Прошел Аляску на 100%, по тем же правилам, что и Мичиган
Как и ранее с Мичиганом, прошел Аляску на местных грузовиках.
Признаюсь честно: мне не понравилось.
Почему не понравилось
Снег стал для меня самым противным препятствием в игре. Почему-то валяться в грязи, тонуть в болоте и двигаться со скоростью 1 км/ч по распутице - это весело. А вот месить снег как-то оказалось совсем не весело, хотя я, вроде бы, в Сноураннер играю, а не в Мадраннер))
Но вообще вот полный список, почему не зашло:
1) Уже упомянутый снег, будь он неладен.
2) Соревнования на время. Здесь они какие-то совсем катастрофические. Такое ощущение, что их создатели издевались над атмосферой медитативных заданий Сноураннера, а в Аляске оторвались по полной.
Что, дорогуша, не нравится снег? Покатайся-ка по снежным горкам! А еще сделаем их пустыми, чтобы когда ты перевернул свой скаут, тебе не за что было цепляться! А может быть, хочешь проехаться по речке без ручной лебедки? (замаскированной как "только с видом из кабины").
В общем, соревнования я выполнял только для того, чтобы выдохнуть и больше не возвращаться сюда для 100%.
3) Контраст между дорогами и бездорожьем. Если в Мичигане, по моим личным ощущениям, найти кусок нормальной дороги было редкостью, то здесь у нас два состояния: либо просто обычная дорога, лёд на которой "контрится" шипами, либо непролазная каша, в которой вязнет всё подряд.
Это, черт побери, просто невесело!
Что понравилось
Но были и хорошие моменты.
1) Музыка. Нежные и спокойные гитарные переливы в Аляске меня взяли за душу больше, чем мичиганские мотивы.
2) Снег. Если смотреть на него издалека, а не ездить по нему. Аляска - очень красивый регион, и я не раз останавливался полюбоваться местными красотами. В сочетании с музыкой просто отпад, жаль, что геймплей в снегу оказался такой фрустрирующий.
На манеже всё те же?
В целом, почти все задания я выполнил с помощью моих старых друзей с Мичигана. Но есть три грузовика, о которых я хотел бы рассказать отдельно.
Derry Longhorn 3194
Он же "принцесса Лея" из-за своих запасных колёс, чем-то напоминающих мне её прическу.
Дерри оказался отличным грузовиком для преодоления сложных препятствий, не в последнюю очередь благодаря своему подвижному среднему мосту. Я не ожидал, что "Анку" мне кто-то сможет заменить, но Дерри смог, и спасибо ему за это.
Caterpillar 745C
Теперь мой самый любимый лесовоз для средних брёвен (он же единственный, но это мелочи). Подвижный, юркий, чем-то напоминающий мне небольшой состав метро, Катерпиллар отлично справлялся с перевозкой средних брёвен, существенно превзойдя в этом любой грузовик с прицепом-лесовозом.
Вообще "Кэт" во многом уникален: и кабина у него необычная, и модули, и размеры колёс, и невероятное разнообразие для тюнинга (нет).
Western Star 6900 TwinSteer
"Твинстир" я отмечал еще в Мичигане, но в Аляске он преобразился. В Аляске и ситуация с дорогами лучше, и улучшений для этого масика много, так что подавляющее большинство грузов я перевозил именно Твинстиром.
Если раньше это был такой "мемный грузовик", который я брал от безысходности, лени и отсутствия доступных полуприцепов, то в Аляске это был вполне себе рабочий вариант, который, по существу, и помог мне пройти этот регион.
Да, Аляска мне не понравилась. Но ведь это не беда. Теперь меня ждет Таймыр, а там нет ненавистного мне снега. Хотя посмотрим, может быть, еще буду Алясочку ностальгически вспоминать :)
Всем приятного вечера и чудесных выходных, а я пойду вязнуть в болотах.