Приключения нуба на Таймыре. "Грязные делишки"

Идея сделать такой #longrunner , который не могут сделать многие, просто потому что уже закрыли Таймыр на 100%.

Начну с исходных данных. Я хочу играть в сложный режим, но не хочу снова закрывать Мичиган и Аляску до 30 уровня, хочу челлендж. В обычном режиме мне уже лень ехать через две карты до гаража на пашнях, и я тупо пользуюсь эвакуацией, а потом просто передвигаю грузовик через стоянку. Так халтурить нельзя, так что я еду на Таймыр с 30 000 snow$ и флитстаром на 7 уровне.

Хочется изложить все свои моменты принятия решений с аргументами и свести к минимуму скриншоты завязшего флитстара в грязи. (не в этот раз)

Пожалуйста, не оставляйте комментарии со спойлерами по Таймыру, чтобы я мог и дальше проходить максимально "вслепую". Особенно типа таких:

"Mika, первым делом на Аляске надо гнать в залив пэдрилл, там такой афигенный грузовик из трех букв, на нем всю аляску закроешь вообще без вопросов, отвечаю!"

мой единственный (пока) грузовик<br />
мой единственный (пока) грузовик

Прошлая часть закончилась на Флитстаре в гараже с новыми шинами и низким седлом, чтобы оттащить цистерну для заправки ближе к середине карты.

цистерна из этого задания<br />
цистерна из этого задания
следующее по плану поручение<br />
следующее по плану поручение

Я поехал за цистерной и отвёз её к середине карты. Скриншоты этого процесса:

цепляю цистерну<br />
цепляю цистерну
сразу узкое место<br />
сразу узкое место
пытался проехать по травке левее, но цистерна перевешивает, пришлось ехать по грязи<br />
пытался проехать по травке левее, но цистерна перевешивает, пришлось ехать по грязи
решил оставить цистерну здесь, у поворота на будущую станцию обслуживания<br />
решил оставить цистерну здесь, у поворота на будущую станцию обслуживания

Дальше возвращаюсь в гараж, меняю конфигурацию грузовика обратно на кран + бортовая платформа, и еду загружаться бочками с топливом. Первая ходка в сторону завода с двумя бочками. Пока ехал, успел словить урон в подвеску на рандомном камне.. (

стандартная конфигурация<br />
стандартная конфигурация
гружу бочки<br />
гружу бочки
в этом месте застрял, но на лебедке смог выехать вперёд<br />
в этом месте застрял, но на лебедке смог выехать вперёд
деревня - налево, завод - направо<br />
деревня - налево, завод - направо

Разгрузив бочки, я решил немного "оптимизировать" доставку бочек, захватив нужные по поручению кирпичи в деревню. А заодно проехать новой дорогой, от станции лесозаготовки (по моей карте) на восток.

план
план
похоже кирпичи тут<br />
похоже кирпичи тут
перед поездкой вернулся заправиться к цистерне<br />
перед поездкой вернулся заправиться к цистерне
похоже здесь будет отстроена станция обслуживания<br />
похоже здесь будет отстроена станция обслуживания
дорога проходила просто, но про туман я уже забыл, проходя S10<br />
дорога проходила просто, но про туман я уже забыл, проходя S10
день.. но куда ехать особо не видно<br />
день.. но куда ехать особо не видно
к туману присоединился дождь<br />
к туману присоединился дождь
оказалось, что там вовсе не по прямой, выбрал ехать дальше по "дороге для скаутов"<br />
оказалось, что там вовсе не по прямой, выбрал ехать дальше по "дороге для скаутов"
перекресток и туман<br />
перекресток и туман
дорога довольно сложная для флитстара, много веток и грязи<br />
дорога довольно сложная для флитстара, много веток и грязи

Дальше.. уже на ближе к болоту кирпичей, я не стал цепляться за дерево для страховки , и получил вполне ожидаемый итог..

