Идея сделать такой #longrunner , который не могут сделать многие, просто потому что уже закрыли Таймыр на 100%.Начну с исходных данных. Я хочу играть в сложный режим, но не хочу снова закрывать Мичиган и Аляску до 30 уровня, хочу челлендж. В обычном режиме мне уже лень ехать через две карты до гаража на пашнях, и я тупо пользуюсь эвакуацией, а потом просто передвигаю грузовик через стоянку. Так халтурить нельзя, так что я еду на Таймыр с 30 000 snow$ и флитстаром на 7 уровне.Хочется изложить все свои моменты принятия решений с аргументами и свести к минимуму скриншоты завязшего флитстара в грязи. (не в этот раз)Пожалуйста, не оставляйте комментарии со спойлерами по Таймыру, чтобы я мог и дальше проходить максимально "вслепую". Особенно типа таких:"Mika, первым делом на Аляске надо гнать в залив пэдрилл, там такой афигенный грузовик из трех букв, на нем всю аляску закроешь вообще без вопросов, отвечаю!"<< Предыдущая часть | Следующая часть >>мой единственный (пока) грузовикПрошлая часть закончилась на Флитстаре в гараже с новыми шинами и низким седлом, чтобы оттащить цистерну для заправки ближе к середине карты.цистерна из этого заданияследующее по плану поручениеЯ поехал за цистерной и отвёз её к середине карты. Скриншоты этого процесса:цепляю цистернусразу узкое местопытался проехать по травке левее, но цистерна перевешивает, пришлось ехать по грязирешил оставить цистерну здесь, у поворота на будущую станцию обслуживанияДальше возвращаюсь в гараж, меняю конфигурацию грузовика обратно на кран + бортовая платформа, и еду загружаться бочками с топливом. Первая ходка в сторону завода с двумя бочками. Пока ехал, успел словить урон в подвеску на рандомном камне.. (стандартная конфигурациягружу бочкив этом месте застрял, но на лебедке смог выехать вперёддеревня - налево, завод - направоРазгрузив бочки, я решил немного "оптимизировать" доставку бочек, захватив нужные по поручению кирпичи в деревню. А заодно проехать новой дорогой, от станции лесозаготовки (по моей карте) на восток.планпохоже кирпичи тутперед поездкой вернулся заправиться к цистернепохоже здесь будет отстроена станция обслуживаниядорога проходила просто, но про туман я уже забыл, проходя S10день.. но куда ехать особо не виднок туману присоединился дождьоказалось, что там вовсе не по прямой, выбрал ехать дальше по "дороге для скаутов"перекресток и тумандорога довольно сложная для флитстара, много веток и грязиДальше.. уже на ближе к болоту кирпичей, я не стал цепляться за дерево для страховки , и получил вполне ожидаемый итог..наелся ии спитскаут выехал на помощьпробую тянуть лебедкойпробую толкать скаутомпохоже дерево проросло сквозь бортовую платформурешил заправить скаута перед эвакуацией, шансов на спасение нетдерево сквозь бортпервые 5 косарей на эвакуацию в рубрикефлитстар дома, баланс 23 936выезжаю обратно за кирпичаминочная поездка по болотупочти на местеа вот и грузгружу кирпичидальше по плану - загрузка бочкисложный участокЗдесь у меня выпали кирпичи, но я прицепился для страховки, и смог не перевернуть грузовик. Точнее смог, пока не стал делать скрины. Когда стал разворачиваться, лебедка отсоединилась, так как я выключал мотор, а я не заметил..неужели вторая эвакуация?!скаут недалеко, его помощь понадобилась довольно быстроедет поднимать флитстар, а я вспомнил, что можно отключать интерфейсТочнее как вспомнил.. Я не отключал его до этого, чтобы не тратить время и лишнее топливо. Всё равно маркер портит скрин. Но в этот момент я решил на это забить, не так значительна экономия, когда уже отдал пятёру на эвакуатор, и скорее всего ещё одну отдавать. Дальше по возможности скрины без интерфейса, если он не несёт смысловую нагрузку.в этот раз получилось поднять скаутом, и всего 20 литров ушловернул кирпичи в кузов, интересный отпечаток грязи на бокусправа ещё один сложный для меня участок, поэтому я решил пробовать ехать через кустыэвакуация 3? не рекомендую так заезжать на плиты, теперь буду объезжать по широкойдобрался до бочекотправляюсь в деревнюзаправкаОпять ударил подвеску о какой-то камень на асфальтовой дороге. Хотя ехал максимально медленно. Асфальтовые дороги пока главный источник повреждений на Таймыре..