С нуля. Часть VII - колесо друга

С нуля. Часть VII - колесо друга

С нуля, в сложном режиме. Сложный режим уберет ненужное обучение и бесплатные машины со стоянки. Я окажусь сразу в гараже на Шеви, который будет сразу продан. Основные правила: по регионам прыгать нельзя. Прохожу с нуля один полный регион и после заканчиваю прохождение. Абсолютно без модов, без dlc машин, машины только базовой игры и первого года. Топливо доступное на регионе бесплатное/платное. Как говорится - чем богаты, тому и рады. Не я придумал такой вид прохождения, подсмотрел у одного стримера. Пройду я или нет до 100% - я и сам не знаю.

Прохождение региона Амур с нуля:

Краткое содержание предыдущей части: заработаны деньги на новую машину.

Цели: покупка машины, решение задач на Чернокаменске.

Ласково трогаю заснеженную обочину при подъеме.
Ласково трогаю заснеженную обочину при подъеме.
С нуля. Часть VII - колесо друга

Голосование и итоги:

Интриги не случилось, большинство выбирали сердцем "как себе".

Чего я опасался?

Что мне выберут Колоба, который не возит лес и не имеет низкое седло. И не решает текущие потребности. Что усложнило бы мне прохождение и мои статьи стали бы интереснее. Возможно, стали бы интереснее.

Что мне выберут Ворона (любого) и он будет страдать от слабого движка, отсутствии подвески и маленьких колес (43").

Всего один человек проголосовал за Azov 5319, а это лучший автомобиль для выбора с одним недостатком - маленький бак. И я хотел купить именно его. Он возит вообще всё, колеса 50". Может, я чего-то не заметил в этой машине?

Но, как я ранее сказал, большинство выбирали сердцем, что говорит о сообществе подсайта только с положительной стороны. Спасибо всем за этот выбор! You are breathtaking!

Выбор пал на Azov 64131. Это прекрасный автомобиль. Да, не торопливый. Да, не поворотливый - Зикс вертлявей Азова. По остальным параметрам замечательный автомобиль. Я поменял ему колеса, поставил с цепями. Один автомобиль должен быть с цепями. Ездить они будут чаще вместе и дернуть друг-друга проблемы не составит. Если Зикс легко преодолеет грязь, то Азов сможет помочь на льду. И да, стоковый движок никаких сложностей не добавляет. В конфигурации платформа + прицеп с рампой, он легко едет и по снегу и по грязи.

Красавец? Красавец!
Красавец? Красавец!

Пару слов про Зикс. Отдельно похвалю колёса. Это отличные колёса, это превосходные колёса. Лучше даже придумать сложно. Большая часть похвал их диаметру, это отличные большие колёса. Грязь, снег, ломкий лёд, камни - они сожрут всё и даже не заметят. Они даже лёд не боятся, едут себе спокойно. Пасуют только на участках с особо скользким льдом, но там прям совсем скользко.

С нуля. Часть VII - колесо друга

Итак, меня ждет много работы по перевозке груза в больших количествах. Конфигурации машин позволяли перевозить 10 слотов груза или 14 с перегрузом. Зикс на крышу мог взять пару пачек груза, желательно на 2 слота и довезти прижав краном. Я довольно редко этим пользовался и наслаждался поездками.

С нуля. Часть VII - колесо друга
11 пачек песка для 11 пачек кирпичей<br />
11 пачек песка для 11 пачек кирпичей
С нуля. Часть VII - колесо друга

На что стоит обратить внимание при перевозке грузов на карте Чернокаменска:

  • цистерны есть на карте, стоит их заправить и расставить на карте.
  • кирпичи, есть несколько домов, а я разобрал только два или три. И мне пришлось крафтить больше кирпичей, а именно 11 пачек, можно сократить, разобрав все дома. Но, мне было проще возить сразу кучу грузов, чем пробираться по глубокому снегу/грязи за парой пачек кирпичей.
  • высчитывая чего и сколько надо везти - у меня остался лишний груз маленьких труб на заводе средних труб. Где-то я обсчитался. Не будьте как я - считайте лучше )
  • склад чуть ниже химзавода содержит ограниченное количество ресурсов, что меня выручило в один момент и сократило количество маршрутов.
  • Азов потребляет меньше топлива и возит больше груза, но не имеет крана. Приходилось строить маршруты, что бы загрузить его. После разгрузки Азов ждал Зикс для следующей погрузки. Я всё грузил только краном, это усложняло логистику, но это решаемая и интересная задача. Приходилось балансировать кому что загрузить, что бы и лишний раз не ездить и меньше простаивать.
  • в идеале, машины ездили автопоездом, но далеко не всегда это получалось. Не всегда Зикс мог протянуть такой автопоезд через лужу с грязью и приходилось расцепляться.
  • на химзавод груз завозил только Азов, т.к. Зикс с лапками крана там бы застрял.
  • из-за скромных скоростных характеристик машин я почти не получал урон, чинить было нечего. Перемещения по ледяным торосам, с выстреливающими плитами льда, я минимизировал по возможности.
С нуля. Часть VII - колесо друга
С нуля. Часть VII - колесо друга
С нуля. Часть VII - колесо друга

