Приключения нуба на Таймыре. "Путь побитого скаута"

Идея сделать такой #longrunner , который не могут сделать многие, просто потому что уже закрыли Таймыр на 100%.

Начну с исходных данных. Я хочу играть в сложный режим, но не хочу снова закрывать Мичиган и Аляску до 30 уровня, хочу челлендж. В обычном режиме мне уже лень ехать через две карты до гаража на пашнях, и я тупо пользуюсь эвакуацией, а потом просто передвигаю грузовик через стоянку. Так халтурить нельзя, так что я еду на Таймыр с 30 000 snow$ и флитстаром на 7 уровне.

Хочется изложить все моменты принятия решений с аргументами и свести к минимуму скриншоты завязшего флитстара в грязи. (в этой части флитстар отдыхает)

Пожалуйста, не оставляйте комментарии со спойлерами по Таймыру, чтобы я мог и дальше проходить максимально "вслепую". Особенно типа таких:

"Mika, первым делом на Таймыре надо гнать в ближайший лес, там такое афигенное задание из трех букв, им такой грузовик откроешь, что всю игру пройдёшь вообще без вопросов, отвечаю!"

- - -

Ну а я начинаю свой рассказ! Прошлый выпуск закончился спасением всего транспорта из озера на севере локации "Болота"! И дальше я планирую продолжить разведку региона, прервавшуюся на моменте, когда Скаут полез купаться.

старый план<br />
старый план

Поручение "Утонувшие кирпичи" я уже начал делать, его пропускаю. Кирпичи - это не мой парк транспортных средств, первыми в этом озере купались именно они!

До перехода в карьер я уже доезжал, чтобы узнать, почему он закрыт.

Получается, я начинаю с попытки заезда в колхоз Квашнина с асфальтовой дороги.

групповое фото отважных покорителей Таймыра 9 уровня<br />
групповое фото отважных покорителей Таймыра 9 уровня
срезка рабочая<br />
срезка рабочая
заправился у малой цистерны, что стоит в колхозе<br />
заправился у малой цистерны, что стоит в колхозе

Дальше я решил отклониться от маршрута и взять поручение "Фермерский заплыв". Оказалось, что я его уже брал, а тянуть такую махину на скауте из болота я не стал пробовать.

ворон в болоте<br />
ворон в болоте
доехал до домиков<br />
доехал до домиков

Всё заброшено, никто не живёт, поручения не дают. Скрытых улучшений я тоже не нашёл. Но нашёл "секретную" дорогу, которая не отмечена дорогой в Snowrunner Maps.

секретка
секретка

Решил опять свернуть с планируемого маршрута и поехать по ней налево / на юг, чтобы потом к ней не возвращаться.

похоже на дорогу<br />
похоже на дорогу
опасное место с ухабами, скаут 800 подпрыгивает<br />
опасное место с ухабами, скаут 800 подпрыгивает
доехал до развилки<br />
доехал до развилки

Пора придумывать новый план маршрута. Покажу на карте. Идея такая - попробовать проехать на юг, если можно объехать край озера/болота (зеленая стрелочка). Если там покажется опасным - вернуться и поехать на восток (желтая стрелочка).

план
план
знак дико бликует<br />
знак дико бликует

Отлично, еду по зелёному плану дальше, стараюсь доехать до вышки.

а тут заброшенный военный объект 42-15<br />
а тут заброшенный военный объект 42-15
подъезжаю к вышке - дальше через лес справа от неё<br />
подъезжаю к вышке - дальше через лес справа от неё
открыл карту уже на рассвете<br />
открыл карту уже на рассвете

Пришло время обновить план маршрута. В этот раз решил отметить точками на карте, покажу и расскажу свой план.

Как понятнее выглядит план?
Стрелочками из paint
Точками GPS из игры

Я для себя не определил, как мне больше нравится. С точками из игры - оно светится на скриншотах. Стрелочками - больше подготовки к написанию поста. Возвращаюсь к плану.

