Обзор игры которой нет или Snowrunner 2.0 - Часть 2

Автор долго думал как описать свое видение и предложения по Snowrunner и в итоге решил сделать это в виде вымышленного обзора на вымышленную игру из своей головы. Все описанное ниже это сугубо авторский взгляд на Snowrunner, и он может не совпадать с мнением общественности.

Обзор игры которой нет или Snowrunner 2.0 - Часть 2

Для тех кто не читал первую часть и хочет понять о чем идет речь, советую прочитать первую по ссылке.

В процессе выполнения заданий столкнулся с двумя нововведениями напрямую связанных в перевозках.

Первое – это перевозка пассажиров. Теперь просьба доставить к озеру группу рыбаков, на гору туристов, или рабочих на базу выглядит не как эфемерное задание доехать до точки на любом автомобиле. Теперь эти группы имеют определенное количество человек, и необходимо учитывать пассажировместимость своего транспорта для выполнения этого задания. Каждому автомобилю в игре добавлен параметр пассажировместимость, грузовикам добавлены новые модули для установки – модуль «вахтовый автобус», а в игру добавлены минивены и автобусы повышенной проходимости.

Так выглядит раздел магазина с автобусами
Так выглядит раздел магазина с автобусами

Примеры новых транспортных средств, введённых в игру -Pinzgauer, КАвЗ-39766, ПАЗ-3201, УАЗ-3165, Toyota Hiace 4WD, Mitsubishi Delica 4WD

У всех машин в игре теперь есть параметр с количество пассажиров которых они могут перевезти.
У всех машин в игре теперь есть параметр с количество пассажиров которых они могут перевезти.

Второе – перевозка сыпучих грузов. Теперь в игре можно возить песок, щебень, грунт, асфальт и зерно. К сожалению, механика сделана довольно просто. Доступна только автоматическая загрузка и разгрузка в специальный самосвальный модуль или самосвальный прицеп/полуприцем. Вдобавок в случае переворота грузовика, груз просто исчезает! Подобрать его и заново насыпать в кузов невозможно. Сделано это очевидно для упрощения или невозможности реализовать в игре полноценные сыпучие грузы и работу с ними. Но и за такую, пусть и примитивную реализацию можно сказать спасибо.

Такой кузов теперь не блажь мододелов, а реальный инструмент в игре. Скриншот взять с сайта STMods.ru
Такой кузов теперь не блажь мододелов, а реальный инструмент в игре. Скриншот взять с сайта STMods.ru

В один момент я взял очень большое задание на перевозку буквально бесчисленного количества грузов. И уже расстроился, представляя сколько рейсов мне будет необходимо сделать, как игра внезапно предложили мне новое решение – нанять наемного водителя! Да, теперь в игре реализована механика найма водителей-ботов! Причем у них возможно два режима следования. Первый режим — это стандартный режим следования из точки в точку. Вы выгоняете из гаража автомобиль, собранный в конфигурации для выполнения задачи. Условно говоря, бортовая платформа плюс бортовой прицеп. Нанимаете наемного водителя и в специальном режиме задаете ему пусть следования, который выглядит так – доехать до лесопилки, загрузиться деревянными досками, доехать до предприятия, разгрузиться. После чего наемный водитель приступает к выполнению задания. Стоит учесть, что наемные водители не ездят лесными тропами и используют только основные маршруты для следования, т.е. если вы самостоятельно использовали где-то срезки, то наемный бот будет ехать по главному, более длинному пути. И, к сожалению, он не застрахован от проблем – он может застрять, сломаться или заглохнуть, оставшись без бензина.

Поездка паровозиком возможна не только как раньше на лебедке, но и с наемным водителем-ботом, который следует за тобой
Поездка паровозиком возможна не только как раньше на лебедке, но и с наемным водителем-ботом, который следует за тобой

Второй режим — это режим «Следуй за мной» когда наемный водитель едет за вами, повторяя ваш путь. Отличный выбор для тех, кто не любит кооперативное прохождение, но не отказался бы от напарника, пусть и виртуального. В этом режиме бот использует не только основные дороги, но и поедет за вами по срезкам и прямо по бездорожью. Не забывайте только о том, что его мастерство вождения уступает вашему, впрочем, вы всегда можете помочь ему, подменив его за рулем автомобиля.

