ZIKZ 612Н Мастодонт - вот и настал черёд царя царей, идущего в персональном ДЛС. И что же мы видим? Интересную картину мы видим. Во-первых, модуль шире, чем на всех остальных грузовиках, чтобы соответствовать ширине нашего исполина. Во-вторых, модуль идеально подходит по высоте (а вот и толстый подрамник пригодился!) , совпадая в одну линию с передними колёсными арками. В-третьих, модуль добавляет также, внезапно, ящики между парами колёс, которых не наблюдалось на других грузовиках. (Кстати, из-за формы кабины и отсека за ней, вместе с кунгом получается забавная лесенка). Во всём остальном же ситуация следующая. Как и у носатого Азова модуль удачно заменяет совершенно нелепо приделанный стандартный кунг, который Мастодонту идёт хуже, чем корове седло, хоть низкое, хоть высокое. Прицепы, впрочем, работают и с комбинацией кран+платформа, так что здесь модуль может привести разве что свой кран, который заметно лучше дохлого синего. Готовы ли вы ради него отдать олин слот под груз, решайте сами. Итог: визуально модуль сделан как специально под него, хотя в смысле применения особого смысла не делает.
Вот это годнота! 👍 Прикольно было откатать Скандинавию на Азове 5 с этим модулем и из этого текста узнать, что в нем, оказывается, было еще и топливо :)
Да, он спасает те машины, которые не могли иметь кран + прицеп или просто кран. А тут получилось буквально "вдохнуть новую жизнь" в некоторые машины.
Ни гвоздя, ни жезла на Балканах 😉
Ну кто-то просто невнимательно читает сводки с птс и обзоры нового сезона
А разве татровские краны мощнее синего? Я когда трогал их на Дону, словил обратное ощущение. Все грузы они могли поднять буквально волоча их по борту грузовика, небольшой вынос их моментально прижимал к земле. Синий кран таких факапов не испытывал.
Плюс татровский кран не может нормально скукожится вблизи, что делает невозможным загрузку в ближайший к крану слот. Мой опыт показал их совершенную бесполезность, как и обеих донских татр.
Сами же Татры довольно полезные, особенно Форс. 2 слота с краном и прицепом по любому говну... на Амуре очень выручала.
Та же проблема с погрузкой ближайшего слота присутствует и на этом модуле. А так как грузовой слот там один-единственный... возникают проблемы.
невозможным загрузку в ближайший к крану слота если вверх стрелу задирать?
Классный обзор! огромное спасибо! из личных наблюдений - новый модуль идеально подходит на Азов 5 и ДАН (как и было замечено), на П12 же он как на корове седло. Всем остальным он особо без надобности, т.к. они и так умеют в 2-слота+кран+прицеп. О чем не упомянул: на Мастодонте он, к сожалению, не совмещается с ремонтным боксом за кабиной, дающим +300 ремчастей с любым модулем кроме кунга. Так что, приобретая 450 з.ч., ты теряешь 300, и разница всего 150. Не стоит того.
развесовка Форса окончательно портитсяпосколькузапятая, пробел
подводит толстый подрамник (интересная тенденция, да?)на Мастодонте модуль встаёт как влитой, а на всех остальных торчит слишком высоко из-за толстого подрамникаТакое ощущение, что модуль делался специально под ДАНа, у которого поверх рамы нелепо торчит кардан. А новый модуль как раз за счет подрамника его накрывает и норм.
Как и у носатого Азова модуль удачно заменяет совершенно нелепо приделанный стандартный кунг, который Мастодонту идёт хуже, чем корове седло, хоть низкое, хоть высокое.Ой, да, Мастодонт с кунгом это просто смех и позорище. Но тем не менее это самая эффективная ремонтная машина в игре, т.к. возит >800 р.ч. и 8 запасок сразу, без прицепа.
А поскольку ДЛС уже давно вышло, разработчики решили выдать модуль и для других грузовиков, но с подгонкой заморачиваться не стали, просто убрав лишнее и заузив ширину.Вот полюбас! но что за ящики между колесами, и почему они не дают разницы в очках ремонта, непонятно.