план
план

Еду за улучшением напрямую через лес, дальше по краю болота на юг за следующим улучшением. Забрав его, возвращаюсь по краю болота, затем через лес севернее выезжаю на дорогу. Дальше по ней до проверенного маршрута к более центральному болоту. Там собираю улучшение, возвращаюсь в колхоз за малой цистерной. С ней еду собирать улучшение у северного болота и еду переливать в неё топливо из квестовой цистерны, которая стоит в центре карты. Поехали!

в лесочке что-то похожее на дорогу<br />
в лесочке что-то похожее на дорогу
собрал улучшение - это "Подключаемый" на зикз 5368<br />
собрал улучшение - это "Подключаемый" на зикз 5368

Ох уж эта локализация. Писали бы "полный привод" или "дифлок", ведь и то, и другое - "Подключаемый". По картинке больше похоже на дифф.. Но этого грузовика у меня нет, так что не важно.

южная яма - план спуска<br />
южная яма - план спуска

В самой яме водичка, но скаут справляется без шноркеля!

мочит ноги<br />
мочит ноги
улучшение оказалось высокой подвеской на ворону Д53233<br />
улучшение оказалось высокой подвеской на ворону Д53233

Задним ходом вернуться по плану спуска не вышло, и я вскарабкался в гору!

царь горы (не кенворт)<br />
царь горы (не кенворт)
встреча со своими следами у болота<br />
встреча со своими следами у болота
сделал фото в лесу у молодых елей<br />
сделал фото в лесу у молодых елей
к следующему улучшению доехал уже на закате<br />
к следующему улучшению доехал уже на закате

Здесь я впервые за 200 часов в игре заметил, что на крыше у остатков семёрки нарисован значок улучшения. Ого!

улучшение оказалось высокой подвеской на городскую ворону<br />
улучшение оказалось высокой подвеской на городскую ворону

Пока весь сбор улучшений не принёс ничего полезного - все улучшения на машины, которых у меня нет.. А без грузовиков я, соответственно, не могу их продать.

по жопе похоже на то, что в болоте торчит патриот<br />
по жопе похоже на то, что в болоте торчит патриот
тут я заподозрил ловушку<br />
тут я заподозрил ловушку

Уклон показался мне слишком сильным, и я решил ехать по камню чуть выше!

это тоже оказалось ловушкой<br />
это тоже оказалось ловушкой

С этой дорогой Скаут 800 не справился, пусть пока тут полежит.. Точек крепления лебедки рядом нет, а значит, я прибавляю +1 к счетчику фейлов автономной лебедки! Сделаю небольшой перерыв и буду выбирать, чем займусь наступившей ночью.

Решил сделать поручение "Фермерский заплыв" по географическому признаку - весь транспорт рядом, общего бензина должно хватить. К тому же есть надежда слить что-то с Ворона!

план
план
оставил немного горючки в гмц и флите<br />
оставил немного горючки в гмц и флите

Выбрал Тигрулю как главного спасателя рубрики на этот момент!

добрался до ворона<br />
добрался до ворона
ворон слишком тяжелый для тайги<br />
ворон слишком тяжелый для тайги

План слить немного топлива с Ворона провалился - у него пустой бак и сломан мотор! На 23 литрах я решил доехать до мелкой цистерны и пополнить бак! Тайга очень плохо Ворона тащит, только понижайка плюс лебедка, и постоянно буксует в грязи..

опустошил МТЦ<br />
опустошил МТЦ
тяну уже всю ночь, светает<br />
тяну уже всю ночь, светает
на 52 литрах я бросил это задание в метрах от завершения<br />
на 52 литрах я бросил это задание в метрах от завершения
расстояние от маркера до ворона<br />
расстояние от маркера до ворона

Из грязи я выбрался, чуть-чуть не дотащил. Но до центра карты далеко, и мне надо успеть туда на 44 литрах. Пора сделать небольшой перерыв и спланировать дальнейшие действия!

