогли. Сказали, что у них нет возможности отредактировать и исправить сохранение - предложили свои, где игра уже частично пройдена (смысл?). Но пообещали всю собранную информацию передать разработчикам.

Благо, что у меня были бэкапы. Восстановил восемь файлов sts, которые отвечают за состояние локаций и баг пропал.

2

На Аляске разве можно продать прицеп? Его же там по метеостанциям возить надо, он квестовый для испытания. И на Таймыре такой же. Это не баги прицепов, а баги в голове погромистов Сайбера. Дальше будет больше, терминальная стадия в Теннесси)

1

Хотел ответить, что да, STS файлик слелел, но ты уже и сам понял. У меня тоже было. А еще последнее время наблюдаю на НГ+ сейве такую штуку: при открытии новой карты, где еще ни разу не был на этом сейве, fog и sts файлы грузятся не новые, чистые, как вот у тебя (только в тумане еще должно быть), а полностью открытые и зачищенные от прицепов - как у меня сделано в основном сейве. ХЗ как это работает, что оно мне состояние карты из одного сейва в другой перетягивает, но бесит невероятно. А тут еще туман сам по себе начал возвращаться. Заходу я, значит, недавно на Аляску, а там пол-карты в черном тумане. И Хан Маршалл пропал - скрылся в тумане. Ну я последнюю вышку открыл, в остальных местах портативным радаром жахнул, и Маршалл нашелся - оказалось, он стоит ровно на зоне с вышкой, которую разведывал в прошлый раз. То есть, вышка считается разведанной и больше на активна (даже из списка пропала), а туман по-прежнему на месте, и в машину из-за него не пересесть. Вот такие пироги...

А на какой платформе у тебя этот баг? Может в будущем воспользуюсь

1

Играю на ПС4

1