наелся и<br />
наелся и
и спит<br />
и спит
скаут выехал на помощь<br />
скаут выехал на помощь
пробую тянуть лебедкой<br />
пробую тянуть лебедкой
пробую толкать скаутом<br />
пробую толкать скаутом
похоже дерево проросло сквозь бортовую платформу<br />
похоже дерево проросло сквозь бортовую платформу
решил заправить скаута перед эвакуацией, шансов на спасение нет<br />
решил заправить скаута перед эвакуацией, шансов на спасение нет
дерево сквозь борт<br />
дерево сквозь борт
первые 5 косарей на эвакуацию в рубрике<br />
первые 5 косарей на эвакуацию в рубрике
флитстар дома, баланс 23 936<br />
флитстар дома, баланс 23 936
выезжаю обратно за кирпичами<br />
выезжаю обратно за кирпичами
ночная поездка по болоту<br />
ночная поездка по болоту
почти на месте<br />
почти на месте
а вот и груз<br />
а вот и груз
гружу кирпичи<br />
гружу кирпичи
дальше по плану - загрузка бочки<br />
дальше по плану - загрузка бочки
сложный участок<br />
сложный участок

Здесь у меня выпали кирпичи, но я прицепился для страховки, и смог не перевернуть грузовик. Точнее смог, пока не стал делать скрины. Когда стал разворачиваться, лебедка отсоединилась, так как я выключал мотор, а я не заметил..

неужели вторая эвакуация?!<br />
неужели вторая эвакуация?!
скаут недалеко, его помощь понадобилась довольно быстро<br />
скаут недалеко, его помощь понадобилась довольно быстро
едет поднимать флитстар, а я вспомнил, что можно отключать интерфейс<br />
едет поднимать флитстар, а я вспомнил, что можно отключать интерфейс

Точнее как вспомнил.. Я не отключал его до этого, чтобы не тратить время и лишнее топливо. Всё равно маркер портит скрин. Но в этот момент я решил на это забить, не так значительна экономия, когда уже отдал пятёру на эвакуатор, и скорее всего ещё одну отдавать. Дальше по возможности скрины без интерфейса, если он не несёт смысловую нагрузку.

в этот раз получилось поднять скаутом, и всего 20 литров ушло<br />
в этот раз получилось поднять скаутом, и всего 20 литров ушло
вернул кирпичи в кузов, интересный отпечаток грязи на боку<br />
вернул кирпичи в кузов, интересный отпечаток грязи на боку
справа ещё один сложный для меня участок, поэтому я решил пробовать ехать через кусты<br />
справа ещё один сложный для меня участок, поэтому я решил пробовать ехать через кусты
эвакуация 3? не рекомендую так заезжать на плиты, теперь буду объезжать по широкой<br />
эвакуация 3? не рекомендую так заезжать на плиты, теперь буду объезжать по широкой
добрался до бочек<br />
добрался до бочек
отправляюсь в деревню<br />
отправляюсь в деревню
заправка
заправка

Опять ударил подвеску о какой-то камень на асфальтовой дороге. Хотя ехал максимально медленно. Асфальтовые дороги пока главный источник повреждений на Таймыре..

решил разведать более "главную" дорогу<br />
решил разведать более "главную" дорогу
вроде неплохая<br />
вроде неплохая
АААА ПЛОХАЯ ПЛОХАЯ<br />
АААА ПЛОХАЯ ПЛОХАЯ
тыквы тут выращивают, топор не нашёл<br />
тыквы тут выращивают, топор не нашёл
первый профит этой части рубрики<br />
первый профит этой части рубрики

Дальше, оценив количество топлива в баке, я решил сделать ещё одно поручение на кирпичи. Хотя его надо было делать ещё на первом пути от лесопилки к заводу, но тогда я не знал ни одной заправки и переживал, что не хватит топлива..

первоначальный план действий (жёлтым) - как вышло (зелёным)<br />
первоначальный план действий (жёлтым) - как вышло (зелёным)
тупик, но я нашёл поручение<br />
тупик, но я нашёл поручение
интересные тут тыквы<br />
интересные тут тыквы
не думаю, что жители с утра обрадуются, увидев свой урожай
не думаю, что жители с утра обрадуются, увидев свой урожай
доехал до кирпичей<br />
доехал до кирпичей

Дорога там приятная, можно даже отключить полный привод, грязи мало, только кучу камней накидали.

технический скрин погрузки<br />
технический скрин погрузки

На этом поручении я сильно переживал, что опоры крана не спасут, и флитстар улетит с моста вниз, даже поставил снимать видео, но всё прошло хорошо, поэтому видео тут не будет.

красивый скрин погрузки<br />
красивый скрин погрузки
второй профит эпизода<br />
второй профит эпизода

План следующей поездки за бочками - проехать новыми дорогами и заодно захватить буханочку по открытому поручению. Дорога возле лесопилки в основном без грязи, ехал без полного привода.