решил разведать более "главную" дорогувроде неплохаяАААА ПЛОХАЯ ПЛОХАЯтыквы тут выращивают, топор не нашёлпервый профит этой части рубрикиДальше, оценив количество топлива в баке, я решил сделать ещё одно поручение на кирпичи. Хотя его надо было делать ещё на первом пути от лесопилки к заводу, но тогда я не знал ни одной заправки и переживал, что не хватит топлива..первоначальный план действий (жёлтым) - как вышло (зелёным)тупик, но я нашёл поручениеинтересные тут тыквыне думаю, что жители с утра обрадуются, увидев свой урожайдоехал до кирпичейДорога там приятная, можно даже отключить полный привод, грязи мало, только кучу камней накидали.технический скрин погрузкиНа этом поручении я сильно переживал, что опоры крана не спасут, и флитстар улетит с моста вниз, даже поставил снимать видео, но всё прошло хорошо, поэтому видео тут не будет.красивый скрин погрузкивторой профит эпизодаПлан следующей поездки за бочками - проехать новыми дорогами и заодно захватить буханочку по открытому поручению. Дорога возле лесопилки в основном без грязи, ехал без полного привода.план действийвыезжаюдоехал до буханкивытягиваю из болотаПришлось тянуть в несколько заходов, потому что задним ходом флитстар буксовал и пришлось самому себя лебедкой тянутьинтересно, что на квадрате задания интерфейс "включить двигатель" показываетпотащил буханкумотор у неё не работаетрассвет на фоне пасекипохоже там ещё какое-то задание на эвакуацию, но сейчас не поеду проверятьОпасно выглядящий мостСомневаюсь, что проеду по этому мосту. Решил попробовать объехать по броду, тем более что там рядом дерево, за него если что цепанусь лебёдкой!бродброд не сработал, в баке остался всего 61лвылез из бродарешил тащить буханку вдоль реки, полный привод, блокировка, пониженнаябуханка встряла и дальше не ползёт - придётся оставить её тутдобрался до скаута, чтобы слить с него бензСначала собирался тащить его на лебедке, но потом передумал, и залил в него обратно 18л, думаю так будет проще. Он сам найдёт дорогу до цистерны!заправка в скаута обратноЯ без особых приключений добрался до ЖД вокзала, погрузил бочки, и поехал в сторону фермы.еду на фермугде-то тут поворот на срезку, которая мне понравилась в прошлый разна заметку - на обратном пути попробовать объехать весь этот участок по берегу ручьянельзя просто так взять и проехать мимо вывески с колхозом Квашнина (ну и небо)Грязные делишки завершены!А значит подходит к концу и эта часть рубрики нуба на Таймыре! Промежуточный баланс: 33 186 S$. Таймыр, Флитстар, скаут Скаут.Затраты на эвакуацию: 5 000 S$Планы на следующую часть - в одном скриншоте. Везти доски на ЖД вокзал и разобраться с эвакуацией буханки и неизвестного мне грузовика (пожалуйста не спойлерите про него). А если этого будет мало на пост, то запихну туда что-то ещё. Этот пост был из 4 игровых сеансов с большой разницей во времени между ними, поэтому какие-то описания скринов уже забылись, дальше буду стараться писать текст сразу в черновик, а то в этой части его очень мало! Хочу в этой рубрике больше текста и меньше скриншотов, но получается наоборот.. ((планы на следующую частьА Флитстар ждёт ваши лайки и комментарии, пока над ним летают вороны.#snowrunner #snowpic #snowblind
Добрый ЛОНГецкий! Такое уважаем!
Что за жёлтый круг у тебя на карте?
На харде так помечают зону поиска вместо маркера расположения квестового предмета
А как так получилось, что ты закрыл на 100% британскую Колумбию, но не был на Таймыре?
БК кстати ощущается легче, чем Таймыр) Из-за Маршала и Кенворта, я так думаю )) Ну и они у меня в разных сейвах, Колумбия была в обычном режиме
Так же как и я Онтарио закрыл на 100% самым первым
Мы игру начали с конца
А ты как это сделал?) Ок, ладно - ты был на Таймыре, не считается)