[longrunner] Многофункциональный модуль - Обзор-Один: Путевые Заметки.Истории

[longrunner] Многофункциональный модуль - Обзор-Один: Путевые Заметки.Истории

Вместо Скандинавии я плотно засел в ЕТС - гоняю по этим... Западным, как их... Бакланам...!

Заметка #32 "Про то, как неожиданно и приятно"

Вот, и поскольку эти самые Западные Бакланы требуют ещё некоторого времени, надо бы написать какой-нибудь короткий лонг-спин-офф, чтобы не оставлять читателей без контента. Такой логикой руководствуюсь я. Какой логикой руководствовались Сейберы сказать сложнее, однако итогом стал тот факт, что в обновлении перед выходом 11 сезона в игру совершенно неожиданно добавили новый уникальный модуль.

Вот этот
Вот этот

Почему неожиданно? Потому что обещания были на уникальные модули для Кенворта и, возможно, Мака. Для Кенни модули действительно добавили, даже как бы два, хотя и один. Маку пока не повезло даже так. А вот многофункциональный модуль явился будто из ниоткуда, поскольку не ставится ни на Мак, ни на Кенни и, вообще, почти ни на какого американца (при том, что российских регионов давно не было). Откуда такая внезапная щедрость? Особенно учитывая пару новых скаутских прицепов, о которых как-нибудь потом. Неизвестно. Может, это своебразное извинение за недоделки 10 сезона? А может, сам модуль это недоделка от чего-то ещё. Например, от ДЛС с Мастодонтом... Впрочем, к этому мы ещё вернёмся. А сейчас главное, что модуль нам выдали. Так что, давайте разбираться что это такое, зачем оно нужно и нужно ли вообще.

Заметка #33 "Про то, что это такое, зачем оно нужно и нужно ли вообще"

Краткие сведения по обсуждаемому субъекту:

Многофункциональный модуль, размер длиннее стандартных модулей, но короче трёхслотовых платформ. Совмещает три секции: ремонтный кунг с 450 запчастями, 4 запасными колёсами и 250 литрами горючки. Кран с раздвижными опорами и платформа на один слот. Ставится на 2 американских и 5 российских грузовиков. Характер скверый, не женат.

Чтобы оценить полезность перечисленного, давайте проанализируем модуль относительно каждого грузовика, где он доступен. (Примечание обзорщика - во всех примерах грузовики абсолютно стоковые. Есть небольшая вероятность, что тюнинг может повлиять на некоторые результаты)

Сначала амеры:

Pacific P12 - при установке модуль хорошо смотрится на виде спереди, а вот сзади возникает дурацкая этажерка из подрамников, в силу чего, а также и без того узкой задницы, Пацифик начинает забавно вилять хвостом, покачивая его, аки пароход. Не смотря на это, данный модуль являет собой единственную возможность поставить на Канадца платформу, как и маленький кран. Также только этот модуль позволяет брать с собой запас ремонта, сохраняя возможность цеплять прицепы. А запасок модуль несёт даже больше (в два раза) чем специальный запасочный модуль Пацифика, который с ним не комбинируется. В целом, если закрыть глаза на вид сзади или закрыть этот вид прицепом, модуль неплохо расширяет функционал грузовика.

Derry Special - смотрится лучше, правда из-за толстого подрамника модуля возникает некрасивая щель между ним и арками колёс, которой нет при других модулях. Зато, комбинация этого модуля с багажником позволяет Дерри тащить самый большой доступный для него запас з/ч. Однако, прицепы вместе с модулем хоть цеплять и можно, но про повороты можно забыть, что печально, поскольку базовая комбинация платформы и крана работает у Дерри с прицепами немного, но лучше. Итог - не очень красиво и не очень полезно.

Переходим на европейцев:

Tatra Force - модуль на ней смотрится вполне адекватно, однако возникает неожиданная проблема. И без того плохая из-за тяжёлой кабины развесовка Форса окончательно портится, поскольку самая тяжёлая часть модуля - кунг - тоже впереди. Из-за чего передние колёса бедной Татры начинают косолапить чуть ли не в обратную сторону, а грузовик получает крен вперёд, будто постоянно находится в состоянии резкого торможения. Зато прицепы цепляет без проблем и, опять же, даёт комбинацию с самым большим запасом ремонта. Правда татра кран вместе с платформой тоже с прицепами дружат. Итог - не то чтобы нужно и не факт, что хорошо.

Dan 96320 - длинный модуль на длинном грузовике смотрится просто отлично. Отлично подойдёт тем, кому не нравится дырка, остающаяся за кабиной Дана с любыми другими модулями. Наш многофункциональный друг занимает её наиболее эффективно и эффектно. Правда возникает проблема строго противоположная Татре - из-за веса модуля сильно проседает задняя подвеска и грузовик, в соответствии со своим логотипом, готовится ко взлёту. Несмотря на это, данный модуль является единственной возможностью оснастить Дан компактным краном, да и прицепам он особо не мешает. Итог - Дану этого модуля весьма не хватало.

