Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 3: Kenworth 963

Вдохновившись постами многоуважаемого Mika F1, я решил запилить пост про Кенворт, а то тут многие говорят, что он в стоке не едет... Тем более, что после бага с сохранением у меня машина показывалась как заблокированная. Погнали!

Начал я, естественно, с открытия машины. Взял Яр, зацепил топливную бочку, и без особых проблем починил и заправил нашего монстра.

Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 3: Kenworth 963

Потом я собирался открывать Мак, так как он тоже показывался закрытым, а для этого надо было открывать тоннель в Норт-Пик и чинить завод бетонных изделий. Поленившись гнать что-то из гаража, я пришел к гениальной идее: а почему бы не припахать для этого дела Кенворт, который только что получил?

И мы отправились в путь. Сначала вниз, в магазин прицепов, за трейлером.

5 минут, полет... ой, заплыв! нормальный.
5 минут, полет... ой, заплыв! нормальный.
Выбрался на сушу. По болоту ехал очень уверенно, причем "дорога" оказалась совсем не нужна, я спокойно проехал рядом с ней
Выбрался на сушу. По болоту ехал очень уверенно, причем "дорога" оказалась совсем не нужна, я спокойно проехал рядом с ней
Купил прицеп. Благодаря фиче с автоматической установкой седла в магазине прицепов, мне не пришлось заезжать для этого в гараж
Купил прицеп. Благодаря фиче с автоматической установкой седла в магазине прицепов, мне не пришлось заезжать для этого в гараж
Тащим прицеп на загрузку, за балками
Тащим прицеп на загрузку, за балками
Загрузился балками! 
Загрузился балками! 

Будь я чуть умнее, я бы купил не стандартный полуприцеп, а такой же модовый, на 6 слотов, и загрузил бы 3 балки, а не одну. Две из них пошли бы на мост, одна на завод. А так пришлось ехать вброд. Ну что ж... хорошая мысля приходит опосля, как говорится.

Зверюга
Зверюга
Тащим балки обратно
Тащим балки обратно
Загрузился контейнером
Загрузился контейнером
Ох, и сложно было развернуться на этой длинной колбасе...
Ох, и сложно было развернуться на этой длинной колбасе...
Переехал вброд за запчастями, и пришлось топать на заправку - жрет-то Кенни даже со сток движком ого-го!
Переехал вброд за запчастями, и пришлось топать на заправку - жрет-то Кенни даже со сток движком ого-го!
Загрузился запчастями
Загрузился запчастями
Неосторожно вошел в поворот и пробил колесо, возвращаюсь на ремонт
Неосторожно вошел в поворот и пробил колесо, возвращаюсь на ремонт
Полностью здоров!
Полностью здоров!

А потом были долгие мучительные попытки войти со всем этим добром в повороты... машина длинная, прицеп не короче, так Кен еще и в горку еле едет. Долго ли, коротко ли, перебежками от дерева к дереву (без лебедки не ехал), но мы добрались до завода.

Так выглядит боль
Так выглядит боль
Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 3: Kenworth 963

Завод был построен, я загрузился на нем бетонными плитами для открытия перехода, а еще ящичек запчастей довёз на Зикзе 566А. Возвращаться ради него назад с таким прицепом было бы очень больно, а запчасти были недалеко от гаража, так что долго не колебался.

Тащим плиты. На самом деле, стоим, без лебедки он в гору не едет, говорил уже.
Тащим плиты. На самом деле, стоим, без лебедки он в гору не едет, говорил уже.

Переход был открыт, и Кенворт, все еще не заезжая в гараж был отправлен на ту сторону - вызволять Мака. Без особых проблем найдя и вытащив бедолагу из болота, он принялся тащить его в сторону гаража.

Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 3: Kenworth 963
Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 3: Kenworth 963

Вскоре Мак был отбуксирован в гараж, отремонтирован и заправлен с помощью Азова 5319, и дотащен до магазина прицепов.

Подводя итоги:

  • Счетчик выполненных заданий: 3 (одно сам, два с небольшой помощью других машин);
  • Проходимость по болоту - высокая, лебедка почти не использовалась;
  • Проходимость на подъемах - никакая, лебедка использовалась постоянно;
  • Расход топлива - немаленький (заправлялся два раза, по разу на каждой карте);
  • Общее впечатление: достойная машина даже в стоке, но не пытайтесь покорять на нем горы.
2929
29 комментариев

Думаю, что как и с Мастодонтом, к Кенворту были завышенные ожидания. Тип он должен быть ультимативным вездеходом, королём. А они просто хорошие машины. Да, есть свои недостатки и минусы, но есть и преимущества.

6
Ответить

Стесняюсь спросить, а он в горку совсем не едет или с улучшенным движком ещё можно доползти, пусть и с черепашьей скоростью?

1
Ответить

ну, блин, глядя на внешку кенворта, особенно на его колеса и, зная, что амеры обычно не страдают недостатком количества коняшек под капотом, очень тяжело не завышать ожидания :)))

1
Ответить

У меня мастодонт нашел свою нишу. Он тяжёлый кран и возитель плит по 3 пачки за раз. Единственный может это делать с шансом опрокинуться чуть выше минимального

Ответить

Вот открою его, как поеду на нем в Юкон и Амур ...
Усе, Кольский добил, чуть чуть Мэна осталось

3
Ответить

Ток не на стоке, а то больно будет))

2
Ответить

Snowrespect повышен! (музыкальная отбивка из GTA SA)

2
Ответить