Приключения моего автопарка в Скандинавии. Эпизод 1 - генератор, починка первого моста и спасение Бурлака

Пост о том, как мои машинки осваивают Скандинавию, в авторском стиле. А то что-то давненько не было от меня постов. Если вкратце, то первый эпизод приключений моего автопарка в Скандинавии рассказывает о доставке генератора, починке моста и спасении Бурлака (подробнее в истории).

Весь мой автопарк приехал в Скандинавию. Для начала за дело решила взяться Шишига - она захотела подняться наверх, открыть первую вышку Скандинавии. Поднялась она, конечно же успешно, благодаря мощному движку.

Первая вышка Скандинавии (сорри за голую раму, далее уже будет с аддоном)<br />
Первая вышка Скандинавии (сорри за голую раму, далее уже будет с аддоном)

Осмотрев город с высоты, Шишига увидела переломанный мост и начала звонить Ворону Д:

- Ворон, на помощь! В Скандинавии поломался мост, тебе нужно его починить!

Услышав эти слова по телефону, Ворон пустился в путь чинить мост в Скандинавии.

Тот самый мост, который нужно починить<br />
Тот самый мост, который нужно починить

- Вот этот мост? - спросил Ворон у Шишиги.
- Да.

Эти дурацкие объезды... (но за то успешно объехал)<br />
Эти дурацкие объезды... (но за то успешно объехал)

Ворон поехал на ближайший завод по производству металлических балок и тут услышал, что в этом районе нет электричества. Он позвонил Кату 680 (давненько я что-то не выгуливал CT680), чтобы тот доставил генератор.

Кат пустился в путь за генератором, чтобы подключить электричество в районе и починить ближайший мост.

Это так он объехал место с экскаватором<br />
Это так он объехал место с экскаватором
А это он суётся на бездорожье<br />
А это он суётся на бездорожье

Подъехав к генератору, Кат зацепил его и потащил на завод (и Кэт у меня с голой рамой, не знал, что на него зацепить во время поездки за генератором)

Мы нашли генератор и тащим его на завод<br />
Мы нашли генератор и тащим его на завод
Прёт по бездорожью...<br />
Прёт по бездорожью...
О, снег!<br />
О, снег!
Ещё один скрин с Кэтом и генератором<br />
Ещё один скрин с Кэтом и генератором
Выехали на асфальт, с отключённым полным приводом<br />
Выехали на асфальт, с отключённым полным приводом
А давай возьмём и объедем!<br />
А давай возьмём и объедем!

Кстати, планирую написать шоукар про CT680, а то что-то обзоров про машины в классе хэви дьюти (грузовых) нет пока что.

А так CT680 доставил генератор успешно, немножко побился. Мне кажется, что в этом участке нужны цепи.

Миссия пройдена успешно! Теперь генератор наш.<br />
Миссия пройдена успешно! Теперь генератор наш.

- Красава, генератор доставил! Только почему ты побился? - спросил Ворон.
- А это я спешил, - отвечает СТ680.
- Щас пойду мост починю, - сказал Ворон.
- Там нужно 30 литров топлива для каждой пачки балок, - говорит CT680, - сейчас включу генератор, и будут тебе балки.

CT680 включил генератор, и теперь Ворон мог спокойно забрать балки. В генераторе было 1500 литров топлива, CT680 слил 300 литров генератора, чтобы изготовить 10 балок (должно на всех хватить). Первые две балки Ворон Д забрал для починки моста в Скандинавии.

Загрузился и поехал за бетонными блоками<br />
Загрузился и поехал за бетонными блоками
На асфальтовой дороге<br />
На асфальтовой дороге
Киностудия
Киностудия
Достали пачку бетонных блоков, теперь едем чинить мост<br />
Достали пачку бетонных блоков, теперь едем чинить мост

Ворон, забрав пачку бетонных блоков, возмутился:

- Серьёзно?! Одна пачка бетонных блоков?! Они что, издеваются?!

Остальное я не сфоткал, потому что мне это встречалось, когда Ворон ехал на завод за бетонными блоками.

Прём по бездорожью<br />
Прём по бездорожью

За это время Ворон немного побился из-за поломанных дорог.