план действий<br />
план действий
выезжаю
выезжаю
доехал до буханки<br />
доехал до буханки
вытягиваю из болота<br />
вытягиваю из болота

Пришлось тянуть в несколько заходов, потому что задним ходом флитстар буксовал и пришлось самому себя лебедкой тянуть

интересно, что на квадрате задания интерфейс "включить двигатель" показывает<br />
интересно, что на квадрате задания интерфейс "включить двигатель" показывает
потащил буханку<br />
потащил буханку
мотор у неё не работает<br />
мотор у неё не работает
рассвет на фоне пасеки<br />
рассвет на фоне пасеки
похоже там ещё какое-то задание на эвакуацию, но сейчас не поеду проверять<br />
похоже там ещё какое-то задание на эвакуацию, но сейчас не поеду проверять
Опасно выглядящий мост<br />
Опасно выглядящий мост

Сомневаюсь, что проеду по этому мосту. Решил попробовать объехать по броду, тем более что там рядом дерево, за него если что цепанусь лебёдкой!

брод
брод
брод не сработал, в баке остался всего 61л<br />
брод не сработал, в баке остался всего 61л
вылез из брода<br />
вылез из брода
решил тащить буханку вдоль реки, полный привод, блокировка, пониженная<br />
решил тащить буханку вдоль реки, полный привод, блокировка, пониженная
буханка встряла и дальше не ползёт - придётся оставить её тут<br />
буханка встряла и дальше не ползёт - придётся оставить её тут
добрался до скаута, чтобы слить с него бенз<br />
добрался до скаута, чтобы слить с него бенз

Сначала собирался тащить его на лебедке, но потом передумал, и залил в него обратно 18л, думаю так будет проще. Он сам найдёт дорогу до цистерны!

заправка в скаута обратно<br />
заправка в скаута обратно

Я без особых приключений добрался до ЖД вокзала, погрузил бочки, и поехал в сторону фермы.

еду на ферму<br />
еду на ферму
где-то тут поворот на срезку, которая мне понравилась в прошлый раз<br />
где-то тут поворот на срезку, которая мне понравилась в прошлый раз
на заметку - на обратном пути попробовать объехать весь этот участок по берегу ручья<br />
на заметку - на обратном пути попробовать объехать весь этот участок по берегу ручья
нельзя просто так взять и проехать мимо вывески с колхозом Квашнина (ну и небо)<br />
нельзя просто так взять и проехать мимо вывески с колхозом Квашнина (ну и небо)
Грязные делишки завершены!<br />
Грязные делишки завершены!

А значит подходит к концу и эта часть рубрики нуба на Таймыре! Промежуточный баланс: 33 186 S$. Таймыр, Флитстар, скаут Скаут.

Затраты на эвакуацию: 5 000 S$

Планы на следующую часть - в одном скриншоте. Везти доски на ЖД вокзал и разобраться с эвакуацией буханки и неизвестного мне грузовика (пожалуйста не спойлерите про него). А если этого будет мало на пост, то запихну туда что-то ещё. Этот пост был из 4 игровых сеансов с большой разницей во времени между ними, поэтому какие-то описания скринов уже забылись, дальше буду стараться писать текст сразу в черновик, а то в этой части его очень мало! Хочу в этой рубрике больше текста и меньше скриншотов, но получается наоборот.. ((

планы на следующую часть<br />
планы на следующую часть

А Флитстар ждёт ваши лайки и комментарии, пока над ним летают вороны.

Приключения нуба на Таймыре. "Грязные делишки"
3.8K3.8K показов
465465 открытий
26 комментариев

Добрый ЛОНГецкий! Такое уважаем!

Ответить

Что за жёлтый круг у тебя на карте?

Ответить

На харде так помечают зону поиска вместо маркера расположения квестового предмета

Ответить

А как так получилось, что ты закрыл на 100% британскую Колумбию, но не был на Таймыре?

Ответить

БК кстати ощущается легче, чем Таймыр) Из-за Маршала и Кенворта, я так думаю )) Ну и они у меня в разных сейвах, Колумбия была в обычном режиме

Ответить

Так же как и я Онтарио закрыл на 100% самым первым
Мы игру начали с конца

Ответить

А ты как это сделал?) Ок, ладно - ты был на Таймыре, не считается)

Ответить