Caterpillar 745C - очередной #snowcar для тех, кто ждёт дальнейшие обзоры на тяжеловозы
Этот выпуск я написал, поскольку не было идей для моих новых постов. И тут @VladVulcan мне дал идею - написать очередной разбор машины "Крупным планом" (тэг #snowcar )!
Caterpillar 745C входит в состав базовой части сноураннера. Его можно получить на Аляске, на карте "Горная река" за миссию "Работяга" (Working Stiff). Ваша цель - починить и заправить 745C, а затем доставить его на лесопилку Джорджу (Бригадиру на лесопилке). Карты из сноураннера взяты из Сноурендера (3Д Мапраннера), он мне как-то понравился больше, чем обычный мапраннер.
745С имеет шарнирно-сочленённую раму (поворотливую кабину), как и Azov 42-20, Кировцы и Араматсу.
Минусы у 745С есть. К минусам можно отнести:
- Отсутствие шноркеля.
- Отсутствие шин с цепями.
- Нет возможности цеплять прицепы.
- Малый выбор модулей кузова.
Табличка Влада
745C под номером 16. Да, я впервые использую ОБНОВЛЁННУЮ табличку Влада!!!
- Входит в состав базовой игры;
- Грузовик доступен в Американских регионах (US);
- Входит в группу тяжеловесов;
- Цена - $129,400;
- Оснащён блокировкой дифференциала и полным приводом;
- Большие шины в 71 дюйм;
- Вместимость бензобака - 340 литров;
- С топовым движком крутящий момент составляет 250к;
- Общая масса (включая колёса) составляет 28 тонн и 600 килограмм;
- Отношение к мощи/массе - 8.7 очков;
- Оснащён специальными коробками.
Из подвесок доступна только серийная, поэтому столбцы с голубым цветом (подвески) пропускаем.
У 745C есть одинарные шины для грязи, но ему шины можно поменять. Ниже приведён список шин у 745C:
- MSH I
- MSH II
- MSH III
- MSH IV
Тюнинг
745C использует движки типа us_special.
- A16V-2000: стоковый движок. Крутящий момент - 200к. Критический порог урона составляет 60%. Прочность - 240 очков, критическая прочность - 144 очка. Расход топлива - 9.5 литров в минуту. Стоимость - $7,500.
- Westline V16 M2300: средний движок. Крутящий момент - 220к. Критический порог урона составляет 60%. Прочность - 260 очков, критическая прочность - 156 очков. Расход топлива - 11 литров в минуту. Стоимость - $18,800. Найти его можно на самой первой карте Аляски, в северном порту.
- Westline V16 M2450: топовый движок. Крутящий момент - 250к. Критический порог урона составляет 50%. Прочность - 280 очков, критическая прочность - 140 очков. Расход топлива - 12.5 литров в минуту. Стоимость - $22,500. Найти его можно на четвёртой и последней карте Аляски, в заливе Педро.
745C использует специальные коробки, как и TH357, Татарин и другие тяжеловесы (не все - конечно, Свин, Деррики из базовой игры, тяжёлые Навистары, П512, Вестерн Стары 47X NF 1424/1430, 49X и Твинстир в классе тяжеловозов, но используют грузовые коробки - оптимальную, точную регулировку, скоростную и вездеходную) - специальную, точную регулировку и улучшенную специальную коробку. Точную регулировку можно найти в Висконсине, на реке Грейнвудс, а улучшенную специальную - на Аляске, в заливе Педро.
Оснащён тяжёлыми лебёдками - серийной, удлинённой, улучшенной и двухмоторной. Улучшенная лебёдка - отличный выбор. Имеет только стоковую подвеску. Других вариантов подвески у него нет. Оснащён блокировкой дифференциала и полным приводом. Шноркель на него установить нельзя.
745C использует шины типа MSH в 71 дюйм (MSH I, MSH II, MSH III, MSH IV). Это я даже выше писал. Шины MSH II лучше ставить. Фотографии шин, доступных на 745C ниже.
Модули кузова
Такой малый выбор модулей кузова, что пришлось вместо видео приложить фотки.
Контейнеровоз - позволяет возить грузовой контейнер и специальный груз. Оба они на 2 слота.
Топливная цистерна - позволяет возить 1600 литров топлива. На 200 литров меньше, чем у стандартной бочки для бензина - у неё 1800 литров, а у 745С - 1600 литров.
Лесовоз - позволяет возить средние брёвна.
Бонус
Кстати, нашёл в табличке Влада то, что у 745C есть цистерна для воды. Она позволяет возить 1600 литров воды. Я в mod.io видел мод от Nextej, добавляющий пожарные баки для тяжёлых Катов и Татры Феникса. Ссылка на мод:
Итог - очень отличный зверь, способен проехать даже в свинских местах. Катаю его как контейнеровоз в игре. Ну и как бензовоз тоже катаю, если надо. Если у вас есть 745С, то пишите, в какой комплектации вы его катаете.
я же обещал, что сегодня сделаю ещё один выпуск #snowcar, вот и выпустил)
Удивительно, что ссаный контейнеровоз не способен везти бытовку, которая крафтится из контейнера, который он сволочь СПОСОБЕН ВЕЗТИ 😤😡🤬
Раньше мог. Это в каком то из патчей убрали. Хз зачем
100% заправщик и спасатель (не по ремонту, а вытащить севший мобиль в ипенях). Бак не самый большой, но ему и не надо. Если нужен большой - то хоть цистерну полуприцепом тащите на чём нибудь другом, только с ней не проедете нигде.
Иманда, Северный щит (да и весь Амур в целом), Юкон, вторая карта Мэна, даже Дон местами и ещё куча мест - нет ему альтернативы. Проедет везде/вытащит всё/заправит. Несмотря на переломную раму, перевернуть и засадить его невозможно. Он под ЛЭП на Урске проезжает. С 5600ТС - ну даже смешно сравнивать.
Сравнивал по количеству перевозимого топлива. Как спаситель он, безусловно, лучше - но у меня есть К-7М для совсем тяжёлых случаев. А засадить его хоть и сложно, но можно - достаточно поймать дерево или столб в то место, где ломается рама. Если это произойдёт - выучишь много новых матерных слов с гарантией.
https://dtf.ru/u/535570-mika-f1/2094030-spasibo-vsem-za-plyusy