Azov 73210 - внешний вид с модулем на любителя, толстенный подрамник опять даёт о себе знать, да и Азов больно современно и по-граждански смотрится для такого слегка ретро-милитари модуля. А ещё низкая и плоская кабина в сочетании с высоким кунгом и ещё более высоким краном вызывает ассоциации с черепашкой или верблюдом. Зато этот модуль в отличие от многих других разумно использует непомерную длину этого Азова. Ремонтных очков в стандартном кунге, конечно, больше, но смотрится он посреди голой рамы так по-дурацки, что этот модуль вы захотите использовать с гораздо большей вероятностью. Прицепы, очевидно, работают, как и со стандартной платформа+кран. Трёхслотовая, кстати, прицепы блокирует. Итог - нужен разве что на замену нелепого кунга.

Azov 5319 - вот тут всё гораздо лучше, смотрится на нём модуль практически идеально, как и у Дана, правда уже в который раз подводит толстый подрамник (интересная тенденция, да?). Зато плюсов Азов получает выше крыши. Во-первых, модуль, как мы помним, даёт помимо з/ч ещё и топливо, что при аппетитах этого вояки важнее внешнего вида. Во-вторых, этот модуль (как и у Дана) использует пространство за кабиной, за счёт чего даже позволяет цеплять прицепы, чего этот Азов с платформой+кран не может от слова совсем. Таким образом, этот модуль позволяет превратить не сильно полезный и много жрущий Азов во всепролазный грузовик с краном, платформой, прицепом и запасом горючего. Итог: То, что механик прописал. Азову именно такого модуля и не хватало.

ZIKZ 612Н Мастодонт - вот и настал черёд царя царей, идущего в персональном ДЛС. И что же мы видим? Интересную картину мы видим. Во-первых, модуль шире, чем на всех остальных грузовиках, чтобы соответствовать ширине нашего исполина. Во-вторых, модуль идеально подходит по высоте (а вот и толстый подрамник пригодился!) , совпадая в одну линию с передними колёсными арками. В-третьих, модуль добавляет также, внезапно, ящики между парами колёс, которых не наблюдалось на других грузовиках. (Кстати, из-за формы кабины и отсека за ней, вместе с кунгом получается забавная лесенка). Во всём остальном же ситуация следующая. Как и у носатого Азова модуль удачно заменяет совершенно нелепо приделанный стандартный кунг, который Мастодонту идёт хуже, чем корове седло, хоть низкое, хоть высокое. Прицепы, впрочем, работают и с комбинацией кран+платформа, так что здесь модуль может привести разве что свой кран, который заметно лучше дохлого синего. Готовы ли вы ради него отдать олин слот под груз, решайте сами. Итог: визуально модуль сделан как специально под него, хотя в смысле применения особого смысла не делает.

На замерку становись!
На замерку становись!

И ещё пару слов о кране, раз уж коснулись этой темы. Точные параметры измерять и выяснять не буду, их ищите в палате мер и весов, расположенной в файлах директории игры. По собственным ощущениям, он заметно мощнее синего крана, немного мощнее, либо равен жёлтому и несколько слабее могучего татровского и бандитского. При этом он заметно короче всех, кроме синего в том числе из-за того, что не способен разогнутся так же прямо, как татровский. Зато он значительно выше других в том числе засчёт высоты самого модуля. Визуально, кстати, это немного уменьшенный и чуть-чуть изменённый кран с Татры, многие элементы очень похожи, а отличается только пара деталей.

Заметка #34 "Проводим результат и подводим расследование".

[longrunner] Многофункциональный модуль - Обзор-Один: Путевые Заметки.Истории

Проведя такой вот средней глубины анализ, можно разделить грузовики, получившие этот модуль, на три категории.

Те, кому он пришёлся прямо ко двору: Dan 96320, Azov 5319, Pacific P12

Те, для кого это просто ещё один неплохой модуль: Мастодонт, Tatra Force

Те, на кого вы вряд ли его поставите: Azov 73210, Derry Special

В целом, довольно неплохой модуль, чья основная задача - вносить разнообразие в автопарк и в области применения отдельных грузовиков. Да и в принципе приятно, когда в игру добавляют модули специально под большие грузовики, на которых стандартные маленькие смотрятся не очень. Сценарии использования у него, скорее всего, будут такие: Либо в сочетании с прицепом, чтобы заменять синий кран на что-то получше и бонусом иметь запас топлива, не сильно теряя в объёме грузоперевозки. Либо для миссий по типу, забраться в глухомань, кого-то починить, отбуксировать, и прихватить рассыпанный им один слот груза, типа автозапчастей или дров. Проще говоря, для однослотовых миссий для которых раньше гонялся Форд или Шишига. Да и в целом модуль удобен возможностью совмещать миссии по ремонту/заправке с доставкой. А универсальность и разноплановость наше, как известно, всё. Особенно, если с запасом топлива, Если не верите, то загляните в мой лонг по Колумбии, там Дерри как раз реализовывал один из сценариев применения этого модуля.

