Другой Snowrunner #3 - Trails Map (1)

Другой Snowrunner #3 - Trails Map (1)

Всем привет, господа и [надеюсь] дамы, которые неравнодушны к виртуальному бездорожью.

В последнее время я уделял сравнительно мало времени Снегобегуну — дом / работа / Alan Wake 2 / влом-играть-я-устал — вероятно, как у всех нас. Однако, когда за окном полоска термометра опустилась до «-12» и появилось пару свободных вечеров, — тряхнул стариной, так сказать. Собственно, это НЕ очередной сборник скриншотов (что я люблю) и не snowmusic (что я трепетно обожаю) — здесь речь пойдет о продолжении цикла заметок об альтернативных пониманиях геймплея Сноураннера.

Я очень надеюсь, что все таки любители текстовых форматов среди нас имеются — я не мастер снимать видео, потому подобного здесь нет. Но и фокуса на скриншоты тоже не будет. Они, скорее, в роли наглядной демонстрации мыслей. В конце я приведу ссылки на две первые части Другого Сноураннера — если будет интересно.

Для кого заметка? Для тех, кто не чужд новому и необычному. И для тех, кто утомился от классического геймплея Бегуна.

Итак, вышла Скандинавия. Вышла довольно давно — а я только сподобился включить ПК и обновить игру. Проведя пару часов в режиме исследователя карты, сделал для себя неутешительный вывод — ИМХО халтурнейший регион, в котором абсолютно нет ничего нового. Визуальный стиль — ну так это Мэн с северным сиянием, не более. Да, снежок и чернозем в рамках одной карты — ну все это уже было! Поймите правильно, я сейчас исключительно про внешнюю составляющую. Хотя, читая заметки здесь — я и геймплейно не увидел ничего нового. Прицеп кинозвезды? Вы серьезно?

Ладно, не вижу смысла душнить попусту — кому-то зашло и отлично. Я, в свою очередь, залетел на мод. ио в поисках отдушины. И отдушина не заставила себя долго искать — эту карту я уже «отмечал» себе давным-давно, но не скачал из за размера файла — как-никак 700 с хвостиком мегабайт. А тут что-то плюнул и нажал «подписаться». И как раз таки о карте [TnB] Trails Map я хочу поговорить.

Другой Snowrunner #3 - Trails Map (1)

Карта представляет собой крайне обширную локацию, наполненную самыми разнообразными препятствиями и хитрыми маршрутами. Как я уже писал когда-то, ответ на вопрос "А что тут делать без квестов-то?" крайне прост и наивен — да все, хотите именно Вы. Я, например, испытываю неподдельное удовольствие от преодоления узких тропинок и грязевых ловушек на классном внедорожнике. Да-да, грузовики тут не нужны — они просто не пройдут ни одного маршрута! А вот модовые скауты чувствуют себя здесь, как дома. Почему именно модовые? Да потому что стандартные игровые джипы тоже не являются очень способными проходимцами.

Ключевое здесь — вертикальность. Та самая вертикальность, которой не хватает ванильной игре. Да, в Британской Колумбии вертикальность нам завезли, но немного не ту, что я имею ввиду. Я больше про rock crawling — ползание по скалам и отвесным горкам.

Для тестирования я взял очень неплохой мод — Ford 1976 Highboy.

Мой вариант настройки авто
Мой вариант настройки авто

Отличная моделька, реалистичный звук двигателя. Высочайшая проходимость благодаря большим 42'' колесам. Великолепные ходы подвески, что для моего геймплея — критически важно (вот почему штатные скауты здесь не особо подходят) . Да и просто внешне он крайне ламповый.

Другой Snowrunner #3 - Trails Map (1)

Минусы тоже есть, куда без них. Самое бесячее — нерабочие зеркала при виде из салона. Вместо отражения — просто мутное нечто.

Другой Snowrunner #3 - Trails Map (1)

Второй минус — подвеска по умолчанию имеет прочность 0 из 0. И постоянно светится красным в интерфейсе. То ли она неразрушаемая, то ли какой-то глюк. Играть не мешает, просто раздражает.

Я покажу совсем маленький кусочек карты, который с безумным удовольствием прошел. Если материал зайдет — сделаю обзоры на другие интересные маршруты этой же карты (это уже в комментариях) . Ну что ж, отправляемся в путь, Бегуны!

Именно этот, казалось бы, малюсенький маршрут будет дальше по тексту. 
Именно этот, казалось бы, малюсенький маршрут будет дальше по тексту. 

Начинается все с пересечения асфальтового шоссе и уходящей в гору проселочной дороги. И проблемы начинаются сразу же — нас ждет ***еть какой подъем (пресловутая вертикальность!) , одолеть который — сама по себе задача. Мне даже пришлось лететь в гараж и ставить более мощный мотор — обычный не тянул! И это на модовом-то внедорожнике…

Виды изумительные
Виды изумительные

Далее маршрут предлагает еще пару серьезных горок — и лезть в них просто кайф!

Какой вид! И мутная текстура камня... meh...
Какой вид! И мутная текстура камня... meh...
Ну это же просто восторг!
Ну это же просто восторг!

