В один момент я взял очень большое задание на перевозку буквально бесчисленного количества грузов. И уже расстроился, представляя сколько рейсов мне будет необходимо сделать, как игра внезапно предложили мне новое решение – нанять наемного водителя! Да, теперь в игре реализована механика найма водителей-ботов! Причем у них возможно два режима следования. Первый режим — это стандартный режим следования из точки в точку. Вы выгоняете из гаража автомобиль, собранный в конфигурации для выполнения задачи. Условно говоря, бортовая платформа плюс бортовой прицеп. Нанимаете наемного водителя и в специальном режиме задаете ему пусть следования, который выглядит так – доехать до лесопилки, загрузиться деревянными досками, доехать до предприятия, разгрузиться. После чего наемный водитель приступает к выполнению задания. Стоит учесть, что наемные водители не ездят лесными тропами и используют только основные маршруты для следования, т.е. если вы самостоятельно использовали где-то срезки, то наемный бот будет ехать по главному, более длинному пути. И, к сожалению, он не застрахован от проблем – он может застрять, сломаться или заглохнуть, оставшись без бензина.
Теперь просьба доставить к озеру группу рыбаков, на гору туристов, или рабочих на базу выглядит не как эфемерное задание доехать до точки на любом автомобиле. Теперь эти группы имеют определенное количество человек, и необходимо
ДОВЕЗТИ ИХ ЖИВЫМИ
Прям вижу, как я на повышенной на ПАЗе скачу по всем колдоёбинам Дона, а мне из салона орут "Потише, не дрова везешь!"... Хотеть! Я точно знаю, что @Жнап за механику перевозки пассажиров будет швырять деньги в монитор и кричать "Дайте две!!!11"
Тема с изменением карты в результате какого-то стихийного бедствия тоже приходила в голову. А если еще и смену сезонов прикрутить то можно вообще пару лет новых регионов не клепать - сноси мосты весной, да обрывай провода на ЛЭП зимой. Летом ураган можно нарисовать)
Годные темы продвигаешь, уважаемый. Такой Snowrunner 2 я бы купил не задумываясь!
а мне из салона орут "Потише, не дрова везешь!".https://www.youtube.com/watch?v=1ESl88QoaAI
а мне из салона орут "Потише, не дрова везешь!"В принципе легко даже реализуемо. Нужен скрипт, который при выполнении задания на перевозку пассажиров, и получении скажем определенного уровня повреждения поездки, будет запускать аудиофайл с определенной фразой. В принципе можно даже добавить элемент случайности, когда при срабатывании условий рандомно запускается один из пяти аудиофайлов с фразами реакциями
А если еще и смену сезонов прикрутить то можно вообще пару лет новых регионов не клепатьНад сменной сезонов я тоже думал, но боюсь это в итоге выльется просто в повышении сложности, грубо говорят от того что выпал снег, грунт размок в следствии разлива и ездить теперь стало сложнее. Реализовать все "фишки" от смены сезона - в виде тех же зимников, езды по льду, разливов воды и изменения грунта на одной и той же карте довольно сложно. А вот условно выпускать новое DLC, скажем "Аляска в настоящем времени зимой" с добавлением одной-двумя новыми картами и новыми заданиями - более реально.
режим «Следуй за мной» когда наемный водитель едет за вами, повторяя ваш путьПадаешь с обрыва, затем смотришь как водитель с криком "кавабанга" следует по тому же пути)))
Нанимаете наемного водителя и в специальном режиме задаете ему пусть следования,И смотрите как этот несчастный пытается протащить 8-слотовый прицеп))
В тех играх, где есть режим следования за игроком, я никогда не видел нормальной логики сего действа. В лучшем случае бот будет тупо следовать за тобой по кратчейшему маршруту, игнорируя дороги и здания, срезая углы и весело (нет) в них впиливаясь.
Весьма интересное видение у автора - некоторые идеи для "развития" совпадают с тем о чем я сам как-то размышлял)
Из того что стоило бы ввести в условый Снегобег 2.0 по моей версии:
Во-первых 3 новых типа транспорта/модулей, а именно:
Тракторы (возможно сделать им какие-нибудь миссии на расчистку территории модулями ковшей, уверен можно будет собрать хороший набор техники помимо МТЗ-80/82) – в целом был бы интересный вспомогательный класс техники – тем более те же сельскохозяйственные миссии в игре уже были, а подобная техника появлялась еще в Спинтайрсе
Упомянутые в статье самосвалы - не только обычные (лично мне хватит и ММЗ-555)) но можно и что-то около карьерных, честно говоря я удивлен что сами разработчики не стали вводить что-то такое - понятно что мешает отсутствие механики песчанных материй, но если бы её удалось реализовать можно было бы вообще удариться в разнообразие техники и добавить экскаваторы :D
Так же как и автор задумывался над добавлением проходимых автобусов с соответствующими миссиями) Вдобавок это бы добавило дополнительной работы Скаутам, с какими-нибудь миссиями на небольшое количество людей
Во-вторых переделать погодные эффекты – в Снегобеге они не плохие но можно было бы лучше -по крайней мере дождь мог бы быть разнообразнее это точно…
Так же можно было бы сделать какие-нибудь особые миссии на погодные условия – в духе перевези груз в метель, или в ливень с опциональной грозой– пусть это будет местечковый скрипт но добавить разнообразия.
В третьих улучшить в игре кабины – не знаю как у остальных, но по моему мнению в значительной доле грузовиков кабины сделаны довольно неудобно для езды от 1 лица – не хватает настройки положения водителя как было в ЕТС2 + в целом стоило бы поработать над ними – сделать наконец рабочие дворники, динамическую грязь на стеклах и более интерактивную панель приборов – а то на 1 или 2 грузовиках я уже обнаруживал некорректно горящие лампочки)