crash FM

+15 853
с 2019
147 подписчиков
19 подписок
Лучше, чем Battlefield и Call Of Duty - Quake 3 Arena (и как поиграть в него сегодня)

Пока Вы спорите по поводу современной Battlefield 6 - хороша она или плоха, нужны ли цветные скины и т.д. - деды до сих пор с удовольствием играют в Quake 3, вышедший, на минуточку, в 1999 году. И эта игра до сих пор вызывает гораздо больше позитива, нежели современные хайповые шутеры-блокбастеры.

175
37
23
5
3
2
2
1
1
Он не лучше текущих шутеров. И вовсе он не прост. Надо учить тайминги на броню и мегу, уметь делать распрыги, рокетджампы, не как колбаса стрейфить, уметь и плазмаджампы делать по стенам в некоторых ситуациях, правильно скользить по воздуху чтобы бесшумно падать и куча чего еще Я как человек потративший на него 10к часов могу это уверенно говорить. И еще 600 часов на создание карт https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=544872333 Например тут я реализовал поднимающуюся лаву (чего не делал никто и ни на одной карте) Но у игры хорошая отзывчивость управления и приятный саунд, этого ей не отнять. А у Quake Live https://store.steampowered.com/app/282440/Quake_Live/ обновленного варианта еще и хорошее освещение, поддержка клевых хадов и кучу чего другого. Кстати я первый (и пожалуй один из немногих) перенёс и создал своих хады. Которые и в 4:3 работают https://steamcommunity.com/workshop/browse/?appid=282440&searchtext=hud их всего 7 в воркшопе из которых 3 мои, попавшие в топ по использованию Принципиально сидеть в старом квейке нет смысла. Если так хочется увидеть Q3A лучше скачать игру в стиме, побегать с ботами удалить, а если хочется нормального компетитива с правильными улучшениями, то лучше играть в обновленную версию Quake Live. Где даже голосовой чат есть в игре, карты и режимы с Quake 3 Team Arena, c OSP mod, c CPMA mod и куча чего еще, что пожалуй очень нужно было игре
Red Faced Demon ("Астрал" / "Insidious")

Кто-то скажет - "Дарт Мол?". И я отвечу - ни в коем случае, хотя общий образ слегка похож. Знакомьтесь: главный злодей франшизы Астрал - "Red Faced Demon". Увидев данную фигурку в одном из магазинчиков своего города - попросту не смог пройти мимо. И нет, не кинулся покупать, а спокойно заказал на Озоне. Неделя ожидания с одним переносом доставки за…

4
1
1
1
Вспоминаем великий Morrowind

Привет, дамы и господа. Сегодня предлагаю Вам вспомнить одну из величайших RPG прошлого, которая навсегда запала многим в душу невероятной свободой действий и истинным духом приключений - TES 3 Morrowind.

141
9
1
1
1
1
Великим он был в 2002. После выхода Облы, а потом тем более и Скайрима Морровинд выглядит и играется мягко говоря ну так себе. Понимаю, что ностальгия все дела, но нет
Давайте признаем, что Face ID - это лучшее решение для защиты смартфонов

Пока производители Android устройств пытаются играть в сканеры отпечатков пальцев (повыше / пониже на экране / в кнопке / оптический / ультразвуковой) - Apple уже 8 лет предлагает наиболее изящное решение для защиты Вашего смартфона. И это Face ID.

812
345
60
10
9
9
5
3
2
2
1
Если бы Эпл сказала вам разблокировать айфоны погружением их в свой анус, были бы точно такие же посты)
Вот и прошел ровно год с iPhone 15 Pro Max

Был активирован в октябре 2024. Интересно, что за год аккумулятор не деградировал ни на один процент - ровно 100% емкости, как в первый день. Уж не знаю, что с ним нужно делать для быстрого падения до 85%, например.

36
28
8
6
2
1
У владельцев айфона какая- то болезненная фиксация на аккумулятор, никто не знает случайно?
DTF vs EntHub - отличие площадок на простых примерах

Итак, мой дорогой друг, ты узнал про существование Энтхаба после долгого общения на DTF. Или еще где-либо. Ты устал от однообразия, от возможного токсичного поведения, да мало ли от чего еще и ищешь новую площадку для реализации своих творческих (или не очень) возможностей. И вот ты здесь.

34
10
5
2
1
1
Тогда playground - это кладбище, где все отсортировано и люди иногда приходят
"To Be Continued..." - Сказ о том, как в детстве я рисовал комиксы по Mortal Kombat, не имея возможности поиграть

Комиксы были не сильно популярны на нашем пост-советском пространстве. Однако, будучи ребенком - я начал сам рисовать простенькие истории из мира Mortal Kombat. Подобные художественные произведения моего детского сознания ложились на бумагу в далеких-далеких временах при помощи карандашей, фломастеров и гелевых ручек. И все в надежде хоть немного п…

7
3
2
1
1
1
1
Почему Вы не поняли iPhone Air

Наряду с привычной линейкой из базовой и Pro-моделей, на своей ежегодной презентации 9 сентября Apple представила новый продукт - iPhone Air, который не получил цифры "17" в названии. Разбираемся - что же это за новинка, кому она адресована и почему Вы, вероятнее всего, не поняли идеи смартфона.

314
78
16
6
5
5
1
1
Как же эта статья потешно выглядит. Чел... скорее всего причина выхода этой модели в том, что эппл надо слить отбраковку процев и все, нет тут никакой идеи и концепции.
3 причины, почему новый iPhone 17 Pro - это величие

Без фанатичной любви и слепой ненависти анализируем информацию о Pro-моделях образца 2025 года. Смотрим на главные изменения, а не на "процессор мощнее".

813
141
40
13
9
5
5
2
1
1
1
1
1
1
- Айфон теперь из титана, который прочнее алюминия. - Охренеть! Беру! - Айфон теперь из алюминия, который легче титана. - Охренеть! Беру!
"Когда деревья были большими" - вспоминаем игры нашего детства

В обсуждении Silksong и его сложности в комментариях часто всплывала тема старых игр, которые были полны нечестных испытаний, что мы стоически выносили. И раз уж появилась такая тема - почему бы не вспомнить некоторых представителей старой гвардии? Нет, не с точки зрения сложности, а, скорее, с точки зрения ностальгии.

21
8
3
Объясняю, почему в Silksong необходим ЛЕГКИЙ уровень сложности

Выход этой игры ознаменовался нешуточным инфо-шумом, или, по-современному, хайпом. Оно и логично - 7 лет ожидания, отсутствие новостей, внезапно объявленная дата выхода и, наконец, релиз! Итог закономерен - упавший Стим, высочайшие оценки, смакование приключений от игроков...

518
436
88
19
10
4
4
2
2
1
1
1
1
1
Как насчёт того, чтобы научиться играть, а не требовать press x to win?