Мне Мэн, очевидно, не очень понравился. Но, объективно говоря, я выбрал не лучшую стратегию: долго и бесполезно ковырялся с практически ненужным, по крайней мере на том этапе, туннелем, привез туда кучу лишнего груза из-за своей невнимательности, растерял динамику и настрой. Тем, кто ещё не проходил его, можно порекомендовать в приоритет ставить выполнение задания «Доступ к цивилизации», которое открывает северо-восточный туннель, даёт возможность продолжить строительство лесопилки и завершить восстановление гаража, после чего у игрока будет более широкий выбор задач и, соответственно, больше вариантов в планировании последующей логистики. По поводу бесполезных мостов я уже высказался, про ненужный завод металлических изделий, кажется, знают все. Вышка со сломанной лестницей тоже упоминалась, но это так, мелочи.
И кто это еще тут у нас пожиратель времени - Мэн или Литтл? )))
Взял на работе отгул с обеда, чтоб почитать этот лооооооооонгиииииищеееее.
Спасибо за предоставленную возможность 🤝🏼
Он пожрал мое время, я пожрал твое, ты пожрал обед... Кажется, меня обманули :)
Ну ты и написал. Целую повесть, прям Кинг местечкового масштаба!
И кувыркаться ты мастер оказался.
Похвалить не могу. Слишком много возил перегрузом, что не круто. Зато могу поздравить с завершением очередного региона! Я вот думаю метнуться как раз в Мэн после Висконсина.
Когда Grolribasi не может просто взять и похвалить тебя:
Так же мэн закрыт на 100%. Но он даже близко не дотягивает по хардкорности до амура. Даже огромное количество заданий с брёвнами, которые осложнены рассинхронами в коопе, не претендуют на звание хардкорной карты. Мы с другом решили уйти с амура, так как на почти что стратовых машинах без улучшений там играть невозможно, и положили свой глаз на Мэн. Мы ещё очень долго кайфовали и стебались с того, что Амур нас "закалил" и теперь ни одна карта ни по чём. Мэн - шикарный регион. Топ 2 в моём списке после Амура, но он ни сколько не сложный... Он скорее даёт тебе очень сложные дороги, которые, на своё усмотрение, ты можешь влёгкую объезжать по простым и незамысловатым срезам, чего нет на Амуре. Ну и как же не отметить нахождение здесь двух абсолютно противоположных машин: уникального и в то же время практически бесполезного араматсу ( не в обиду автору ) и сверхнужного и всеми любимого краза.
Первую треть поста прочёл, пойду читать далее)
Пару раз видел такие отзывы про Араматсу, кто-то даже писал, что он медленный. Скорость, соглашусь, не всегда его конек, но на ровных твердых поверхностях он разгоняется достаточно быстро. Проходимость у него просто шикарная, а за счет переломки он и между всяких льдин/камней может вертеться, чтобы выбрать миллиметры, которых остальным не хватит. Я так понимаю, что он может везти короткие бревна в кузове и длинные в прицепе (и возил их вперемешку в кузове) и со своим краном для погрузки он едва ли не самый универсальный солдат в смысле перевозки леса. Большой бак при нем. По совокупности этих факторов я просто не могу согласиться с тем, что он "практически бесполезен" :)
Монументальный труд. Вечером пойду читать в удовольствие. Я как раз сейчас пытаюсь достать тайгу. Но блин, меня не хватает на такие лонги... Это в крови наверное, должно быть. Респект Литлу.