Перевозка леса. Для меня было неожиданностью, что Азов не умеет возить средние бревна. Поэтому Азов возил длинные бревна, а Зикс с прицепом короткие + средние. Квестовый прицеп есть на карте. Можно использовать его, а потом сдать по квесту. Перевозок много, но при расставленных цистернах проблем нет.

С нуля. Часть VII - колесо друга
С нуля. Часть VII - колесо друга
Казалось бы, что может пойти не так? Льдина рванула под прицепом и выбросила бревна из него.
Казалось бы, что может пойти не так? Льдина рванула под прицепом и выбросила бревна из него.

Да, лёд тут коварный, при езде по торосам есть ненулевая вероятность взрыва льдины. Так у меня произошло при перевозке бревен, машина прошла, а под прицепом взорвалась льдина и бревна вылетели. Удалил бревна и поехал на повторную загрузку. Смешно то, что за пару минут до этого, я подумал "а я хорош, я прям крадущийся дракон, ни одна льдина меня не перевернула, хотя взрывались, но я уворачивался. А я хорош, чъёрт побъери!"

Новый участник команды - YAR 87. Нужен для проезда по состязаниям, с чем легко справился, к золоту я не стремился, движок и коробка стоковые, не погоняешь. Один проезд сделал на его стандартных колесах, очень прыгучие. И скользят по грязи, т.е. машина елозит и не едет. Потом поставил с цепями, стало лучше. Движение машины стало более уверенным и предсказуемым.

С нуля. Часть VII - колесо друга
С нуля. Часть VII - колесо друга
С нуля. Часть VII - колесо друга

Чернокаменск закрыт! Скрин профиля не сделал, уровень 24, запас денег чуть больше 120 тыс. Дорога лежит на Космодром, там много заданий на разведку, поиск и доставка машин.

Проблема была забрать с собой своё хозяйство. Заправить две цистерны на 2000 литров каждая. Два прицепа на 4 слота. Маленькая бочка и самое главное прицеп-лесовоз. Он еще понадобится на Реке Урска.

Внимательный читатель найдет на картинке две больших трубы.<br />
Внимательный читатель найдет на картинке две больших трубы.

Цели достигнуты, меня ждет Космодром.

Всем удачи!

2.4K2.4K показов
312312 открытия
10 комментариев

Могешь!
Из буханки выросло целое автопредприятие

Ответить

Очень крутой лонг👍Читаю о твоих похождениях с самого начала)

Ответить

Всего один человек проголосовал за Azov 5319Какой смысл от проходимости, если он тупо не доедет до места назначения из-за расхода. Каждый раз когда его брал, сталкивался с тем что просто вставал где-то на пол пути.

Ответить

в Чернокаменске три цистерны и АЗС в углу, куда всегда надо ездить. Плюс, Зикс с допбагажником, который будет где-то рядом. Я не думаю, что были бы проблемы, возможно дальше на Космодроме я бы пострадал, но можно сделать так

Ответить

Большую трубу одну, помню, крафтил на заводе, т.к. ехать за ней на Космодром очканул - сначала этот подъем со снегом к переходу, а потом около склада на Космодроме ледяная каша. Прикинул, что мне проще будет сначала маленьких труб в одном конце Чернокаменска сделать, а потом из них в другом конце трубу получить.

Ответить

как одну? их надо 4-ре, 2 остаются на Чернокаменске и 2 едут на топливохранилище на Космодроме.

Ответить

История та же, автор другой. Эти ваши хард режимы как под копирку. К тебе лично у меня никаких претензий нет, но как только вижу словосочетание "хард режим" плеваться тянет. И если б успел, я бы тоже за азов торнадо проголосовал, слишком уж его недолюбливают из за маленького бака

Ответить