Зато ремонту уникального горнолыжного подъёмника, которые в отличие нефтекачек встречаются не на каждой второй карте, мы уделим всего полтора коротких задания и одну гонку. И мне кто-нибудь объяснит, почему в Скандинавии, где основная тематика - кино, есть груз в виде кабинки подъёмника, а в БК, где тема - горы, такого нет. Я не конспиролог, но разработчики, как будто, то ли забыли их добавить, то ли специально вырезали. И, кстати, в БК нет крафта грузов, совсем. Не знаю уж, кому он мешал, так-то механика интересная, если её сбалансировать, но, видимо, в это-то всё и упирается.
Кхм, с момента открытия Мака ездила в основном на нем, проблем с коллизией не встречала серьезных.
Кенворт да, в начале разочаровывает, но стоит найти двигатель на карте - тащит нормально почти везде.
К слову, к нефтекачке как раз можно почти не ездить по серпантину - от гаража в гору (только разобрать завал) и через болото. И там Кенворт как раз то что доктор прописал.
Заданий с краном да, мало, но по состоянию на релиз можно сказать что "мало? И слава богу" ибо кран реально геморрой. Как в том анекдоте "у нас крови на двоих не хватает".
С чем однозначно согласна - с убогостью второй карты, совершенно ни о чём, разве что тот самый прицеп поневоле запомнился.
Не знаю, у кого как, у меня Кенворт с прицепом в том болоте себя неуютно чувствовал. В соло - да, а тягачом уже труднее. А без прицепа там никуда. Дерри со скрина справлялся лучше. Плюс пришлось легендарную Сосику-твинстира ради этого задания выкатывать с заслуженной Мэном и Юконом пенсии, чтобы хоть часть грузов не прицепами возить. Буровые, впрочем, даже на него не влезли.
Проблема в том, что хоть болото и лучше козьих тропок, делать не меньше шести рейсов по одному и тому же маршруту через него лучше не становится. Плюс у меня до Дерри через него вообще ничего ехать не хотело. Мне почему-то кажется, что с оьновлением там всё-таки вязкость грязи снизили или типа того. Надо будет проверить.
Классные итоги!
А вы когда-нибудь замечали, что у этой цистрены не хватает запаски на втором подвесе?Я не замечал, а ты заметил, что у тебя опечатка в слове цистрены? Я тоже нет, пока мне браузер не подчеркнул)))
Про задания в регионе можно сказать много хорошего. Разработчики, обжёгшись на воде в Онтарио, на этот раз определённо старались не слишком утомлять игроков однообразными действиями.Мне кажется на второй карте откровенно схалтурили с заданиями. Первое, что мне не понравилось - это два задания с дровами, и дорога к заводу, где их выдают. Убрать их вообще с завода и с первой карты везти. Второе - очень мало заданий вдоль дороги у западного края карты, проехал по ней всего один раз, ну и куча складов с повторяющимися грузами, где я ни разу не загружался. Расходники на ферме - одно задание с паромом, больше не помню. Могли бы добавить механику распила дров на доски на лесопилке, там и везти недалеко, и в принципе этот функционал в игре есть. Плюс много багов с заданиями, прицеп Артура, непонятный склад у второго гаража, читерное задание с отходами, прыжок веры на состязании с обсерваторией..
- - -
У меня этот регион первый, который я прошёл на 100%, так что думаю он мне понравился, не смотря на все эти косяки ))
Ещё плюс этого региона - с него можно начать игру и не чувствовать боль! Первым заданием открываешь кенворт, едешь за более мощным мотором, и больше в этом регионе ничего не нужно! Я так понимаю, теперь таких регионов 4 - Мичиган, Пашни, БК, Скандинавия..
С Онтарио тоже очень легко начинать. Там даётся много халявных грузовиков, в том числе АНК, и Дерри Спешиал. Его спасение, конечно, потребует пары литров пота, но, как тут уже доказывали, это вполне возможно.
задания с дровами, и дорога к заводу, где их выдают. Убрать их вообще с завода и с первой карты везти.Поддерживаю!
Хорошо рассказал. Хочется больше таких качественных заметок. Регион даже не открывал, но как будто уже покатался.
да-да, не открывал... ты одним из первых был там, еще на ПТС