Приключения моего автопарка в Скандинавии. Эпизод 1 - генератор, починка первого моста и спасение Бурлака
Приближаемся к мосту<br />
Приближаемся к мосту
Мост после починки (а как у вас так получается делать скрин во время катсцены с мостом?)<br />
Мост после починки (а как у вас так получается делать скрин во время катсцены с мостом?)

После починки моста Ворон позвонил Шишиге:

- Всё, мост починен. Можешь ехать успешно.

Шишига помчалась спасать Бурлака, зацепив на свою раму бак на 900 литров.

Надела на свою раму 900-литровую бочку и помчалась спасать Бурлака<br />
Надела на свою раму 900-литровую бочку и помчалась спасать Бурлака
О, Ворон<br />
О, Ворон
Шишарик крупным планом<br />
Шишарик крупным планом
А вот и Бурлак...<br />
А вот и Бурлак...

Благодаря шарикам Шишига прекрасно ехала по болотам. Увидев Бурлака, она сказала ему:

- Привет, Бурлак! Вижу, ты, бедняга, лежишь в болоте один? Сейчас я подвезу тебя к домику охотника! Но перед этим я починю и заправлю тебя.

Починив и заправив Бурлака, Шишига подвезла его к домику охотника.

Приключения моего автопарка в Скандинавии. Эпизод 1 - генератор, починка первого моста и спасение Бурлака
Выехали на асфальтовую дорогу<br />
Выехали на асфальтовую дорогу
И снова на бездорожье<br />
И снова на бездорожье
Приключения моего автопарка в Скандинавии. Эпизод 1 - генератор, починка первого моста и спасение Бурлака
Приключения моего автопарка в Скандинавии. Эпизод 1 - генератор, починка первого моста и спасение Бурлака
Приключения моего автопарка в Скандинавии. Эпизод 1 - генератор, починка первого моста и спасение Бурлака
Бурлак получен!<br />
Бурлак получен!

После спасения Бурлак сказал Шишиге:

- Спасибо тебе, Шишига! Теперь я у вас новенький в автопарке. Говорят, что на второй карте находится скаут, брошенный в болоте. Его зовут Нео Сокол. Надо поехать на вторую карту. Я поеду с радарным трейлером, чтобы изучить вторую карту, а ты будешь доставать из болота Сокола. Кстати, позови кого-то из семейки Интернейшлов, но только чтобы это был грузовик, поддерживающий низкое седло.

Бурлак поехал в гараж, чтобы там прокачаться. Весь гараж готовится к экспедиции на вторую карту, чтобы спасти Сокола. Вместе с ними также поедет грузовик из семейки Интернейшлов, имеющий возможность установить низкое седло. Но это уже будет в следующей серии.

Как думаете, кем это будет в следующей серии? (Грузовик из Интернейшлов, имеющий возможность установить низкое седло)
Транстар Флитстарович!
Старичок Флит
Навистар
Тяжёлый Пейстар 5600ТС
Пейстар 5070
1717
10 комментариев

Смотришь вот так в коменты и какой-то злобой веет... Нет уже того самого дтф, с которым я познакомился в июне

А потом ещё спрашивают "где посты"... Люди такие вот понаприходили, которым только дай повод побогуртить. "тоже мне" "с фига ли" - где уважение чужого мнения? Ну нравится человеку без бамперов кататься и какая разница? Почему все стали грызть глотки по поводу и без?

5
Ответить

Ну менталитет такой, поворчать надо, попиздеть, вечно ничего не нравится, это база😀

2
Ответить

Хороший пост! пиши еще!) но вот что я не понимаю, так это машины без модулей (они как будто голые), и почему Ворон и Кэт у тебя в стоковой конфигурации (кроме колес)? Стандартный магазинный цвет, бампера, нет шноркеля... внешний вид совсем не прокачиваешь?

Ответить

Я кстати не ставлю бампера на кэта и использую стоковый вид. Кажутся они мне «инородно»

1
Ответить

Еще не понятно, как ты доставал генератор, если в посте ни слова о разборке завалов на шоссе, которые мешают к нему проехать? у меня добыче досок для этих завалов посвящена отдельная история про Пасифик и Фрейт.

Ответить

С фига ли они мешают? Вроде, если от гаража ехать, то ничего не мешает. Первый завал ответвление от дороги, до второго завала даже не доезжаешь

Ответить