Вот это правильный подход, всё по делу. Распланировано, учтено всё, что только можно. Использованы по максимуму знания об игре из обычного прохождения. Приняты правильные решения. Респект!
С интересом буду следить за данной рубрикой, это гораздо интереснее, чем читать о "похождениях нуба на Таймыре".
Теперь наступило самое интересное - правильно спланировать выполнение контрактов и поручений, а то на шоссейной резине ОЧЕНЬ тяжко ездить. Уже прилег и сейчас думаю, что лучше - эвакуация или Шевика тащить? Но вопрос упирается в деньги.
Мне кажется, но в сложном уровне некоторые параметры физики работают по другому. Я вот уже много задач в Онтарио выполнил, исследовал полностью 2 карты, а резина все также шоссейная, пока, и лебеку я бы не скачал что очень часто использую, да и движки на многих тачках далеко не топ. Пока понимание этого вопроса во мне еще не сформировалось.
Вот это правильный подход, всё по делу. Распланировано, учтено всё, что только можно. Использованы по максимуму знания об игре из обычного прохождения. Приняты правильные решения. Респект!
С интересом буду следить за данной рубрикой, это гораздо интереснее, чем читать о "похождениях нуба на Таймыре".
Теперь наступило самое интересное - правильно спланировать выполнение контрактов и поручений, а то на шоссейной резине ОЧЕНЬ тяжко ездить.
Уже прилег и сейчас думаю, что лучше - эвакуация или Шевика тащить?
Но вопрос упирается в деньги.
Нуб интересен другим, закончится у меня как у Wizaryx или нет)
Мне кажется, но в сложном уровне некоторые параметры физики работают по другому.
Я вот уже много задач в Онтарио выполнил, исследовал полностью 2 карты, а резина все также шоссейная, пока, и лебеку я бы не скачал что очень часто использую, да и движки на многих тачках далеко не топ.
Пока понимание этого вопроса во мне еще не сформировалось.