Приключения нуба на Таймыре. "Грязные делишки"
Идея сделать такой #longrunner , который не могут сделать многие, просто потому что уже закрыли Таймыр на 100%.
Начну с исходных данных. Я хочу играть в сложный режим, но не хочу снова закрывать Мичиган и Аляску до 30 уровня, хочу челлендж. В обычном режиме мне уже лень ехать через две карты до гаража на пашнях, и я тупо пользуюсь эвакуацией, а потом просто передвигаю грузовик через стоянку. Так халтурить нельзя, так что я еду на Таймыр с 30 000 snow$ и флитстаром на 7 уровне.
Хочется изложить все свои моменты принятия решений с аргументами и свести к минимуму скриншоты завязшего флитстара в грязи. (не в этот раз)
Пожалуйста, не оставляйте комментарии со спойлерами по Таймыру, чтобы я мог и дальше проходить максимально "вслепую". Особенно типа таких:
"Mika, первым делом на Аляске надо гнать в залив пэдрилл, там такой афигенный грузовик из трех букв, на нем всю аляску закроешь вообще без вопросов, отвечаю!"
<< Предыдущая часть | Следующая часть >>
Прошлая часть закончилась на Флитстаре в гараже с новыми шинами и низким седлом, чтобы оттащить цистерну для заправки ближе к середине карты.
Я поехал за цистерной и отвёз её к середине карты. Скриншоты этого процесса:
Дальше возвращаюсь в гараж, меняю конфигурацию грузовика обратно на кран + бортовая платформа, и еду загружаться бочками с топливом. Первая ходка в сторону завода с двумя бочками. Пока ехал, успел словить урон в подвеску на рандомном камне.. (
Разгрузив бочки, я решил немного "оптимизировать" доставку бочек, захватив нужные по поручению кирпичи в деревню. А заодно проехать новой дорогой, от станции лесозаготовки (по моей карте) на восток.
Дальше.. уже на ближе к болоту кирпичей, я не стал цепляться за дерево для страховки , и получил вполне ожидаемый итог..
Здесь у меня выпали кирпичи, но я прицепился для страховки, и смог не перевернуть грузовик. Точнее смог, пока не стал делать скрины. Когда стал разворачиваться, лебедка отсоединилась, так как я выключал мотор, а я не заметил..
Точнее как вспомнил.. Я не отключал его до этого, чтобы не тратить время и лишнее топливо. Всё равно маркер портит скрин. Но в этот момент я решил на это забить, не так значительна экономия, когда уже отдал пятёру на эвакуатор, и скорее всего ещё одну отдавать. Дальше по возможности скрины без интерфейса, если он не несёт смысловую нагрузку.
Опять ударил подвеску о какой-то камень на асфальтовой дороге. Хотя ехал максимально медленно. Асфальтовые дороги пока главный источник повреждений на Таймыре..
Дальше, оценив количество топлива в баке, я решил сделать ещё одно поручение на кирпичи. Хотя его надо было делать ещё на первом пути от лесопилки к заводу, но тогда я не знал ни одной заправки и переживал, что не хватит топлива..
Дорога там приятная, можно даже отключить полный привод, грязи мало, только кучу камней накидали.
На этом поручении я сильно переживал, что опоры крана не спасут, и флитстар улетит с моста вниз, даже поставил снимать видео, но всё прошло хорошо, поэтому видео тут не будет.
План следующей поездки за бочками - проехать новыми дорогами и заодно захватить буханочку по открытому поручению. Дорога возле лесопилки в основном без грязи, ехал без полного привода.
Пришлось тянуть в несколько заходов, потому что задним ходом флитстар буксовал и пришлось самому себя лебедкой тянуть
Сомневаюсь, что проеду по этому мосту. Решил попробовать объехать по броду, тем более что там рядом дерево, за него если что цепанусь лебёдкой!
Сначала собирался тащить его на лебедке, но потом передумал, и залил в него обратно 18л, думаю так будет проще. Он сам найдёт дорогу до цистерны!
Я без особых приключений добрался до ЖД вокзала, погрузил бочки, и поехал в сторону фермы.
А значит подходит к концу и эта часть рубрики нуба на Таймыре! Промежуточный баланс: 33 186 S$. Таймыр, Флитстар, скаут Скаут.
Затраты на эвакуацию: 5 000 S$
Планы на следующую часть - в одном скриншоте. Везти доски на ЖД вокзал и разобраться с эвакуацией буханки и неизвестного мне грузовика (пожалуйста не спойлерите про него). А если этого будет мало на пост, то запихну туда что-то ещё. Этот пост был из 4 игровых сеансов с большой разницей во времени между ними, поэтому какие-то описания скринов уже забылись, дальше буду стараться писать текст сразу в черновик, а то в этой части его очень мало! Хочу в этой рубрике больше текста и меньше скриншотов, но получается наоборот.. ((
А Флитстар ждёт ваши лайки и комментарии, пока над ним летают вороны.
Добрый ЛОНГецкий! Такое уважаем!
Что за жёлтый круг у тебя на карте?
На харде так помечают зону поиска вместо маркера расположения квестового предмета
А как так получилось, что ты закрыл на 100% британскую Колумбию, но не был на Таймыре?
БК кстати ощущается легче, чем Таймыр) Из-за Маршала и Кенворта, я так думаю )) Ну и они у меня в разных сейвах, Колумбия была в обычном режиме
Так же как и я Онтарио закрыл на 100% самым первым
Мы игру начали с конца
А ты как это сделал?) Ок, ладно - ты был на Таймыре, не считается)