план
план

Решился на такой план - еду за Флитом и еду заправлять сразу и Тигрулю, и Флита! Тайга тянет Флит на лебедке!

спешу за флитстаром в условиях ограниченной горючки - СТРЕСС over9999!!!!!<br />
спешу за флитстаром в условиях ограниченной горючки - СТРЕСС over9999!!!!!
слил всё в бак тайги - получилось 77л<br />
слил всё в бак тайги - получилось 77л

Дорогу до цистерны я не скринил, потому что переживал за остаток топлива! Но вы и сами понимаете, как это было. Через середину болота я не полез, поехал через склад. Поскольку бенза во Флитстаре не было, он постоянно тыкался мордой в зад Тайги, но урона, по счастью, не получил, в отличие от Тайги. Где-то я словил 2 урона в бак.

скрин с повреждениями у заправочной цистерны и остатком горючки<br />
скрин с повреждениями у заправочной цистерны и остатком горючки

Ну а я буду подводить итоги эпизода!

Промежуточный баланс: 36 S$ (было в начале 36S$). Таймыр.. А я заправил полный бак Тайге и Флитстару! Скаут 800 лежит вверх колёсами в скалах, а ГМЦ стоит без бензина у края карты!

Затраты на эвакуацию: 10 000 S$ (за все части [это шестая часть])

Счётчик фейлов автономной лебедки: 4/5 (+1 в этой части)

Счётчик сейвов автономной лебёдки: 1/5

заправил тигрулю и флит - осталось 1624 в цистерне<br />
заправил тигрулю и флит - осталось 1624 в цистерне
скрин профиля в конце эпизода<br />
скрин профиля в конце эпизода

Интерактив в этот раз такой:

Прикладывать скрин профиля в конце каждого эпизода?
Да, я хочу отслеживать прогресс!
Нет, и так понятно, сколько процентов ты набрал в эпизоде!

P.S.

Сделав черновик поста в подсайт и перечитав его, я решил, что история скаута не завершена, а значит, надо доиграть и дописать продолжение. А то не хватает текста и скринов на #longrunner

Так что я сел в Тигрулю и поехал переворачивать Скаута 800!

приехал
приехал
поднял
поднял

Стал выбирать, как проехать в колхоз! Решил считать эту дорогу ловушкой и поехал вдоль леса над скалами! Покажу на карте:

объезд ловушки<br />
объезд ловушки

Перед отправлением заправил все баки Скаута из Тайги!

фото бенза<br />
фото бенза
тут я ехал по уклону и сделал переворот через крышу, лебедка не понадобилась<br />
тут я ехал по уклону и сделал переворот через крышу, лебедка не понадобилась
объехал ловушки<br />
объехал ловушки
тут я боюсь пересекать ручей без шноркеля<br />
тут я боюсь пересекать ручей без шноркеля
автономная лебедка в деле<br />
автономная лебедка в деле

Успел выключить мотор, чтобы не получать урон, когда буквы "ОПАСНЫЙ УРОВЕНЬ ВОДЫ" стали максимально красными. Автономной лебедкой вытащил морду из воды, завёл и поехал дальше. Если вы уже забыли план, то я еду за малой цистерной в колхоз, затем собираю северное улучшение и еду переливать бесплатную горючку в малую цистерну из квестовой.

нельзя просто так взять и не сделать скрин колхоза Квашнина<br />
нельзя просто так взять и не сделать скрин колхоза Квашнина
зацепил МТЦ<br />
зацепил МТЦ
какой-то придурок загородил дорогу вороном<br />
какой-то придурок загородил дорогу вороном
добрался до асфальта / настала ночь<br />
добрался до асфальта / настала ночь
заехал потратить последние 36S$ на 6 литров топлива<br />
заехал потратить последние 36S$ на 6 литров топлива

Наконец-то все внутренние перфекционисты могут радоваться более ровным цифрам на балансе! Эти 36 копеек ничего не значат, но это будет считаться первой заправкой на Таймыре! Ахахахахх

доехал до северной объездной у болота<br />
доехал до северной объездной у болота
тут понятный скрин не получился<br />
тут понятный скрин не получился

Как только началась грязь, Скауту 800 стало тяжело тащить цистерну в горку. Но оставлять её на асфальте и возвращаться я не хотел. Буксую, лебедка, еду - обычный геймплей #snowrunner

светоотражающая береза / поворот к улучшению<br />
светоотражающая береза / поворот к улучшению
улучшением оказалась высокая подвеска на буханку<br />
улучшением оказалась высокая подвеска на буханку

Вернулся к МТЦ и еду её заправлять!

