Пришла пора вспомнить Скандинавию! Часть 9
В прошлой части я рассказал, как строил мост на второй карте, строил очередную вышку надзора и спасал потерянные в глуши машинки, включая Нео Фалькон. В этой расскажу что было дальше.
Фотки будут галереями, для того, чтобы смотреть их в исходном качестве - переключитесь на редизайн. В старом дизайне внутри галерей фотки сжимаются.
Начал я с того, что на HX 520 поехал собирать запчасти по задаче "Водная стихия". Какой-то бедолага потерял 4 ящика запчастей при переправе через реку, и их надо было собрать. Я загрузил в себя два.
Потом выделил двух молодцов из бригады Егерей, и послал доставлять короткие брёвнышки на местную турбазу.
А дальше я возил воду. Да, в Скандинавии миссии по перевозке воды вернулись! но далеко не в таком объеме, как на Онтарио - всего было нужно что-то около 700л, это даже не полная бочка. Тем не менее я радостно выкатил онтарийский Зикз 566А и поехал водовозить.
Яр был отправлен вытаскивать из озера Бурлака, который хоть и плавал, но передвигаться по воде не сумел.
Дальше пришел черед вывоза мусора. На это дело отправил HX520 и CT681. Последний в процессе захватил еще и пару мешков цемента для восстановления мусороперерабатывающего завода.
Спасённый Бурлак позже получил задачу таскать прицеп-радар для высвечивания тёмных мест на карте, оставшихся после вышек. Ничего интересного не нашел, зато убедился, что аппарат неплохо справляется с такого рода прицепом.
Ну и на сладкое - немного мемная ситуация. GMC куда-то мчался, но так спешил, что раскорячился поперёк моста. Пришлось идти за Азовом.
А на этом у меня к вам всё! в следующей части расскажу, как возил канатные вагончики на подъемник горнолыжного курорта.