Не только. В свободном дифференциале крутящий момент передаётся на колесо с меньшей нагрузкой, это сделано для того, чтобы авто поворачивало. Когда кинули бревно, на колесе появилось сопротивление и, скорее всего, начало крутиться колесо с другой стороны, где сцепление было лучше + как шестеренка передача крутящего момента на соседнее
Типа колесико бревном упёрлось в другое колесико и с усиленным трением оно смогло прошевелиться по гравию? что я только посмотрел ничто не понятно
Не только. В свободном дифференциале крутящий момент передаётся на колесо с меньшей нагрузкой, это сделано для того, чтобы авто поворачивало. Когда кинули бревно, на колесе появилось сопротивление и, скорее всего, начало крутиться колесо с другой стороны, где сцепление было лучше + как шестеренка передача крутящего момента на соседнее