[longrunner] Многофункциональный модуль - Обзор-Один: Путевые Заметки.Истории

А теперь немного мистики! Возвращаясь к вопросу происхождения данного модуля, не кажется ли вам странным и подозрительным тот факт, что на Мастодонте модуль не просто шире, а ещё и обладает дополнительными элементами, которые не появляются у других? Сомневаюсь, что разработчики стали бы так заморачиваться. Да, сам Мастодонт платный, но модуль-то полагается всем бесплатно, а не только владельцам длс. А как вам ещё такой факт, что на Мастодонте модуль встаёт как влитой, а на всех остальных торчит слишком высоко из-за толстого подрамника?

На мой сугубо личный никак не подтверждаемый взгляд ответ такой - модуль изначально был одним из обещанных уникальных модулей для Мастодонта. Но выпустить его сразу, как и платформу для Кенни, что-то помешало. А поскольку ДЛС уже давно вышло, разработчики решили выдать модуль и для других грузовиков, но с подгонкой заморачиваться не стали, просто убрав лишнее и заузив ширину. Впрочем, гадать можно сколько угодно, главное, что в результате мы имеем модуль, а разработчики - наше спасибо, поскольку на некоторых грузовиках этот модуль даже гораздо нужнее, чем на Мастодонте.

Там, далеко-далеко, есть игра...
Там, далеко-далеко, есть игра...

На этом на сегодня всё. пойду заканчивать с Западными Бакланами, а то Скандинавия меня уже заждалась.

3333
44 комментария

Вот это годнота! 👍 Прикольно было откатать Скандинавию на Азове 5 с этим модулем и из этого текста узнать, что в нем, оказывается, было еще и топливо :)

Да, он спасает те машины, которые не могли иметь кран + прицеп или просто кран. А тут получилось буквально "вдохнуть новую жизнь" в некоторые машины.

Ни гвоздя, ни жезла на Балканах 😉

6
Ответить

Ну кто-то просто невнимательно читает сводки с птс и обзоры нового сезона

3
Ответить

А разве татровские краны мощнее синего? Я когда трогал их на Дону, словил обратное ощущение. Все грузы они могли поднять буквально волоча их по борту грузовика, небольшой вынос их моментально прижимал к земле. Синий кран таких факапов не испытывал.

Плюс татровский кран не может нормально скукожится вблизи, что делает невозможным загрузку в ближайший к крану слот. Мой опыт показал их совершенную бесполезность, как и обеих донских татр.

2
Ответить

Сами же Татры довольно полезные, особенно Форс. 2 слота с краном и прицепом по любому говну... на Амуре очень выручала.

2
Ответить

Та же проблема с погрузкой ближайшего слота присутствует и на этом модуле. А так как грузовой слот там один-единственный... возникают проблемы.

1
Ответить

невозможным загрузку в ближайший к крану слота если вверх стрелу задирать?

1
Ответить

Классный обзор! огромное спасибо! из личных наблюдений - новый модуль идеально подходит на Азов 5 и ДАН (как и было замечено), на П12 же он как на корове седло. Всем остальным он особо без надобности, т.к. они и так умеют в 2-слота+кран+прицеп. О чем не упомянул: на Мастодонте он, к сожалению, не совмещается с ремонтным боксом за кабиной, дающим +300 ремчастей с любым модулем кроме кунга. Так что, приобретая 450 з.ч., ты теряешь 300, и разница всего 150. Не стоит того.

развесовка Форса окончательно портитсяпосколькузапятая, пробел

подводит толстый подрамник (интересная тенденция, да?)на Мастодонте модуль встаёт как влитой, а на всех остальных торчит слишком высоко из-за толстого подрамникаТакое ощущение, что модуль делался специально под ДАНа, у которого поверх рамы нелепо торчит кардан. А новый модуль как раз за счет подрамника его накрывает и норм.

Как и у носатого Азова модуль удачно заменяет совершенно нелепо приделанный стандартный кунг, который Мастодонту идёт хуже, чем корове седло, хоть низкое, хоть высокое.Ой, да, Мастодонт с кунгом это просто смех и позорище. Но тем не менее это самая эффективная ремонтная машина в игре, т.к. возит >800 р.ч. и 8 запасок сразу, без прицепа.

А поскольку ДЛС уже давно вышло, разработчики решили выдать модуль и для других грузовиков, но с подгонкой заморачиваться не стали, просто убрав лишнее и заузив ширину.Вот полюбас! но что за ящики между колесами, и почему они не дают разницы в очках ремонта, непонятно.

2
Ответить