качественные у них тут мосты<br />
качественные у них тут мосты
скрин с повреждениями у цистерны<br />
скрин с повреждениями у цистерны
запасы топлива<br />
запасы топлива

Читая статьи в подсайте SNOWRUNNER на DTF, я часто встречал информацию о 10% остатке топлива в квестовых цистернах. Значит, я могу слить ещё 300 в другую квестовую бочку, которая сейчас ближе к ЖД вокзалу стоит. Тогда с этого и начну следующий эпизод. А этот уже почти закончился, осталось одно мелкое дельце!

Много раз проезжая от ЖД станции к центру карты, я мельком видел значок улучшения у ямы. Поеду на скауте забрать скрытое улучшение!

план спуска за улучшением и местоположение второй квестовой цистерны<br />
план спуска за улучшением и местоположение второй квестовой цистерны
вот так я это видел, проезжая мимо<br />
вот так я это видел, проезжая мимо
спускаюсь в яму<br />
спускаюсь в яму
второй раз использую автономную лебедку вместо шноркеля<br />
второй раз использую автономную лебедку вместо шноркеля
улучшением оказался мотор на мощные советские грузовики, до которых мне далеко<br />
улучшением оказался мотор на мощные советские грузовики, до которых мне далеко
грустный скаут 800 осознал, что его услуги пока будут не нужны<br />
грустный скаут 800 осознал, что его услуги пока будут не нужны

Разведка на карте Болота завершена, а значит, и "Путь побитого скаута". Возможно, он ещё перевезёт малую цистерну в другое место карты, но решение по этому вопросу пока не принято.

Планы на следующий эпизод - заняться уже нормальным делом, выполнять контракты, поручения, увеличивать баланс счета, а не просто покатушки на скауте устраивать!

Ну а я буду подводить итоги эпизода! (второй раз)

Промежуточный баланс: 0 S$ (было в начале 36S$). Таймыр.. А я завершил разведку первой карты!

Затраты на эвакуацию: 10 000 S$ (за все части [это шестая часть])

Счётчик фейлов автономной лебедки: 4/7 (+1 в этом эпизоде)

Счётчик сейвов автономной лебёдки: 3/7 (+2 в этом эпизоде)

Затраты на платное топливо и запчасти: 36S$ за 6 литров (начиная с шестого эпизода)

Интерактив для читателей рубрики:

Надо ли засчитывать использование автономной лебедки вместо шноркеля в счетчик сейвов автономной лебедки?
Y
N
1919
21 комментарий

Mika F1 собирается отлипнуть от многочисленных цистерн с халявным топливом и взяться, наконец, за выполнение реальных задач 😀

3
Ответить

Наконец-то можно будет сдать самую большую бочку!

2
Ответить

бесит эта гифка

Ответить

Сложный режим это для самых терпеливых, очень все долго без эвакуаций. На картах в 3-4 раза придется больше времени проводить, а они надоедают довольно быстро

3
Ответить

Я уже заметил, но я и в обычном режиме старался проходить без эвакуаций, так что у меня транзишн в хардкор легко прошёл!

Ответить

Приятное чтиво))) с хорошим медиаматериалом, тебе реально надо YouTube канал заводить, потихоньку вливать видео в форме "видео", а в подсайт постить в таком виде...надо только сделать какие-нибудь "Хроники..." Ну для красного словца))))

1
Ответить

Посмотрим на яндексе, какие бывают хроники ))

1
Ответить