Snowrunner: Jack of All Treads Tire Pack

Сегодня тестировал новые покрышки из JAT-пака и проехался на каждом грузовике из гаража + приобрёл пару новых. Не помню ни одного обновления, которое заставило бы меня вновь протестировать весь автопарк. Такая благодатная тема для гайдов и лонгов, но что-то никто не спешит делиться впечатлениями. Переобул практически все авто. Далее ряд полевых заметок.

1) Лёгкие грузовики (Step 33-64, ZikZ 566A, ZikZ 5368, TUZ 16) получили по комплекту спарок JAT MMD I. Эти шины шире, чем UOD II, которые я использовал на этих грузовиках ранее. Кроме того, MMD I имеют лучшие характеристики в грязи.

2)Хорошая новость, что в этом обновлении появилась возможность поставить спарки на TUZ 16, что делает его устойчивее. Если аккуратно пользоваться газом, вероятность перевернуться снижается кратно. Возможно, следует отказаться от скоростной коробки на этом грузовике.

3) Очень хорошо себя показал ZikZ 5368. Честно признаюсь, что купил его сегодня впервые, хотя играю со времен демки Spintires. Обратил внимание как высоко на этом Зиксе подняты шноркели. Это превращает его в самую настоящую подводную лодку! Плюс Зикс намного устойчивее TUZ 16 и имеет множество модулей, что расширяет его функционал.

4) Тяжёлые грузовики (Twin Steer, 5600TS, 15C-177, Azov 73210, Тайга) получили по комплекту JAT MHS IV. Kenworth 963 получил JAT MSH III. Опять же ширина и работа в грязи в приоритете.

5) Особенно я рад за Тайгу 6455B и Азов 73210, так как эти хорошие грузовики стали ещё лучше и устойчивее благодаря широким MHS IV.

6) Скауты разведчики (KHAN 39 и TUZ 166) получили новенькие JAT MS III. Широкая грязевая резина никак не сказывается на максимальной скорости этих болидов. TUZ 166 ко всему прочему великолепно управляется даже на высоких скоростях.

7) Скауты технички (Ford F750 и International Loadstar 1700) обулись в JAT OMD I. Тут я должен отметить, что по работе в грязи они хуже, чем UOD II, но при этом шире. Возможно Форд следует оставить в UOD II, так как у этого авто дефицит мощности.

8) Имбо-грузовики (оба мастадонта и БТР) оставил в их родной резине. Всё что может предложить для них обновление - это нерф читерных покрышек. Кому-то обязательно пригодится.

9) По поводу нового Kenworth W990. Посмотрел я обзоры, проанализировал характеристики этого трака и приобрёл старенький Pacific P512 PF.

2626
41 комментарий

Спасибо за пост. Но я думаю что добавление новых шин:
1) довольно глобальное и масштабное мероприятие чтоб с наскока писать лонг с выводами, так как ещё и по старым шинам идут споры, а новые все перетестировать это очень много времени надо, чтобы во всех условиях да на всех машинах. Это просто к слову, почему ещё нет лонгов на тему, а только предварительные выводы.
2) откровенно говоря длс сырой и недоработанный. Много какие шины сидят и выглядят не так. И не факт что сейчас или в будущем Сэйбер не выкатит патч, который не только направление шин исправит, но и наборы резины для техники снова не переиначит и характеристики не поменяет..

3

Вы давно пишите и обстоятельно подходите. Я же именно о первых впечатлениях. Сначала мониторил, что другие расскажут, а потом не выдержал и сам всё попробовал. А дальше уже хочется всё это обсудить.
По поводу споров о старых шинах - согласен. Наверное, в этом и заключается изюминка игры, что всё надо опробовать в полевых условиях.

2

О да, направление протектора покрышек там много над исправлять. А еще бы сетевую составляющую починить для кооп режима (особенно при переходах и внезапных выскакивании текстур невидимых или рождаемых объектов из воздуха). Да и камеру неплохо было бы переработать😁

1

Решил не душиться с минмаксингом и не портить себе впечатление от игры, зато теперь можно иметь на куче машин разные шины, а не везде уод2

1

Не душиться с минмаксингом - это по-простому "не задумываться по поводу характеристик"? Если так, то поддерживаю. Хоть один здравый человек!

теперь везде будет OMD стоять) первый вариант самый лучший, но и он не идеален

хех 5368 был первой машиной которой купил в игре ))

1