Разумеется, нанимать наемных водителей-ботов бесплатно нельзя, они будут просить зарплату, и эта зарплата еженедельно списываться с вашего счета. Да, даже в тот период, когда бот просто находится на вашей базе и не ездит!

Я выполнял задания, возил грузы, исследовал почти весь регион Аляска и все доступные на тот момент карты, как в один момент, после завершения очередного задания, экран внезапно потемнел и мне показали короткий видеоролик. Если кратко в регионе Аляска, на карте Анкоридж произошло землетрясение. Когда я переместил на эту карту с другой карты, где выполнял задание меня ждало удивление, в режиме карты, территория карты была затянута серым «туманом войны», через который я мог видеть очертания старой местности.

Пример условного "серого тумана" на карте после с стихийного события.
Пример условного "серого тумана" на карте после с стихийного события.

Ничего не понимая, я выгнал из гаража свой скаут поехал осматривать окрестности. И теперь я понял почему карта была затянута этим туманом, потому что она пусть и незначительно, но изменилась. Построенные мосты и дороги оказались разрушены, некоторые здания и предприятия тоже. Где-то изменился ландшафт, где-то оказались разрушены здания. А самое главное появились новые разовые задания и новые цепочки контрактов. Фактически мне пришлось заново исследовать пройденную мной карту, подмечая про себя те изменения что принесло на нее землетрясение.

Последствия землетрясения которые нам предстоит устранять
Последствия землетрясения которые нам предстоит устранять

Можно сказать, что в игре появилась новая карта «Анкоридж после землетрясения», которая была создана на основе старой. Так я столкнулся с реализованной в игре механикой стихийных событий. По достижении определенного прогресса в регионе или на отдельных его картах может произойти различные события – стихийные бедствия, катастрофы и прочее. В регионе Аляска в случае моего прохождения это повторилось на карте «Фэрбенкс», где произошел потоп.

Когда я наконец закончил выполнение 100% основных сюжетных заданий, сработал определенный скрипт и мне показали кат-сцену, после чего мне открылся новый регион.... И им внезапно оказалась та же Аляска, только в варианте настоящего времени!

Как выглядит регион Аляска - прошлое
Как выглядит регион Аляска - прошлое
А так регион Аляска - настоящее
А так регион Аляска - настоящее

Проклиная разработчиков, которые пытаются продать мне один и тот же товар два раза, я загрузил карту и отправился ее исследовать. И знаете, заново исследовать одну и ту же карту в разных временных периодах было по-своему интересно. Какие-то объездные пути, которые я использовал, стали совсем не проходимыми или заросли лесом. Появились новые дороги, новые здания. Но самое главное я мог видеть плоды своих трудов в прошлом периоде. Величественная дамба гидроэлектростанции, которая теперь предстала в законченном виде. Построенный мост через реку Юкон изменил точки перехода между картами. Разбросанные тут и там нефтяные вышки на Прудо-бей, которых не было раньше. Военные базы, которые строились в первой части, в этой обветшали или были заброшены. Но самое главное - дороги, основные пути передвижения стали гораздо лучше. Правда их опять придется восстанавливать, ремонтировать и приводить в порядок. Добавилось и две новые карты. А самое главное добавились современные машины!

В следующей части мы более подробно рассмотрим представленные регионы, а так же некоторые задания и DLC.

2424
45 комментариев

Теперь просьба доставить к озеру группу рыбаков, на гору туристов, или рабочих на базу выглядит не как эфемерное задание доехать до точки на любом автомобиле. Теперь эти группы имеют определенное количество человек, и необходимо

ДОВЕЗТИ ИХ ЖИВЫМИ

Прям вижу, как я на повышенной на ПАЗе скачу по всем колдоёбинам Дона, а мне из салона орут "Потише, не дрова везешь!"... Хотеть! Я точно знаю, что @Жнап за механику перевозки пассажиров будет швырять деньги в монитор и кричать "Дайте две!!!11"

Тема с изменением карты в результате какого-то стихийного бедствия тоже приходила в голову. А если еще и смену сезонов прикрутить то можно вообще пару лет новых регионов не клепать - сноси мосты весной, да обрывай провода на ЛЭП зимой. Летом ураган можно нарисовать)

Годные темы продвигаешь, уважаемый. Такой Snowrunner 2 я бы купил не задумываясь!

