Сервисный прицеп вызывал во мне страх, он же тяжелый, для нормальных грузовиков. Но, все оказалось значительно проще, это опять профдеформация с RLM. Можно сказать, взял за веревочку и привел на место сдачи. Да, было не просто на горочках, но везде было где упереться Буханкой и подтянуть прицеп к себе. Около бочки прошел также, завел прицеп в воду, плыть он отказался. Поэтому, протащил его на лебедке с берега и потом выволок на берег, уперевшись в дерево.
Все тихо боятся Амура. А кто говорит, что не боится - боится вдвойне. Амур не боится ничего и никого. Кроме этого парня.
Жесть, я на буханке таскал модуль геологоразведки по Пашням и то, весь изматерился, что медленно и скучно, а тут балки по Амуру. После добычи ЗиКЗа станет скучно, судя по тому, что ты вытворяешь на скауте :)
Я уже как то писал - модуль геолого разведки, тот еще уг,
Прицеп на 2 слота внедорожный и загруженный везти гораздо легче чем этот гребанный модуль.
Обязательно почитаю вечером)
Блин.. эт жесть конечно. Но чет не понимаю, а чего ты не пригонешь грузовик какой? Хотя б с Таймыра если не хочешь американские, ну или Флитстар что-ли)
Так в этом и смысл, старт в новом регионе в сложном режиме (с нуля, с экономикой). Найти пути и способы превозмочь и пройти. Для меня это первый опыт - мне очень интересно, даже зарывшись Буханкой в сугроб и тошнить по 2 см. в час. На следующий маршрут я уже буду искать другой путь, а тут пару см. правее или левее и бац - о, а тут можно проехать. И мне все еще интересно - смогу ли я дойти до заветной цифры 100?
Может именно поэтому Амур и выбрал сразу (из-за сложности), т.е. пройти в таком режиме Аляску/Таймыр - фи, там же ВМ17/Тайга в шаговой доступности и куча машин чуть дальше. Кольский интересен, там есть шишига и егерь, которые отличные скауты. Интересен Юкон в таком режиме, да, там есть погрузчики и можно ставку делать на них. Таскать погрузчиком скаут с прицепом и страдать от дорогущего топлива в надежде накопить денег на какой-то грузовик. Висконсин... наверно не интересен, слишком лайтово.
Я в комментариях к первой части писал, что в голову пришло след. прохождение Амура уже на двухосных машинах с доступом к бесплатным модулям - тоже вариант, придержу его про запас. Там будет проще на старте, но сложнее потом, без ЗИКСа.
А может мне так нравится Амур... из доступных мне регионов это самый классный регион и с игровой стороны и с дизайнерской. Здесь прям видно как дизайнер продумывал ямку на дороге, вот валун, тут уклон, здесь столб - едешь такой, аааа, понятно, зачем тут валун, бац, не успел лебедкой схватиться за столб, аааа, понятно, зачем тут столб и лежишь в луже, в крайней степени изумления ))) это ж классно! А тут, с Буханкой, я даже продуманное течение в реке нашел, которое помогает переправить прицеп в обход камней. Т.е. об этом думали, это просчитывали, это как квест, где надо выбраться из комнаты и вот ты сидишь и каждый пиксель проверяешь - так, а тут чего? а это куда? а зачем тут эта штука? А на Амуре целых 16 кв.км. этой комнаты )) как можно мимо этого пройти?
А скачать мод с машиной-вертолетом, которая даже не касается дороги - я так не играю. Этих мелочей и заметить будет сложно...
А возможно, я просто накатался, а вернуться хочется, но уже с другими условиями. А все изыски дизайнеров мне во сне привиделись... ))
Я считаю, что начинать сложный режим в максимально непростых условиях, а потом ездить с распакованным грузом - это не труЪ! Я бы лучше упростил себе стартовые условия, взяв грузовик, чем так читерить. Единственный раз я распаковывался недавно, когда застрял в хрупких льдах, и то это не помогло.
Хотел сложности - так страдай. Скауты не умеют в грузоперевозки, и это факт (по крайней мере со сток движком). Лучше бы топовый оставил.