Кажется просто, но в целом это не очень легко преодолевается. Далее мы ловим элементы rock crawling’а. Камни, камешки любимые.

Красиво. Чертовски красиво.
Красиво. Чертовски красиво.
Карабкаться предстоит много
Карабкаться предстоит много

На скриншоте выше мы натурально лезем по камням — и здесь мощный мотор как нельзя кстати. И шины, конечно же — играют важнейшую роль.

Плохо чтоль? Хорошо!
Плохо чтоль? Хорошо!

При использовании фоторежима можно поймать неплохие кадры, чем я успешно занимался в процессе.

Преодолеваешь и прямо таки по-детски радуешься
Преодолеваешь и прямо таки по-детски радуешься

При преодолении таких препятствий важно ловко манипулировать газом, благо джойстик от xbox справляется с этим без проблем. И еще момент — иногда приходится включать пониженную для ровного движения по неустойчивым поверхностям, там где есть риск упасть.

Вообще, описывать rock crawling в игре довольно тяжело — лучше попробовать самостоятельно. Иной раз очень сильно влияет угол атаки на сложный участок камней — а именно этого в базовой игре я так и не встретил.

Тут стоит аккуратно выбирать угол атаки
Тут стоит аккуратно выбирать угол атаки

Далее мы выходим на красивые каменные арки, которые «сторожат» жуткую грязь. Вот они, грязевые ловушки. И тут я конкретно подсел, пришлось пользоваться читерской лебедкой. А на этом Форде она реально читерская — длинная как очередь в первый Макдак в 1990м.

Пейзажи будто из РПГ средней руки про стандартную фэнтезийную хрень
Пейзажи будто из РПГ средней руки про стандартную фэнтезийную хрень
Uncharted Lost Legacy =)
Uncharted Lost Legacy =)

Арок таких у нас на маршруте несколько, и все визуально привлекательные.

Никак не перестану любоваться игрой света в Снегобегуне
Никак не перестану любоваться игрой света в Снегобегуне

К этому моменту я уже изрядно повалял Форд, потому на скринах он выглядит действительно побитым. Ну а как? Реализм! Дальше у нас еще несколько горок, после чего начинаются жесткие серпантины.

Давай, давай, сразу шифтуем на повышенную
Давай, давай, сразу шифтуем на повышенную
Краулим потихоньку
Краулим потихоньку

Господа, это крайне увлекательное времяпрепровождение — погонять по таким местам. Ну или аккуратно проезжать, как в моем случае.

Up & Down
Up & Down

В дальнейшем вертикальность усиливается, появляются даже намек на "американские горки", что хорошо видно на скриншотах.

Нравится мне этот кадр, хоть тресни
Нравится мне этот кадр, хоть тресни
Такие вот "флуктуации" местности здесь - в порядке вещей
Такие вот "флуктуации" местности здесь - в порядке вещей

Доезжаем до заброшенного (?) дома и переводим дух - это было непросто.

Автомобиль в этой раскраске выглядит наиболее аутентично
Автомобиль в этой раскраске выглядит наиболее аутентично

У нас впереди еще треть маршрута и расслабляться рано. Местность начинает радовать волнами, где легко опрокинуться - крадемся аккуратно на понижайке. Риск перевернуться повышается.

Захватывает дух. Да, это действительно "подкова", довольно высокий перепад
Захватывает дух. Да, это действительно "подкова", довольно высокий перепад
Опрокинуться здесь - как нечего делать
Опрокинуться здесь - как нечего делать

На скрине выше натуральное ультра-комбо - неровная тропа, жесткий спуск и камни. Но ведь тем интереснее.

Интерьер хорош, на мой взгляд
Интерьер хорош, на мой взгляд

Конечно, я не буду утруждать Вас описанием каждого препятствия - оно и не требуется. Постепенно маршрут подходит к концу, мы уже близки к выезду с горного трейла.

Свет отличный
Свет отличный

А вот и выход на асфальтовую дорогу недалеко от нашей базы. Мы сделали это!

С-в-о-б-о-д-у   п-о-п-у-г-а-я-м!
С-в-о-б-о-д-у   п-о-п-у-г-а-я-м!

Маршрут занял около 40 минут реального времени с учетом переворотов и даже парочки рестартов с заменой движка. Рекомендую попробовать самим.

Что ж, спасибо Вам за прочтение, надеюсь, было интересно.

Напишите в комментариях - стоит ли продолжать выпуски заметок "Другой Сноураннер" с обзорами карт, интересных маршрутов и автомобилей?

Собственно, что я хотел сказать в рамках этой заметки? Сноураннер - это площадка, которую можно использовать так, как нравится. Благо, физика позволяет. Да, она не идеальна, но все равно хороша. Играйте так, как вам нравится. И эта площадка не ограничена перевозками грузов, как многие думают. Важно уметь искать то, что зацепит именно Вас. И я стараюсь подсвечивать подобные штуки.

Это Другой Сноураннер.

Далее я даю ссылки на предыдущие статьи и ссылки на карту + автомобиль

Внимание! Карта "весит" более 700 мегабайт.

Всем хорошего дня!

P.S. У нас тут 3000 подписчиков маячат. Это определенно радует. Всех с наступающим =)

24
20 комментариев