И кстати, вспомнилось, что еще на старушке-Денди в duck tales была механика прыжков по движущимся (!) врагам над огромной пропастью. Это были необязательные секции, нужные для поисков кусочков карты и открытия секретного уровня. Вот там мы в детстве страдали так страдали.
Крайне интересно почитать - текст отличный, впрочем, как и всегда. Мне это напоминает циклы прохождений из древнего журнала Великий Дракон, когда у меня не было старших консолей (вроде пс1) и я будто бы проживал интересующую игру вместе с автором, не имея возможности поиграть самостоятельно. В данном случае купить игру я, конечно, могу прямо сейчас - но такой тип игр кажется мне довольно жестким и нервов сильно жаль. Хотя вот Принца с короной проходил без особых проблем и большим удовольствием, кстати (надо вернуться, забросил на половине).
В duck tales приходилось прыгать по движущимся объектам над пропастью в поисках секретов - то было испытание нервов, учитывая ограниченное количество жизней.
Абсолютно прав
нет, я больше на эту херню не поведусь, спасибо. Вчера закончил основную, уже тошнило под конец от однообразия.
Аниме - это сразу мимо
Поздравляю от души! Хороший аппарат, цвет самый огненный - странные люди берут его в черном и сером.
Но, субъективно дорого в моей парадигме. Не готов смотреть Китай больше 3х в целом - слишком сильное падение в цене в первые год-два.
С аниме картинками лучше в бане сидеть.
До чего ж хорош. Superliner?
Мне тоже нравится