А мне больше всего, из четырех пройденных, понравился Мичиган. Он самый красивый - яркая осень. С него все начинается, все такое новое. Еще не приелись задания типа "Я заехал туда, откуда не могу сам выехать. Верни мне машину, пожалуйста". А в Аляске все очень медлительное, тускло-голубое. Колеса крутятся, но в снегу едут медленно. Таймыр как было упомянуто выше - лес с деревьями. Кольский полуостров - опять мрак. На Имандре, конечно красивые метели, но скучно. Езда по снегу - это интересная механика, но довольно нудная, на мой взгляд.
Мичиган мне тоже нравится, во многом соглашусь с тобой) Просто Таймыр стал для меня фактически квинтэссенцией Сноураннера, где все задания и механики уже раскрылись в своей полной мере.
Но что не отнять у Мичигана - это новизны и определенного шарма. Не зря он поставлен первым, думаю, если бы первой была Аляска (что в СНОУраннере как раз было бы логично), она бы оттолкнула многих, меня бы точно.
После хорошей разведки Аляска работается быстро и весело, преимущественно по ДОПам. Если шифтовать, сразу включая нужную педерачу, по дорогам катается бодро. Есть унылые лазейки и побочки. И местные испытания на время - лютое говнище, почти все. Зато, задания на доставку гипертяжей - весьма сложно и интересно. Если взять нормальный тягач.
А мне больше всего, из четырех пройденных, понравился Мичиган. Он самый красивый - яркая осень. С него все начинается, все такое новое. Еще не приелись задания типа "Я заехал туда, откуда не могу сам выехать. Верни мне машину, пожалуйста". А в Аляске все очень медлительное, тускло-голубое. Колеса крутятся, но в снегу едут медленно. Таймыр как было упомянуто выше - лес с деревьями. Кольский полуостров - опять мрак. На Имандре, конечно красивые метели, но скучно. Езда по снегу - это интересная механика, но довольно нудная, на мой взгляд.
Мичиган мне тоже нравится, во многом соглашусь с тобой) Просто Таймыр стал для меня фактически квинтэссенцией Сноураннера, где все задания и механики уже раскрылись в своей полной мере.
Но что не отнять у Мичигана - это новизны и определенного шарма. Не зря он поставлен первым, думаю, если бы первой была Аляска (что в СНОУраннере как раз было бы логично), она бы оттолкнула многих, меня бы точно.
После хорошей разведки Аляска работается быстро и весело, преимущественно по ДОПам. Если шифтовать, сразу включая нужную педерачу, по дорогам катается бодро. Есть унылые лазейки и побочки. И местные испытания на время - лютое говнище, почти все. Зато, задания на доставку гипертяжей - весьма сложно и интересно. Если взять нормальный тягач.