Закрытие Осеннего Кубка Vazgen Championship. Впечатления, мысли, планы на будущее
Скриншот от <a href="https://dtf.ru/u/95926" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Владимир Воробьёв</a>
1818

Как насчет идеи уйти в "оффлайн"? Есть трасса, участники гоняют тогда, когда им удобно (скажем, неделю или две на прохождение), записи видео скидывают организатору (чтобы никто не знал у кого какое время), потом публикуется пост с итогами. Машины идентичные, трассы идентичные, если кто-то решит жухать через шаманство с файлами можно, в конце концов и контрольный проезд "онлайн" сделать на серваке организатора, чтобы подтвердить, что чемпион реально везет минуту относительно среднего времени (условно) всем остальным. Взять систему начисления очков из какого-нибудь ралли и пару раз в месяц гоняться, а через три-четыре месяца подводить итоги (промежуточные или постоянные).

Имхо, онлайн-составляющая сильно ограничивает активность. С оффлайн тоже не очень понятно, насколько в равных условиях будут участники - вроде как на ФПС (и скорость) настройки графики влияние оказывают, даже в Стим/ЕГС, говорят, скорость на одной и той же трассе может отличаться. Но на ПК, в конце концов, можно установить единообразные требования к графону, какие-нибудь средние, без обилия спецэффектов, чтобы все были +/- одинаковые, а как у консольщиков будут дела по ходу можно прикинуть.

Ну и сами заезды - с одной стороны, гонять минут 10 или 15 по трассе мне было бы скучнее, чем дать жару минуты на две-три, ну четыре. Меньше времени, но больше интенсивность. Имхо, надо искать такие трассы, на которых грязи будет по минимуму, а скорости - повыше, тем более, что Snowrunner к скоростным заездам не очень подходит и тем "веселее" все происходящее будет ощущается. По крайней мере я так воспринимаю состязания на время в игре - если там на золото минут 7 или больше отводится, то чаще всего будет скучное тошнилово, а вот короткие динамичные заезды вызывают азарт.

Может стоит отказаться от денежных призов. Или ввести чисто символический сбор с участников из которых будет формироваться какой-то призовой фонд. В конце концов можем внести имя победителя в шапку подсайта капсом и стикерами оформить. Разве может быть что-то лучше этого?)

6
Ответить

Да, идея с офлайн реально крута) мне кажется, что это добавит актива, при этом от онлайна можно не отказываться по сути - просто проводить параллельно 2 соревнования

6
Ответить

Вот, Литл хорошую идею подкинул. И сюда же прицепим идею @Grolribasi. Офлайн заезды. Можно даже назвать "Состязания от Админов". Идея простая и уже не раз мелькала тут: какие-нибудь "состязания" с определенными условиями (вспоминаем идею с Аляской, и скалы от Грола).
А если сюда захочет вписаться @Nemчик в качестве "производителя" значков (или что-то в таком духе) в качестве приза - это будет вообще топ.

2
Ответить

даже в Стим/ЕГС, говорят, скорость на одной и той же трассе может отличатьсяНе слушай их, просто они не умеют проигрывать)) А так эти рассинхроны коопа работают похоже в обе стороны, потому что на 3 этапе у меня так плохо работала игра, что я даже подозревал, что у меня стоит неправильный мотор, хотя некоторые считают версию из ЕГС более быстрой))
Ну и сами заезды - с одной стороны, гонять минут 10 или 15 по трассе мне было бы скучнее, чем дать жару минуты на две-три, ну четыре. Меньше времени, но больше интенсивность.Тут ты можешь сравнить второй и четвертый этапы, второй был 18 минут заезд, а на четвертом 50 секунд на каждый заезд. Как участвующий в них, я бы их поставил вровень, так что время заезда не главный аргумент интересности))

1
Ответить