Появились ли тематические винилы у автотранспорта? Может быть в гараж добавили уникальные модули для перевозки воды? Стало возможным устанавливать светосигнальное оборудование? Приевшиеся звуки клаксонов дополнили звуками спецсигналов?Да. вот обидно, что мешает с каждым сезоном добавлять уникальные шкурки или модули.. Шкурки, то вообще печаль, обычно они если и доступны, то аж по одной, максимум две штуки на грузовик... ETS фанаты смотрят и ржут.. Snowrunner никак не знакомит вас с этой новой механикой. Вообще никак. Кроме того, несмотря на очевидно разный функционал этих объектов, их иконки на карте никак не отличаются друг от друга.Сэйбер как обычно, ложили болт на это вот всё. из которых пользоваться всю игру вы будете только одной. Максимум двумя!Согласен Я правда хотел бы узнать, чем руководствовался человек, который отвечал за расстановку этих сооружений на карте. Почему он решил, что это «логично» или «интересно»? Были ли тесты? Зачем было грохать столько человеко-часов в реализацию попросту ненужных вещей?Как мы уже выяснили, левел-дизайнера в Сэйбер нет)) или он сын директора и болт ложил на это всё.. По количеству перевозимого леса Онтарио никаких выдающихся результатов не показывает — заданий не так уж и много, а объемы перевозки так и вовсе щадящие по меркам игры.Сколько сколько надо на Амуре возить леса??? 0_О... если хотите быстро перебраться на другой берег, мы к вашим услугам! Возможно механику паромов хотели реализовать в Онтарио, но перенесли в БК пять штук металлических балок в полуприцепе не такая уж и сложная задача и каждый хоть раз, да вытворял что-то подобное.Вот не, нифига. Смотрю на эти твои перегрузы, и думаю, да ну нахуй. Всегда вожу запакованный груз и в один ярус, и мне норм. Символично, что причиной полыхания стали те самые горелые пеньки, которые я уже готов был в этом тексте охарактеризовать как «ну вот совершенно не доставляющие никаких проблем»ахахахх.. ахаххах .. АХХАХАХ (гифка с Педро Паскалем, который смеется и плачет) Знаю, что ходят легенды про какую-то срезку к заводу, но я её ни тогда в игре, ни сейчас на карте, не могу разглядетьСкрин прилагаю
Да, горелые пеньки тоже нанесли ответный удар. Я в голове к этому моменту уже перекатывал черновик поста и прям планировал отдельно упомянуть, что НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с пеньками не было. И тут просто "мгновенная карма" XD
Срезка шикарная - я как-то и не смотрел в сторону этих камней, горы и горы. Надо будет попробовать там проехать, чисто ради прикола.
Ну а Амурские бревна... Причем тогда еще и Араматсу не было, с ним всяко быстрее будет, чем связками их двух Азовов. Хотя я уже не особо помню, были там проблемные или нет. Ну и три, а то может даже четыре лесовозных прицепа можно упаковать на тяжелый восьмислотовой полуприцеп.
А перегруз... Ну я тоже такими прям этажерками редко до Онтарио возил. Тут просто вышло, что почти всегда с перегрузом, и редко, когда без него. На Твинстере, вот, сено отвез. И то, лишний тюк между кабиной и первым закрепленным на платформе воткнул. Но зато в один ряд)
Появились ли тематические винилы у автотранспорта? Может быть в гараж добавили уникальные модули для перевозки воды? Стало возможным устанавливать светосигнальное оборудование? Приевшиеся звуки клаксонов дополнили звуками спецсигналов?Да. вот обидно, что мешает с каждым сезоном добавлять уникальные шкурки или модули.. Шкурки, то вообще печаль, обычно они если и доступны, то аж по одной, максимум две штуки на грузовик... ETS фанаты смотрят и ржут..
Snowrunner никак не знакомит вас с этой новой механикой. Вообще никак. Кроме того, несмотря на очевидно разный функционал этих объектов, их иконки на карте никак не отличаются друг от друга.Сэйбер как обычно, ложили болт на это вот всё.
из которых пользоваться всю игру вы будете только одной. Максимум двумя!Согласен
Я правда хотел бы узнать, чем руководствовался человек, который отвечал за расстановку этих сооружений на карте. Почему он решил, что это «логично» или «интересно»? Были ли тесты? Зачем было грохать столько человеко-часов в реализацию попросту ненужных вещей?Как мы уже выяснили, левел-дизайнера в Сэйбер нет)) или он сын директора и болт ложил на это всё..
По количеству перевозимого леса Онтарио никаких выдающихся результатов не показывает — заданий не так уж и много, а объемы перевозки так и вовсе щадящие по меркам игры.Сколько сколько надо на Амуре возить леса??? 0_О...
если хотите быстро перебраться на другой берег, мы к вашим услугам! Возможно механику паромов хотели реализовать в Онтарио, но перенесли в БК
пять штук металлических балок в полуприцепе не такая уж и сложная задача и каждый хоть раз, да вытворял что-то подобное.Вот не, нифига. Смотрю на эти твои перегрузы, и думаю, да ну нахуй. Всегда вожу запакованный груз и в один ярус, и мне норм.
Символично, что причиной полыхания стали те самые горелые пеньки, которые я уже готов был в этом тексте охарактеризовать как «ну вот совершенно не доставляющие никаких проблем»ахахахх.. ахаххах .. АХХАХАХ (гифка с Педро Паскалем, который смеется и плачет)
Знаю, что ходят легенды про какую-то срезку к заводу, но я её ни тогда в игре, ни сейчас на карте, не могу разглядетьСкрин прилагаю
Да, горелые пеньки тоже нанесли ответный удар. Я в голове к этому моменту уже перекатывал черновик поста и прям планировал отдельно упомянуть, что НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с пеньками не было. И тут просто "мгновенная карма" XD
Срезка шикарная - я как-то и не смотрел в сторону этих камней, горы и горы. Надо будет попробовать там проехать, чисто ради прикола.
Ну а Амурские бревна... Причем тогда еще и Араматсу не было, с ним всяко быстрее будет, чем связками их двух Азовов. Хотя я уже не особо помню, были там проблемные или нет. Ну и три, а то может даже четыре лесовозных прицепа можно упаковать на тяжелый восьмислотовой полуприцеп.
А перегруз... Ну я тоже такими прям этажерками редко до Онтарио возил. Тут просто вышло, что почти всегда с перегрузом, и редко, когда без него. На Твинстере, вот, сено отвез. И то, лишний тюк между кабиной и первым закрепленным на платформе воткнул. Но зато в один ряд)
долго же я искал заезд на ту вышку...