6
Ответить

а мне из салона орут "Потише, не дрова везешь!".https://www.youtube.com/watch?v=1ESl88QoaAI

5
Ответить
Автор

а мне из салона орут "Потише, не дрова везешь!"В принципе легко даже реализуемо. Нужен скрипт, который при выполнении задания на перевозку пассажиров, и получении скажем определенного уровня повреждения поездки, будет запускать аудиофайл с определенной фразой. В принципе можно даже добавить элемент случайности, когда при срабатывании условий рандомно запускается один из пяти аудиофайлов с фразами реакциями

2
Ответить
Автор

А если еще и смену сезонов прикрутить то можно вообще пару лет новых регионов не клепатьНад сменной сезонов я тоже думал, но боюсь это в итоге выльется просто в повышении сложности, грубо говорят от того что выпал снег, грунт размок в следствии разлива и ездить теперь стало сложнее. Реализовать все "фишки" от смены сезона - в виде тех же зимников, езды по льду, разливов воды и изменения грунта на одной и той же карте довольно сложно. А вот условно выпускать новое DLC, скажем "Аляска в настоящем времени зимой" с добавлением одной-двумя новыми картами и новыми заданиями - более реально.

1
Ответить

режим «Следуй за мной» когда наемный водитель едет за вами, повторяя ваш путьПадаешь с обрыва, затем смотришь как водитель с криком "кавабанга" следует по тому же пути)))
Нанимаете наемного водителя и в специальном режиме задаете ему пусть следования,И смотрите как этот несчастный пытается протащить 8-слотовый прицеп))

5
Ответить

В тех играх, где есть режим следования за игроком, я никогда не видел нормальной логики сего действа. В лучшем случае бот будет тупо следовать за тобой по кратчейшему маршруту, игнорируя дороги и здания, срезая углы и весело (нет) в них впиливаясь.

Ответить

Весьма интересное видение у автора - некоторые идеи для "развития" совпадают с тем о чем я сам как-то размышлял)

Из того что стоило бы ввести в условый Снегобег 2.0 по моей версии:

Во-первых 3 новых типа транспорта/модулей, а именно:

Тракторы (возможно сделать им какие-нибудь миссии на расчистку территории модулями ковшей, уверен можно будет собрать хороший набор техники помимо МТЗ-80/82) – в целом был бы интересный вспомогательный класс техники – тем более те же сельскохозяйственные миссии в игре уже были, а подобная техника появлялась еще в Спинтайрсе

Упомянутые в статье самосвалы - не только обычные (лично мне хватит и ММЗ-555)) но можно и что-то около карьерных, честно говоря я удивлен что сами разработчики не стали вводить что-то такое - понятно что мешает отсутствие механики песчанных материй, но если бы её удалось реализовать можно было бы вообще удариться в разнообразие техники и добавить экскаваторы :D

Так же как и автор задумывался над добавлением проходимых автобусов с соответствующими миссиями) Вдобавок это бы добавило дополнительной работы Скаутам, с какими-нибудь миссиями на небольшое количество людей

Во-вторых переделать погодные эффекты – в Снегобеге они не плохие но можно было бы лучше -по крайней мере дождь мог бы быть разнообразнее это точно…

Так же можно было бы сделать какие-нибудь особые миссии на погодные условия – в духе перевези груз в метель, или в ливень с опциональной грозой– пусть это будет местечковый скрипт но добавить разнообразия.

В третьих улучшить в игре кабины – не знаю как у остальных, но по моему мнению в значительной доле грузовиков кабины сделаны довольно неудобно для езды от 1 лица – не хватает настройки положения водителя как было в ЕТС2 + в целом стоило бы поработать над ними – сделать наконец рабочие дворники, динамическую грязь на стеклах и более интерактивную панель приборов – а то на 1 или 2 грузовиках я уже обнаруживал некорректно горящие лампочки)

4
Ответить