Главная фишка - ехать на автомате.Не-а, главная фишка на машинах с высокой удельной мощностью без дифлока - ехать на повышенной (H). Это постоянная 5 передача без скачков вверх-вниз. А так да, 1430 прёт, я уже выяснил. На Юконе кстати тоже юзал, для длинных бревен. Кинг-кран ему противопоказан - слишком падает удельная мощность на килограмм. А вот с обычным красным краном летает будь здоров.
Если говорить про вообще, то конечно так. Но конкретно 1430 на хаях в такую гору тока сам себя тащит, груженый прицеп уже не особо. А на автомате таки да. Там прикол в том, в том, что на автомате обороты максимальные с одной стороны, в отличии от L и H, но на вторую переключиться скорости не хватает. Возможно, на точной регулировке оно нормас поедет тоже, но там и расход, без того высокий, будет зашкаливать.
Главная фишка - ехать на автомате.Не-а, главная фишка на машинах с высокой удельной мощностью без дифлока - ехать на повышенной (H). Это постоянная 5 передача без скачков вверх-вниз. А так да, 1430 прёт, я уже выяснил. На Юконе кстати тоже юзал, для длинных бревен. Кинг-кран ему противопоказан - слишком падает удельная мощность на килограмм. А вот с обычным красным краном летает будь здоров.
Если говорить про вообще, то конечно так. Но конкретно 1430 на хаях в такую гору тока сам себя тащит, груженый прицеп уже не особо. А на автомате таки да. Там прикол в том, в том, что на автомате обороты максимальные с одной стороны, в отличии от L и H, но на вторую переключиться скорости не хватает.
Возможно, на точной регулировке оно нормас поедет тоже, но там и расход, без того высокий, будет зашкаливать.